Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 06:51, отчет по практике
Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж;
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати;
- обучалась дизайнерскому делу, в частности, разработкам логотипа фирмы;
Дневник преддипломной практики……………………………………………...2
Введение…………………………………………………………………………...4
1.Характеристика предприятия, организационно-правовая форма рекламного агентства…………………………………………………………………………...6
2.Характеристика ассортимента услуг…………………………………………..8
3.Структура предприятия…………………………………………………….…15
4.Анализ ценовой политики…………………………………………………….18
5.Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений организации……………………………………………………………………....19
6.Сравнительный анализ деятельности предприятия………………………....20
7.Основные результаты по выполняемой дипломной работе……………...…22
Заключение……………………………………………
По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает рекламное агентство ООО «Новый век», а «Арсеньев Медиа Групп», хоть и оценка ее месторасположения ниже, чем у «Новый век», является конкурентоспособной организацией, и за счет повсеместной рекламы своей деятельности, и за счет профессионализма своего персонала, а это значит и высокое качество предлагаемых услуг. Но компания «Новый век» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит, имеет и перспективы развития оказываемых услуг.
7. Основные результаты по выполняемой дипломной работе
Тема моей дипломной работы непосредственно связанна с рекламой. Поэтому практика в рекламном агентстве для меня стала важным источником для написания своей дипломной работы на тему «Анализ рекламной деятельности СКСиТ на примере рекламной компании ООО «Новый век»». Во время прохождения практики я ознакомилась с рекламными терминами, их определениями. Усвоила информацию о том, как создается фирменный стиль. Так же во время прохождения практики, была изучена история создания рекламного агентства. Были изучены все услуги, которыми они занимаются, их достаточно много, по сравнению с другими организациями, поэтому у них довольно много частых клиентов. Компания смело гарантирует качество продукции и оказываемых услуг. Путем неформального опроса заказчиков агентства о том, как называется их организация я постаралась выяснить почему именно с таким названием они пришли на рынок и какой они наблюдают эффект от этого.
Таким образом, я решила для своей дипломной работы провести анкетирование владельцев фирм, простых потребителей разных социальных статусов для того, чтобы понять причины решений предпринимателей, в определении наименования организации, определения стратегии развития и реализации этой стратегии на рынке потребителей в условиях конкуренции.
Заключение.
Проработав материал при изучении деятельности компании ООО «Новый век» становиться очевидным, что несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
В организации четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
Чтобы предприятие считалось
успешным, необходимо учитывать все
факторы, влияющие на конкурентные позиции
его продукции: качество товара, ассортиментный
набор, поэтому товарная политика занимает
важное место в повышении
Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.
Стимулирование сбыта в агентстве «Новый век» используется очень слабо Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.
Руководству предприятия «Новый век» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:
1. Обслуживание дополнительных групп потребителей
2. Регулярные участия на выставках сувенирной продукции.
3. Привлечение крупных предприятий, имеющих филиалы не только по г. Арсеньев.
Важным элементом
Приложение 1
Прайс-лист ООО «Новый век»
Наименование |
Ед. измерения |
Стоимость |
2-х сторон. |
Сложная форма, шрифт с засечками |
Вывески | ||||
