Психологические особенности создания международной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 18:53, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы проанализировать психологические особенности создания международной рекламы.
Среди задач мы выделили следующие:
рассмотреть понятие международной рекламы;
выявить значение цвета в международной рекламной практике
По мнению С.В. Барсукова «международная реклама» – это реклама, нацеленная на рынки зарубежных стран.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие международной рекламы………………………………………..4
Значение цвета в международной рекламной практике…………………………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………………...12
Тест……………………………………………………………………………….13

Файлы: 1 файл