Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:17, реферат
В ближайшем  будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Инернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу.  
Крупнейший покупатель рекламы в средствах массовой информации, компания Zenith Media, входящая в состав компании Cordiant Plc, составила отчет, озаглавленный Digital Media ("Цифровые СМИ"), в котором говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет. Tim Productions http://www.promotion.aha.ru/ Это произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться и средства отслеживания и анализа состава аудитории.
Введение …………………………………………………………………….2
        Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете……………………………………………………………..3
            1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете….3
            1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация………………………………………………..3
            1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете..5
            1.3.2 Решения о разработке бюджета……………………...6
            1.3.3 Решения о рекламном обращении…………………..6
            1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы…………7
            1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете……..7
            1.4.1 Корпоративный WEB-сервер……………………….7
            1.4.2 Баннеры………………………………………………8
            1.4.3 E-mail………………………………………………….9
            Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «Ладога»…..13
            2.1 Краткая характеристика компании………………………….13
            2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «Ладога»………………………………………….14
            Заключение…………………………………………………..15
            Список литературы……………………………………….....16