Вывеска из ПВХ-пластик 3мм,аппликация пленкой 2 цвета, печать |
Кв. м. () |
2400 р. |
х 1,5 |
х 1,2 |
Вывеска из АКП, пластик 5мм,аппликаия пленкой 2 цвета, печать |
Кв. м. () |
4000 р. |
х 1,5 |
х 1,2 |
Вывеска с объемными элементами |
Кв. м. () |
10500 р. |
х 1,5 |
х 1,2 |
Окантовка алюминиевым профилем по периметру |
пог. м |
500 р. |
||
Бортик по периметру пластик 5см(коробочка) |
К стоимости изделия |
|||
Рама из бруса 45х45мм |
пог. м |
250 р. |
||
Металл каркас труба 20х20 |
Кв. м. () |
1800 р. |
||
Уголок метал 30х30 по периметру |
пог. м |
450 р. |
||
Галогеновый прожектор с металлическим кронштейном |
Штука |
2750 р. |
||
Обрамление пластик. П-образным профилем по периметру |
пог .м |
200 р. |
||
Стоимость сложных(не типовых) конструкций определяется индивидуально | ||||
При размерах менее 1 кв.м, стоимость увеличивается в 1,5 раза | ||||
При использование светоотражающей ,металлизированной пленки используется коэффициент 1,8 | ||||
Световые вывески | ||||
Световая вывеска(ПВХ пластик, акрил, светодиоды)1 кв.м |
Кв. м. () |
13500 р. |
Х 1,5 |
Х 1,2 |
Световая вывеска (ПВХ пластик, акрил, светодиоды)более 1 кв.м |
Кв. м. () |
Инд. Расчет |
||
Свет.короб(профиль алюминиевый, полно цвет, люминесцентные лампы) |
Кв. м. () |
8500 р. |
Х 1,5 |
|
Свет.короб(профиль пластик Quatro, полно цвет , люминесцентные лампы) |
Кв. м. () |
8000 р. |
Х 1,5 |
|
Свет.короб из алюкобонда, акрил |
Кв. м. () |
12000 р. |
Х 1,5 |
Х 1,2 сложная форма, шрифт |
Объемные буквы не световые | ||||
Пластик 3мм зад.стенка, борт пластик 3мм,экран акрил+элькамент |
См.высоты |
45 р. |
Х 1,2 | |
Пластик 5мм зад.стенка, борт профиль АЛС, экран акрил+элькамент |
См.высоты |
55 р. |
Х 1,2 | |
Буква из пластик 3мм накладная |
См.высоты |
4 р. |
Х 1,2 | |
Буква из пластик 5мм накладная |
См.высоты |
5,5 р. |
Х 1,2 | |
Буква из пластик 10мм накладная |
См.высоты |
14,5 р. |
Х 1,2 | |
Буква из акрила 3мм |
См.высоты |
8,5 р. |
Х 1,2 | |
Буква из акрила 5 мм |
См.высоты |
11,5 р. |
Х 1,2 | |
Буква из акрила 10мм |
См.высоты |
26 р. |
Х 1,2 | |
Буквы высотой боле 50см |
индивидуально |
От 3100 р. |
Х 1,2 | |
Табличка А6 (10х20см)(пластик 3мм,винил. пленка)/акрил+акрил |
Штука |
150/320 р. |
180 р |
Х 1,8 |
Табличка А4,А5(10х30см, |
Штука |
320/520 р. |
300 р. |
Х 1,8 |
Табличка А3(40х30см,пластик 3мм, винил.пленка)/акрил+акрил |
Штука |
500/800 р. |
420 р. |
Х 1,8 |
Табличка А2(40х60см,пластик 3мм,винил.пленка)/акрил+акрил |
Штука |
790/1400 р. |
600 р. |
Х 1,8 |
Табличка А1(60х80см,пластик 3 мм, винил.пенка)/акрил+акрил |
Штука |
1200/2000 р. |
840 р. |
Х 1,8 |
На тираж более 5ш одного размера действует скидка от 8 до 50% | ||||
Стенды информационные | ||||
Стенд информационный(32х42см 1 карман А4)пластик 3мм |
Штука |
600/850р |
520р |
|
Стенд информационный(45х55см 2 кармана А4)пластик 3мм |
Штука |
900/1300р |
700р |
|
Стенд информационный(55х80см 4 кармана А4)пластик 3мм |
Штука |
1100/1500р |
950р |
|
Стенд информационный(75х80см 6 карманов А4)пластик 3мм |
Штука |
1800/2200р |
1100р |
|
Стенд информационный(110х80см 8 карманов А4)пластик 3мм |
Штука |
2100/2800р |
1390р |
|
Стенд информационный(125х80см 10 карманов А4)пластик 3мм |
Штука |
2600/3300р |
1440р |
|
Стенд информационный(100х120см 12 карманов А4)пластик 3мм |
Штука |
3100/3800р |
1540р |
|
Карман акрил 1,4мм А5/А4/А3 |
50/100/150р |
|||
Бортик по периметру пластик 3см (коробочка) |
+30% |
|||
Из пластикала 5мм |
+30% |
|||
Уголок покупателя с перекидными карманами 2/4 кармана |
Штука |
1800/2500р |
||
Уголок покупателя с перекидными карманами 3/4/5 кармана сложной формы |
Штука |
3000/3500/3300р |
||
Штендер одно/2х сторонний 70х120см |
Штука |
7000/9000р |
||
Х-стойка 0,6*1,6/0,8*1,2 |
Штука |
3500р |
||
Режим работы 60х40(пластик 3мм,винил пленка) |
Штука |
800р |
||
Режим работы 60х40(пластик 3мм, УФ печать) |
Штука |
600р |