Отчет по практике в ООО "Новый век"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 06:51, отчет по практике

Краткое описание

Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж;
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати;
- обучалась дизайнерскому делу, в частности, разработкам логотипа фирмы;

Оглавление

Дневник преддипломной практики……………………………………………...2
Введение…………………………………………………………………………...4
1.Характеристика предприятия, организационно-правовая форма рекламного агентства…………………………………………………………………………...6
2.Характеристика ассортимента услуг…………………………………………..8
3.Структура предприятия…………………………………………………….…15
4.Анализ ценовой политики…………………………………………………….18
5.Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений организации……………………………………………………………………....19
6.Сравнительный анализ деятельности предприятия………………………....20
7.Основные результаты по выполняемой дипломной работе……………...…22
Заключение……………………………………………

Файлы: 1 файл

Дневник преддипломной практики.docx

— 56.77 Кб (Скачать)

 

По данным таблицы, можно  сделать вывод, что лидирующее место занимает рекламное агентство ООО «Новый век», а  «Арсеньев Медиа Групп», хоть и оценка ее месторасположения ниже, чем у «Новый век», является конкурентоспособной организацией, и за счет повсеместной рекламы своей деятельности, и за счет профессионализма своего персонала, а это значит и высокое качество предлагаемых услуг. Но компания «Новый век» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит, имеет и перспективы развития оказываемых услуг.

 

 

 

 

 

7. Основные результаты по выполняемой дипломной работе

Тема моей дипломной работы непосредственно связанна с рекламой. Поэтому практика в рекламном  агентстве для меня стала важным источником для написания своей  дипломной работы на тему «Анализ рекламной деятельности СКСиТ на примере рекламной компании ООО «Новый век»». Во время прохождения практики я ознакомилась с рекламными терминами, их определениями. Усвоила информацию о том, как создается фирменный стиль. Так же во время прохождения практики, была изучена история создания рекламного агентства. Были изучены все услуги, которыми они занимаются, их достаточно много, по сравнению с другими организациями, поэтому у них довольно много частых клиентов. Компания смело гарантирует качество продукции и  оказываемых услуг. Путем неформального опроса заказчиков агентства о том, как называется их организация я постаралась выяснить почему именно с таким названием они пришли на рынок и какой они наблюдают эффект от этого.

Таким образом, я решила для  своей дипломной работы провести анкетирование владельцев фирм, простых  потребителей разных социальных статусов для того, чтобы понять причины решений предпринимателей, в определении наименования организации, определения стратегии развития и реализации этой стратегии на рынке потребителей в условиях конкуренции.

 

 

 

Заключение.

Проработав материал при  изучении деятельности компании ООО «Новый век» становиться очевидным, что несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

В организации четко распределены полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные  инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений  работника с другими. Она служит для направления деятельности новых  работников, уменьшает случаи недопонимания  и противоречий по вопросам ответственности  и полномочий.

Чтобы предприятие считалось  успешным, необходимо учитывать все  факторы, влияющие на конкурентные позиции  его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности  всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение  на рынке рекламных услуг, широкоформатной  печати. Анализируя предложение, можно  определить так называемые слабые места  в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

Организационные отношения  между структурными подразделениями  осуществляются в условиях косвенной  связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно  подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

 

Стимулирование сбыта  в агентстве «Новый век» используется очень слабо Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.

Руководству предприятия  «Новый век» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

1. Обслуживание дополнительных  групп потребителей

2. Регулярные участия  на выставках сувенирной продукции.

3. Привлечение крупных  предприятий, имеющих филиалы не только по г. Арсеньев.

Важным элементом эффективности  предприятия является внутренний и  внешний имидж. С целью улучшения  имиджа расширенным сегментом рекламы  может улучшиться через формирование дополнительных групп потребителей. Все это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.

 

 

 

Приложение 1

Прайс-лист ООО «Новый век»

Наименование

Ед. измерения

Стоимость

2-х сторон.

Сложная форма, шрифт с  засечками

Вывески

Вывеска из ПВХ-пластик 3мм,аппликация пленкой 2 цвета, печать

Кв. м. ()

2400 р.

х 1,5

х 1,2

Вывеска из АКП, пластик 5мм,аппликаия пленкой 2 цвета, печать

Кв. м. ()

4000 р.

х 1,5

х 1,2

Вывеска с объемными элементами

Кв. м. ()

10500 р.

х 1,5

х 1,2

Окантовка алюминиевым профилем по периметру

пог. м

500 р.

   

Бортик по периметру пластик 5см(коробочка)

К стоимости изделия

     

Рама из бруса 45х45мм

пог. м

250 р.

