Портрет PR — специалиста: социально — психологические и деловые качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в выявлении социально — психологических и деловых качеств специалиста по связям с общественностью, составляющих модель эффективной деятельности профессионала в данной сфере.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Функциональные характеристики специалиста
по связям с общественностью................................................................................5
1. Сферы профессиональной деятельности специалистов
по связям с общественностью................................................................................5
2. Организационные роли специалиста по связям
с общественностью..................................................................................................8
Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста
по связям с общественностью..............................................................................10
2.1. Основные личностные качества специалиста по связям
с общественностью................................................................................................10
2.2. Профессиональные характеристики специалиста по связям
с общественностью................................................................................................17
Глава 3. Портрет PR — специалиста в современной России............................22
3.1. Модели эффективного PR — специалиста..................................................22
3.2. Особенности профессионального статуса
PR – специалиста в России...................................................................................25
Заключение.............................................................................................................33
Библиографический список..................................................................................35