Отчет по практике в ООО "Новый век"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 06:51, отчет по практике

Краткое описание

Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж;
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати;
- обучалась дизайнерскому делу, в частности, разработкам логотипа фирмы;

Оглавление

Дневник преддипломной практики……………………………………………...2
Введение…………………………………………………………………………...4
1.Характеристика предприятия, организационно-правовая форма рекламного агентства…………………………………………………………………………...6
2.Характеристика ассортимента услуг…………………………………………..8
3.Структура предприятия…………………………………………………….…15
4.Анализ ценовой политики…………………………………………………….18
5.Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений организации……………………………………………………………………....19
6.Сравнительный анализ деятельности предприятия………………………....20
7.Основные результаты по выполняемой дипломной работе……………...…22
Заключение……………………………………………

Файлы: 1 файл

Дневник преддипломной практики.docx

— 56.77 Кб (Скачать)

Цвета: белый, желтый, зеленый,красный, синий, RGB.

Длина бухты: 50 м.п. Сечение: 14х27,5.

Напряжение: 220В и  24В. Срок службы:  50 000 часов.

• Светодиодный гибкий шнур Led Flexible Listel

- это гибкая система  подсветки, которая состоит из  диодов в силиконовой оболочке, обеспечивающей светодиодному шнуру  гибкость, защиту от влаги и  отвод тепла.(Применение: декоративное освещение, подсветка объемных букв,  элементов интерьера, создание эффекта контражура, всех типов подсветки объектов.)

Цвета: белый. Длина шнура: 1 м. Кол-во диодов: 99.

Минимальный шаг резки: ч/з 3 диода

Напряжение: 12В. t°-ый режим: от -20º до +40ºС.

Срок службы: 50 000 часов.

• Лампа-строб c ежесекундным мигающим эффектом

Герметичный корпус и универсальный  крепеж позволяют использовать строб  для светового оформления, как  на улице, так и внутри помещения.

Цвета: белый, синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый. Напряжение 220 V.

• Световой дождь/световой занавес Play Light Set

- это световая гирлянда  в виде гибкой направляющей  длиной 2 м,  к которой через  разъемы подключаются гирлянды-подвески  длиной 1,5м, 3м, 6м и 9м. (Применение: украшение фасадов зданий, декорирование  интерьеров, витрин, окон, лестниц, деревьев, создание яркого и привлекающего  внимание оформления.)

Размеры: 1,5х2 м, 3х2 м, 9х2 м. Кол-во нитей:25 шт.

Расстояние между лампочками: 8 см.

Сечение провода: 1,6; 2,4 мм. Напряжение: 220В

t°-ый режим: от -30º до +40ºС. Срок службы: 25000 часов.

Рекламно-информационная продукция: К рекламно-информационной продукции  относятся:

• Режим работы, таблички, указатели;

• Планы эвакуации, знаки  пожарной безопасности и ПДД;

• Уголки покупателя, информационные стенды и конструкции;

• Штендеры уличные и интерьерные, выносные щиты;

• Фрезерование изделий:

а) Фрезеровка пластика, оргстекла, текстолита, фрезеровка дерева, МДФ, ДСП а также фрезеровка алюминия, листов ПВХ, композита.

б) POS материалы -это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, воблеры,ценники, стопперы диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, кружки, чашки, стаканы, пластиковые папки, портфели, бирки, календари, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

POS материалы являются  примером BTL-рекламы.

Так же предлагают рекламу  на транспорте - прекрасное решение и для целей рекламы на транспорте и для придания вашей машине эстетического вида.

• изготавливаются  наклейки на автомобиль любой конфигурации - и на легковой автомобиль, и на ГАЗель с фурой и на вертолет.

• благодаря авто наклейкам клиент может придать своему автомобилю оригинальный и красивый вид, затратив на это минимум средств и усилий.

• реклама на автотранспорте невероятно эффективна. Рекламу на автомобилях гарантированно заметит невообразимое количество людей.

• клиент может предоставить свой собственный эскиз, по которому будет сделана транспортная реклама на машину.

  • Сувенирная продукция и промоакции: Рекламное агентство «Новый Век» готово предложить широкий ассортимент сувенирной продукции.

• Тампонная печать

Ручка с логотипом - обязательный презент клиенту, в любой успешной компании!

• Сублимация (нанесение  изображения на кружки)

• Магниты

• Ароматизаторы

"КЛАССИКА"- ароматизаторы с шелкотрафаретной печатью и «ЦИФРА» - ароматизаторыс цифровой печатью.

Ароматы: зеленое яблоко, кофе-ваниль, утренняя свежесть, земляника, ваниль, океан, лесная ягода, лимон, антитабак.

• Термоперенос на тканевую поверхность логотипа или рисунка (Нанесение до 3 цветов: синий, красный, белый.)

• Спецпредложение

По индивидуальному эскизу клиента изготавливаться  заколки для галстука, запонки, значки, дипломы и награды. В разработке эскиза всегда могут помочь  специалисты компании.

Услуги спецтехники: Предлагаются услуги по аренде спецтехники. (автовышка 15h, автокран 5т.)

 

3. Структура предприятия

Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность  самостоятельных управленческих подразделений  и отдельных должностей.

