Реклама и современный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:30, курсовая работа

Краткое описание

Вместе с тем, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

КУРСОВИК НОВЫЙ.doc

— 273.00 Кб (Скачать)
p align="justify">- 32% с  этим утверждением категорически  не согласны.

Учитывая  все вышесказанное, можно считать  доказанной огромную роль рекламы в  современном бизнесе, то, что без  рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения.

 

 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

На современном  этапе развития рыночной экономики  реклама играет все более существенную роль. Это положение справедливо  как для высокоразвитых стран, так  и для стран посткоммунистической формации, сделавших существенные шаги в сторону рынка.

В последнее  время одним из наиболее динамично  развивающихся рынков мира является рекламный. Темпы его развития и  затрат превышают темпы роста  валового продукта развитых стран и  темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7 - 10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза.

Оборот  украинского рынка рекламы в 2009 году увеличился на 10% по сравнению  с 2008 годом и составил 1,1 – 1, 5 млрд. долларов. Это свидетельствует о  быстром продвижении украинского  рынка в сторону цивилизованной экономики. Цифра эта невелика по сравнению с достижениями вышеназванных стран.

В среднем  в мире на рекламу на душу населения  расходуется в год более 50 долларов.

Ежегодно  возрастает доля международной рекламы - одной из наиболее развивающихся областей маркетингового и рекламного бизнеса последних 10 -15 лет. За эти годы произошло создание международной сети рекламных агентств и экспансия рекламы одних стран в другие. Такому процессу способствует высокая степень интеграции экономики многих развитых стран, например стран Общего рынка в Европе, а также быстро развивающихся стран Азиатского и Южноамериканского континентов.

В результате превращения промышленных концернов  в международные компании-гиганты  и интернационализации средств  массовой коммуникации реклама в последнее время становится мощным инструментом интеграции экономик разных стран. Реклама выступает также как действенное средство проникновения на зарубежные рынки, расширения производственной и коммерческой активности разных стран мира. 

Будучи  включенной в процесс создания продукта и продвижения его к покупателю, реклама решает широкий круг задач. Прежде всего она выполняет информационную функцию, сообщая о деятельности фирмы или о производстве определенного  продукта. Она дает возможность расширить производство за счет привлечения внимания к товару большого числа потребителей. Тем самым она способствует развитию экономики в целом и росту рентабельности соответствующей фирмы. Это в свою очередь позволяет руководству фирмы платить хорошую зарплату своим сотрудникам, поддерживать их материальную заинтересованность в результате труда и, как следствие, приводит к повышению производительности на предприятии.

Реклама является связующим звеном рынка, распространяя  информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя и одновременно в выявлении степени полезности этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс.

Без умения пользоваться средствами рекламы уменьшается  возможность производителя активно  воздействовать на рынок сбыта, увеличивается  риск быть отодвинутым конкурентом. Являясь орудием конкурентной борьбы, реклама обостряет её. При этом она выполняет одну из важнейших задач — способствует созданию потребителям условий для свободного выбора фирмы, предприятия, их товаров и услуг. Обостряя конкурентную борьбу за покупателя, реклама способствует улучшению качества этих товаров и услуг, а также снижает их

Проводимые  в последнее время рекламные  кампании в развитых странах способствуют становлению здорового образа жизни, обучают правилам современной гигиены. Многие из таких кампаний направлены на повышение культурного уровня в целом всего общества.

 

 
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. СПб.: Речь, 2008. - 204 с.

2. Валовая  М.Д.,  13 бесед о рекламе., Нива  ХХI век, М., -1994.

3. Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. М.: Юнити, 2008. - 719 с.

4. Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. М.: Форум, 2009. - 144 с.

5. Понуждаев  Э.А. Популярный маркетинг, или  Весь маркетинг на 150 страницах.  М.: Книгодел, 2007. - 150 с.

6. Рожков И.Я., Международное рекламное дело, Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, М. -1994.      

7. Савенкова  Т.И. Основы практического маркетинга. М.: Экономистъ, 2007. - 136 с.

8. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе., Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, М., -1995 с. - 220

9. Шестакова К.Д. Микроэкономика. М.: РИОР, 2004. - 126 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1 

Виды  продвижения 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 2 

Виды ATL рекламы 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 3  

Комплекс  мероприятий BTL рекламы 

Информация о работе Реклама и современный бизнес