Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 23:43, курсовая работа
Сегодня, чтобы завлечь покупателя, многие агентства прибегают к различным ухищрениям. Среди них важное место занимают нестандартные промоакции. Они способны заинтересовать и вызвать доверие у потенциального потребителя. Теперь потенциального клиента не просто завлекают различными слоганами, а вовлекают в мероприятие в качестве активного участника. Нестандартные промоакции позволяют покупателям убедиться в качестве товара, а самое главное - доказать необходимость его приобретения.
Ведение.
Теоретические аспекты разработки Р.А.
понятие Р.А.
методы разработки Р.А.
Анализ Р.А. фирмы «»
история фирмы
анализ Р.А. «»
Заключение.
Список использованной литературы.
Федеральное
государственное
Среднего профессионального образования
КГТК
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Проектирование рекламного продукта»
Тема:
Проектирование и
реализация рекламных
акций
Ким
Р.С.
Специальность 031601
«Реклама»
Курс 4 группа 23-03
Преподаватель:
Хашпакянц Б.О.
Содержание:
Ведение.
Заключение.
Список
использованной литературы.
Введение
Сегодня,
чтобы завлечь покупателя, многие
агентства прибегают к
Прежде
чем принимать решение о
Например,
вы решили раздавать бесплатные рекламные
образцы товара, то есть провести так
называемый «сэмплинг». С одной стороны,
это хороший ход: люди любят получать что-либо
бесплатно. Но если речь идет о массовой
продукции, то рекламные образцы имеет
смысл раздавать только большому количеству
покупателей. Ведь если о вашем товаре
узнают еще 500 человек, это практически
не повлияет на рост объема продаж. Если
ваш товар попробуют 50 тыс. человек – это
уже существенно. Но изготовить 50 тысяч
рекламных образцов – это дорогое удовольствие.
Поэтому заниматься сэмплингом можно
только тогда, когда у вас есть на это достаточно
денег. Хотя, конечно, многое здесь зависит
от вида рекламируемой продукции. Понятно,
что стоимость крошечного кусочка ветчины,
которую вы предлагаете попробовать людям
на дегустации в супермаркете, и упаковки
чипсов различается очень существенно.
Важно
учитывать, что некоторые виды промо-акций
подходят не для всех товаров. Например,
бессмысленно давать скидку в 5% на предметы
роскоши. Этим можно только навредить.
Ведь обеспеченные люди, покупающие такие
товары, могут посчитать, что раз
они продаются со скидкой, значит,
либо качество низкое, либо истек срок
гарантии, либо еще что-то не так. А
вот в случае с дешевой продукцией
скидки действительно позволяют
увеличить число покупок.
Рекламные акции (Р.А.) — это специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж. Целями рекламной акции могут быть и такие мотивы как утверждение позиций на рынке или привлечение внимания целевой аудитории. Такое мероприятие может осуществляться как отдельно, так и в рамках более крупных событий. Это особый тип рекламных мероприятий, преследующий различные цели:
В конечном же итоге все перечисленные цели ведут к реализации основной предпринимательской задачи — к увеличению объемов продаж, а тем самым, и прибыли.
Чтобы подготовить креативные промоакции, необходимо приложить немало усилий. Важным моментом является подбор целевой аудитории и методы убеждения покупателя в том, что прямо здесь и сейчас у него есть уникальный шанс дешево купить самую необходимую вещь. Интересные промоакции – это интерактивные мероприятия, которые, в первую очередь, зависят от профессионализма и креативности промоутера.
Необычные промоакции требуют наличия специально обученного и подготовленного персонала. Например, для организации и проведения сэмплинга и дегустации промоутеры проходят специализированный тренинг по изучению рекламируемой продукции. Презентация товаров и консультация требуют профессиональной подготовки промоутеров и наличия большого опыта работы. Необычные промоакции состоят из специальных составляющих (например, театрализованное шоу). Они отличаются масштабностью и необходимостью привлечения профессиональных актеров, танцоров, певцов и прочих представителей шоу-индустрии. Стоимость услуг промоутеров напрямую зависит от уровня подготовки и сложности проведения мероприятия.
В
процессе проведения рекламной акции
задействуют целый ряд
Бумажные кепки, изготовленные в фирменных цветах компании, подойдут для массовых мероприятий — День города, День молодежи и рекламных акций, посвященных важным событиям в жизни организации. Если Вы хотите привлечь нужную аудиторию на определенное мероприятие, то рекламная акция с раздачей флаеров — это то, что вам нужно.
Листовки — неизменный атрибут рекламных акций: они распространяются на улицах, на выставках, сообщая о скидках, новом товаре или открытии магазина. Более подробно товары и услуги поможет представить красочный буклет, использующийся на акциях в рамках выставок, уличных мероприятий и т.д.
Чаще
всего после проведения креативных
промоакций начинается статистическое
подведение результатов и анализ эффективности
организованного мероприятия. К наиболее
эффективным, но дорогостоящим рекламным
акциям относятся нестандартные промоакции,
требующие креативного подхода и оригинальных
идей.
Методы зазработки Р.А.
Чаще
всего рекламные акции
К наиболее распространенным видам рекламных акций компаний относятся:
Один
из наиболее популярных сегодня методов
донесения информации при проведении
рекламной кампании – распространение
листовок. Небольшой листок бумаги
содержит в себе всю необходимую
для потребителя информацию –
простую в понимании и
Первыми
оценили эффективность
Сезонные скидки Семплинг является одним из видов промоушна, и представляет собой бесплатную раздачу пробных образцов продукции покупателям. В переводе с английского «sample» означает «образец».
Следует
отметить две особенности семплинга.
Первая особенность – семплинг является
довольно дорогим видом промоушна, так
как распространение образцов продукции
требует серьезных расходов. К этим расходам
добавляются расходы на тренинги, стоимость
рабочей силы, доставку образцов, оборудование
и т.д. Вторая, более важная особенность
– бесплатная раздача товаров очень эффективна.
Данный маркетинговый ход позволяет значительно
расширить круг покупателей, привлекая
новых и поддерживая заинтересованность
постоянных клиентов.
Это
один из эффективных методов
С помощью семплинга производитель получает возможность проводить целевые маркетинговые исследования своего продукта. Обычно это делается до начала массового выпуска продукта или его внедрения на рынок. Потребителям раздается ограниченная партия бесплатных семплов с прикрепленными бланками заказа на еще один образец. Заказывая товар, покупатель заполняет анкету – таким образом определяется целевая аудитория, ее платежеспособность, место покупки товара и т.д.
Полученная агентством в ходе маркетинговых исследований информация, поможет определить реакцию рынка на исследуемый продукт, его готовность к данному продукту, откорректировать или разработать новую стратегию выхода продукта на рынок.
Не боясь сильно ошибиться, можно утверждать, что в мире найдется не очень много людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. В данной статье речь пойдет о методе стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека - доверие своим собственным ощущениям. Производители и сбытовики продовольственных товаров называют данный метод продвижения продукции - дегустациями, специалисты по маркетингу не продовольственных товаров называют его - распространением образцов.
Информация о работе Пректирование и рализация рекламных акций