Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 21:53, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть особенности связей с общественностью на региональном уровне, на примере Республики Татарстан.
Исходя из цели формируются следующие задачи курсового проекта:
А) Детально разобрать деятельность PR-служб в государственных структурах, определить цели , функции и задачи Government relations.
Б) Рассмотреть работу пресс-служб на региональном уровне государственного управления.
В) Выявить особенности работы пресс-службы на примере Республки Татарстан.
Объектом данного исследования являются пресс-службы Республики Татарстан.
Введение…………………………………………………………………………3с.
I. PR в государственных структурах…………………………………………...5c.
1.1Связи с общественностью в государственном управлении……..………5c.
1.2 Цели PR в государственных структурах. Сущность, специфика, основные функции и задачи………………………………………………..…………….8c.
II.Связи с общественностью на региональном уровне……………………..12c.
2.1 Связи с общественностью на региональном уровне…………………….12c.
2.2 Современные проблемы региональных служб по связям с общественностью ………………………………………….…………………..17c.
III. Связи с общественностью республики Татарстан………………………20c.
3.1 Деятельность пресс-службы структур РТ………………………………..20c.
3.2Интернет сайты администраций и служб республики Татарстан-современный способ двусторонней связи…………………………………..25c.
Заключение……………………………………………………………………30с.
Список использованной литературы………………………………………....33с.
Вывод: Ни для кого не секрет, что электронные СМИ, то есть интернет, начинает затмевать работу традиционных СМИ, в особенности радио и печатные издания. Так же сейчас уже нет того, что компьютерными технологиями могут пользоваться только молодёжь. В настоящее время многие люди старшего поколения спокойно пользуются интернетом и со стороны правительства РТ вполне разумно было создать электронные сайты различных ведомств и министерств. С помощью сайтов люди могут ознакомиться с деятельностью правительства(ведомств, министерств), посмотреть какие мероприятия были проведены или ещё предстоят, задать вопрос тому или иному человеку через интернет, что согласитесь, экономит кучу времени. В свободном доступе имеются фото и видео отчёты с выступлениями чиновников. Из этого всего следует, что интернет - отличное средство обратной связи.
Заключение
PR является неотъемлемой
частью эффективного
Нужно отметить, что современная российская практика PR весьма противоречива. В PR-подразделениях органов власти и управления под "связями с общественностью" подчас понимается пропаганда успехов администрации, исходя из личных предложений и пристрастий которой строится сама программа действий.
Управленческая деятельность, не осознанная обществом и не получившая его положительного отклика, в демократическом государстве обречена на неудачу. Вот почему успех деятельности любой организации в России сегодня в известной степени зависит от практического использования механизма PR. Успех же деятельности служб по связям с общественностью в органах государственной власти определяется тем, насколько точно осознаны закономерности PR в сфере управления, как полно "идеальная модель" служб по связям с общественностью воспроизведена в организационной структуре и насколько рационально используются механизмы и методики PR.
В работе была рассмотрена работа Government Relations в целом, для чего вообще нужны отделы по связям с общественностью в государственных структурах. Перечислены их цели, функции, задачи. Также были выделены особенности функционирования связей с общественностью на региональном уровне. Была описана специфика и характерные черты работы отделов по связям с общественностью республики Татарстан. На примере МВД РТ была рассмотрена инфраструктура пресс-службы, подробно рассмотрена деятельность этого подразделения.
Главной особенностью работы PR подразделений именно на региональном уровне, является масштаб и территория. Плюсом, в отличие от федерального уровня выступает то, что PR службы определённого субъекта могут более тщательно и глубинно знать обстановку в регионе, более правильно оперативно принимать решения.
А так как Татарстан, один из лидирующих субъектов во всей Российской Федерации, а город Казань и вовсе признан третьей столицей страны, то на плечи падает всё больше и больше ответственности. Казань принимает Универсиаду 2013-второй по значимости спортивный турнир во всём мире, после Олимпийских игр. Также Казань входит в число городов, в котором будет проводиться чемпионат мира по футболу 2018. От сюда следует, что связи с общественностью в республике Татарстан должны функционировать на высшем уровне.
Список использованной литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз / С. Блэк / пер. с англ. - М. : Сирин, 2003. - 202 с.
2.Боброва, И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И.И. Боброва; В. Зимин.-М. : Вершина, 2006. -464с.
3. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
4.Зотов, В.Б. Муниципальное управление : учебник для вузов / В.Б. Зотов, З.М. Макашева.-М. : Юнити-Дана, 2003.-279 с.
5.Капитонов Э.А. Организация
службы связей с
6.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.- М.: РАГС, 2001.- 520 с.
7.Комаровский В.С.
8.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. – «РИП-холдинг» - М., 2004.-202с.
9.Лебедева Т.Ю. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.-356с.
10.Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. – ООО "ИКФ Омега – Л", 2001. – 376 с.
11.Пашенцев, Е.Н. PR от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – 3–е изд., испр. и доп. – М. : Издательство "Финпресс", 2002. – 368 с.
12.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.- М.: Рефл-бук. – 2001.- 624 с.
13.Сабирова Д.
14.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М.,2001.
15. Региональная специфика связей с общественностью: учеб. пособие / Г. Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 80с.
16.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления : учебное пособие / СПб. : Изд-во Паллада-медиа, 2002. – 444 с.
17.Официальный сайт МВД Республики Татарстан[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvd.tatar.ru,свободный.
18.Интернет ресурс, Режим доступа:
http://www.dv- reclama.ru/russia/analytics reclama/detail.php?ELEMENT_ID=
1) Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003-19с.
2) Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. - М.,-27с.
3) Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. - М.,-34с.
4)
Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические
основы PR-деятельности. –-М.:«РИП-холдинг».-2004.-
5) Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М.:2001.-78с.
6) Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М.:2001.-102с.
1 Региональная специфика связей с общественностью: учеб. пособие / Г. Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 43с.
2 Интернет
ресурс, Режим доступа: http://www.dv- reclama.ru/russia/analytics
reclama/detail.php?ELEMENT_ID=