Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 23:43, курсовая работа
Сегодня, чтобы завлечь покупателя, многие агентства прибегают к различным ухищрениям. Среди них важное место занимают нестандартные промоакции. Они способны заинтересовать и вызвать доверие у потенциального потребителя. Теперь потенциального клиента не просто завлекают различными слоганами, а вовлекают в мероприятие в качестве активного участника. Нестандартные промоакции позволяют покупателям убедиться в качестве товара, а самое главное - доказать необходимость его приобретения.
Ведение.
Теоретические аспекты разработки Р.А.
понятие Р.А.
методы разработки Р.А.
Анализ Р.А. фирмы «»
история фирмы
анализ Р.А. «»
Заключение.
Список использованной литературы.
• агентства смогут верстать бюджеты и формировать ресурсную базу на основе реальной информации, а не прогнозов;
• развитие рынка ведет к увеличению числа брендов, использующих интегрированные каналы коммуникации;
• бизнес станет цивилизованнее и современнее, и основные участники не будут настолько бояться рассказывать о себе;
Основное достоинство BTL — возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения. Особенно важно это для табачных и алкогольных компаний. «В условиях сужения законодательных рамок, касающихся рекламы табака, мы постоянно ищем иные возможности информировать потребителя о своей продукции, — полагает Эндрю Лонг, руководитель департамента потребительского маркетинга British American Tobacco (сигареты «Ява», Kent). — Посредством BTL-технологий можно повлиять на потребителя в момент принятия решения о приобретении определенной марки сигарет. Но, пожалуй, мы стали бы заниматься BTL-проектами, даже если бы вероятность полного запрета рекламы табачной продукции равнялась нулю».
Еще одно преимущество BTL — взаимодействие с конкретным потребителем. В отличие от рекламы в СМИ, направленной на среднего потребителя, BTL позволяет обращаться к конкретному человеку. В зависимости от задач, географии и масштабности BTL-кампания может стоить от $100 до $1 млн. Например, спонсирование концерта в ночном клубе вкупе с раздачей продукта обойдется компании в $500—1000. Организация дегустации нового йогурта в магазинах одной московской сети (порядка 40 точек) в течение месяца — $5000—15000. BTL-бюджеты крупнейших транснациональных корпораций, включающие расходы на долгосрочные кампании с использованием большого количества инструментов, CRM и телемаркетинга, могут доходить до $1 млн.
Но
подобные затраты оправдывают себя.
Еще одно преимущество этого инструмента:
эффективность его применения наблюдается
сразу после окончания
Важное значение имеет то, что инструменты BTL особенно эффективны в сочетании с ATL и активно применяются при продвижении на рынок товаров, прямая реклама которых подпадает под законодательные ограничения.
Использование инструментов BTL зависит от маркетинговой стратегии компании, ее позиционирования, положения на рынке. BTL-бюджет «Тинькофф» составляет 17% от всех рекламных расходов компании. По словам менеджера по торговому маркетингу «Тинькофф» Ильдара Садекова, сейчас промоакции направлены на решение двух основных задач: привлечение внимания покупателя к продукту непосредственно в месте продажи (палетная выкладка, использование POS-материалов, привлечение промо-персонала во всех крупнейших сетях Москвы и Санкт-Петербурга) и поддержание имиджевой составляющей продукта. Последнее предполагает проведение промоакции под маркой «Тинькофф» в ночных клубах, ресторанах, кафе, а также участие в различных корпоративных мероприятиях.
ЭКЗ
«Лебедянский» (соки «Я», «Фруктовый сад»)
использует BTL для повышения лояльности,
знания брэнда и увеличения продаж в период
сезонного спада. В мае — июле 2004 года
компания проводила акцию в сети магазинов
«Пятерочка» в Уфе. Девушки-консультанты
предлагали потребителям попробовать
сок и разыгрывали призы. По словам Тавказакова,
в результате доля продаж продукции «Лебедянского»
в сети «Пятачок» выросла с 14% до 25%. В общем
бюджете «Лебедянского» BTL занимает около
5%.
Заключение
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что помощью рекламных акций - компании могут решить следующие задачи:
Во-первых,
быстро увеличить уровень продаж.
Рекламные акции
Во-вторых, сформировать позитивное отношение к фирме. Различные акции являются самыми эффективными инструментами формирования позитивного отношения к марке.
В-третьих, BTL-активность является в настоящих условиях одним из наиболее современных и экономически целесообразных инструментов решения маркетинговых задач. Динамика распределения бюджетов между Above-the line и Below-the-line на Западе и в России заставляет все большее количество потенциальных клиентов задуматься о перспективах этого сектора рекламы.
При этом необходимо отметить, что основными проблемами, ограничивающими развитие рынка услуг рекламных акций в РФ, являются: нехватка академических знаний о них, отсутствие системы обучения по специальности и неразработанность стандартов оплаты промо-услуг, а также фактическое отсутствие законодательного регулирования данного направления деятельности.
Оптимальные сроки проведения всех акций – от 1 месяца. Финансовая возможность проведения акции должна рассчитываться на основе данных управленческого учета. При расчете расходов на акцию необходимо учитывать расходы на рекламу, упущенную выгоду (за счет предоставленных скидок), расходы на подарки и т.п.
Для проведения акций необходима следующая информация: ценовой мониторинг конкурентов, мониторинг действующих в конкурентных компаниях акций, мониторинг рекламных мероприятий конкурентов, расчет возможных затрат, планируемая эффективность акции, если есть – расчет эффективности проведенных рекламных акций и мероприятий в данной фирме или данной отрасли.
Список использованной литературы
Носкович М. Успехи BTL рекламы в России. //Альманах "Лаборатория рекламы", 2005. № 4.
Информация о работе Пректирование и рализация рекламных акций