   

Металл каркас  труба 20х20

Кв. м. ()

1800 р.

   

Уголок метал 30х30 по периметру

пог. м

450 р.

   

Галогеновый прожектор с  металлическим кронштейном

Штука

2750 р.

   

Обрамление пластик. П-образным профилем по периметру

пог .м

200 р.

   

Стоимость сложных(не типовых) конструкций определяется индивидуально

При размерах менее 1 кв.м, стоимость увеличивается в 1,5 раза

При использование светоотражающей ,металлизированной пленки используется коэффициент 1,8

Световые вывески

Световая вывеска(ПВХ пластик, акрил, светодиоды)1 кв.м

Кв. м. ()

13500 р.

 Х 1,5

Х 1,2

Световая вывеска (ПВХ  пластик, акрил, светодиоды)более 1 кв.м

Кв. м. ()

 

Инд. Расчет

 

Свет.короб(профиль алюминиевый, полно цвет, люминесцентные лампы)

Кв. м. ()

8500 р.

 Х 1,5

 

Свет.короб(профиль пластик Quatro, полно цвет , люминесцентные лампы)

Кв. м. ()

8000 р.

 Х 1,5

 

Свет.короб из алюкобонда, акрил

Кв. м. ()

12000 р.

 Х 1,5

Х 1,2 сложная форма, шрифт

Объемные буквы  не световые

Пластик 3мм зад.стенка, борт пластик 3мм,экран акрил+элькамент

См.высоты

45 р.

 

Х 1,2

Пластик 5мм зад.стенка, борт профиль АЛС, экран акрил+элькамент

См.высоты

55 р.

 

Х 1,2

Буква из пластик 3мм накладная

См.высоты

4 р.

 

Х 1,2

Буква из пластик 5мм накладная

См.высоты

5,5 р.

 

Х 1,2

Буква из пластик 10мм накладная

См.высоты

14,5 р.

 

Х 1,2

Буква из акрила 3мм

См.высоты

8,5 р.

 

Х 1,2

Буква из акрила 5 мм

См.высоты

11,5 р.

 

Х 1,2

Буква из акрила 10мм

См.высоты

26 р.

 

Х 1,2

Буквы высотой боле 50см

индивидуально

От 3100 р.

 

Х 1,2

Табличка А6 (10х20см)(пластик 3мм,винил. пленка)/акрил+акрил

Штука

150/320 р.

180 р

Х 1,8

Табличка А4,А5(10х30см,20х30см)(пластик 3мм,винил.пленка)/акрил+акрил

Штука

320/520 р.

300 р.

Х 1,8

Табличка А3(40х30см,пластик 3мм, винил.пленка)/акрил+акрил

Штука

500/800 р.

420 р.

Х 1,8

Табличка А2(40х60см,пластик 3мм,винил.пленка)/акрил+акрил

Штука

790/1400 р.

600 р.

Х 1,8

Табличка А1(60х80см,пластик 3 мм, винил.пенка)/акрил+акрил

Штука

1200/2000 р.

840 р.

Х 1,8

На тираж более 5ш одного размера действует скидка от 8 до 50%

Стенды информационные

Стенд информационный(32х42см 1 карман А4)пластик 3мм

Штука

600/850р

520р

 

Стенд информационный(45х55см 2 кармана А4)пластик 3мм

Штука

900/1300р

700р

 

Стенд информационный(55х80см 4 кармана А4)пластик 3мм

Штука

1100/1500р

950р

 

Стенд информационный(75х80см 6 карманов А4)пластик 3мм

Штука

1800/2200р

1100р

 

Стенд информационный(110х80см 8 карманов А4)пластик 3мм

Штука

2100/2800р

1390р

 

Стенд информационный(125х80см 10 карманов А4)пластик 3мм

Штука

2600/3300р

1440р

 

Стенд информационный(100х120см 12 карманов А4)пластик 3мм

Штука

3100/3800р

1540р

 

Карман акрил 1,4мм А5/А4/А3

 

50/100/150р

   

Бортик по периметру пластик  3см (коробочка)

 

+30%

   

Из пластикала 5мм

 

+30%

   

Уголок покупателя с перекидными  карманами 2/4 кармана

Штука

1800/2500р

   

Уголок покупателя с перекидными  карманами 3/4/5 кармана сложной формы

Штука

3000/3500/3300р

   

Штендер одно/2х сторонний 70х120см

Штука

7000/9000р

   

Х-стойка 0,6*1,6/0,8*1,2

Штука

3500р

   

Режим работы 60х40(пластик 3мм,винил пленка)

Штука

800р

   

Режим работы 60х40(пластик 3мм, УФ печать)

Штука

600р

   

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Новый век"