Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 03:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ речевой организации рекламного текста, а также построения текста.
Задачи, поставленные в данной курсовой работе, следующие: 
раскрыть понятие рекламного текста, дать ему характеристику и рассмотреть его функции;
рассмотреть и проанализировать речевую организацию рекламного текста на лексическом, синтаксическом и стилистическом уровнях; 
 рассмотреть манипулятивную сущность речевой организации  рекламного текста на примерах.
Введение                                                                                                                  3
Глава I Реклама как особый вид текста                                                              6
Виды рекламных текстов через призму стратегических задач                    9                                                                       
Специфика рекламного текста                                                                       12
Манипулятивная сущность рекламного текста                                            14                
Выводы по главе  I                                                                                                  18
Глава II  Речевая организация рекламного текста                                             19
2.1. Лексический уровень речевой организации рекламного текста                19                                                                                      
2.2. Синтаксический уровень речевой организации рекламного текста          24                                                                               
2.3. Стилистические средства: тропы и фигуры                                                26                            
Выводы по главе  II                                                                                                29
Заключение                                                                                                            30
Библиография                                                                                                        31