Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 12:46, курсовая работа
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
•Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер: 
•сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин
•на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам
•о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.). 
Исходя  из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия: 
•регистрация сервера на поисковых машинах
•размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах
•размещение ссылок в “желтых страницах”
•регистрация на тематических Web-серверах
•размещение ссылок на других серверах
•публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер
•размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
•участие в телеконференциях; использование списков рассылки
Введение           3
1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.  5
2.Корпоративный Web-сервер       8
3.Баннеры           9
1.Службы обмена баннерами (рекламные сети)   11
2.Эффективность баннерной рекламы     13
3.Баннер как носитель имиджевой рекламы    16
4.E-mail — электронная почта.       18
1.Списки рассылки и дискуссионные группы    21
5.Группы новостей (Usenet)        23
6.Перспективы развития Интернет-рекламы     25
Заключение          26
Глоссарий           27
Список использованных ресурсов       30