Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:58, контрольная работа
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы, путем формирования благоприятного общественного мнения об организации, и ее продукции в целом.
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
1.Введение...........………………………………………………………………..3
2. Сущность PR.......................................................................................................4-5
3. Направления PR-деятельности..........................................................................5-7
4. Паблисити............................................................................................................7-8
5. История возникновения, становления и развития PR в США, Европе и России....................................................................................................................8-31
6. Заключение.....................................................................................................32
7. Список использованной литературы................................................33