Паблик рилейшинз PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:58, контрольная работа

Краткое описание

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы, путем формирования благоприятного общественного мнения об организации, и ее продукции в целом.

Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.

Оглавление

1.Введение...........………………………………………………………………..3

2. Сущность PR.......................................................................................................4-5

3. Направления PR-деятельности..........................................................................5-7

4. Паблисити............................................................................................................7-8

5. История возникновения, становления и развития PR в США, Европе и России....................................................................................................................8-31

6. Заключение.....................................................................................................32

7. Список использованной литературы................................................33

Файлы: 1 файл