Сущность организационной  структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены  на каждого ее работника.

Целью организационной структуры  являются:

- Разделение труда;

- Определение задач и  обязанностей работников;

- Определение ролей и  взаимоотношений

Главной задачей организационной  структуры рекламного агентства  «Новый век» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство  должно распределить среди сотрудников  все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

На предприятии четко  распределены полномочия и меры ответственности  по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии - линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

Директор без доверенности действует от имени предприятия  в следующих случаях:

- осуществляет оперативное  руководство деятельностью предприятия;

- имеет право первой  подписи под финансовыми документами;

- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договоры с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

Технолог контролирует процесс  создания рекламной продукции, делает расчет и проект, выезжает с монтажниками на объект, где делает замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по технике  безопасности всего цеха и монтажных  работников.

Бухгалтер документально  оформляет совершаемые хозяйственные  операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные  операции с поставщиками, транспортными  организациями, бюджетом, составляет калькуляцию  произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Менеджер продаж работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с  клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов  клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции  для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.

Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и  необходимых инструментов.

Монтажники осуществляют монтаж по четкому плану технолога.

Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает  фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.

Постоянный штат работников компании составляет 12 человек:

Директор - 1 чел. Бухгалтер - 1 чел.

Технолог - 1 чел. Менеджер продаж - 2 чел.

Дизайнер - 2 чел. Работники  цеха - 3 чел.

Монтажники - 2 чел.

Но в некоторых случаях  для полноценной работы агентства  этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.

Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

Привлечение временных сотрудников  имеет определенную сезонность. В  летнее время проводится большое  количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты, желающие поработать во время летних каникул и согласные на невысокую заработную плату.

 

 

 

 

4. Анализ ценовой политики

В ходе изучения деятельности компании проведен анализ ценовой политики ООО «Новый век».

1. Широкоформатная печать

-Баннерная ткань - 470 руб/м.кв.

-Пленка с клеевой основой  - 1 кв.м - 1 200 р. за 1 цв. + цена ткани

2. Наружная реклама

- Световой короб от 1000 руб./м.кв.

- Объемная буква от 1000 руб./м.кв

- Рекламная плоскость  из ПВХ, СПК или Оцинкованного  металла в среднем от 1500-2200 р./м.кв.

3. Оперативная полиграфия

- Визитки 1,5р. Одностор. и 2,4 двухстор. руб./шт

- буклеты А4 -15 р/шт.

-лист А3-27 р/шт.

Форма и порядок оплаты:

-предварительная оплата  по наличному и безналичному расчету;

-окончательный расчет в течении 1 месяца.

Достоверная и расширенная  информация по стоимости услуг и  продукции предоставляемой фирмой «Новый век» представлена в Приложении 1.

 

 

5. Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений организации.

Организация помещений компании выглядит следующим образом:

Офис компании ООО «Новый век» площадью 20 кв.м. расположен на втором этаже здания дверь выходит в коридор длинной 40 метров. Есть большое окно, но дневного света очень мало из-за деревьев, растущих у здания, поэтому постоянно включено освещение.

Цех широкоформатной печати.

Площадь 70 кв.метров. Имеется 2 окна, большой рабочий стол площадью 20 м.кв., печатное оборудование, стеллажи для печатных материалов, тумбы для готовой продукции, рабочее место печатника.

Имеется шести метровая стремянка для выполнения монтажей вывески до двух этажной высотой.

Цех лазерной резки.

Площадь 220 м.кв. имеется 6 окон, стол раскроя 10 м.кв., стеллаж для инструментов, ниша под листовой материал, огромная свободная площадь для изготовления металлоконструкций. Обеденный, оснащенный бытовыми кухонными приборами уголок для сотрудников цехов.

 В оформлении офиса  прослеживаются дизайнерские элементы  в стиле минимализма. Цветовая  палитра стен и мебели подобрана  в фирменной цветовой гамме  организации. У каждого специалиста  имеется место для работы с  заказчиком. Так же для заказчиков  и сотрудников офиса имеется  столик для чаепития, отдыха или  проведения неформальной беседы  с заказчиками. Имеется выставочный  стенд с образцами выпускаемого  продукта. Стол для выдачи готовой  продукции.

 

 

6. Сравнительный анализ деятельности предприятия

В настоящее время в  социально-культурной сфере г. Арсеньев прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию, такие как: широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила, дерева и т.д. В данный момент предприятия г. Арсеньева, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность организаций и населения города .

В настоящее время на рынке  рекламного бизнеса г. Арсеньев наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию, доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей, являющихся крупными предприятиями.

Рассмотрим сравнительный  анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных фирм конкурентов  по оказанию услуг широкоформатной  печати и изготовлению наружной рекламы  «Новый век» и «Арсеньев Медиа Групп» представлено в таблице №1.

Таблица №1. Оценка конкурентной силы

Показатели

ООО «Новый век»

Арсеньев Медиа Групп

Месторасположение офиса

10

5

Оформление офиса

10

7

Объем деятельности

10

5

Реклама

9

4

Конкурентоспособность

8

6

Перспективы развития

10

8

Оценка

9,4

7,1

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Новый век"