Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 23:43, курсовая работа
Сегодня, чтобы завлечь покупателя, многие агентства прибегают к различным ухищрениям. Среди них важное место занимают нестандартные промоакции. Они способны заинтересовать и вызвать доверие у потенциального потребителя. Теперь потенциального клиента не просто завлекают различными слоганами, а вовлекают в мероприятие в качестве активного участника. Нестандартные промоакции позволяют покупателям убедиться в качестве товара, а самое главное - доказать необходимость его приобретения.
Ведение.
Теоретические аспекты разработки Р.А.
понятие Р.А.
методы разработки Р.А.
Анализ Р.А. фирмы «»
история фирмы
анализ Р.А. «»
Заключение.
Список использованной литературы.