Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:40, курсовая работа
Цель диссертационного исследования - изучить состояние рынка рекламы, специфику его формирования, систематизировать имеющиеся знания и опыт и адаптировать методологические подходы анализа эффективности рекламы, разработать приоритетные направления развития рынка рекламы Казахстана.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
- выявить экономическое содержание и особенности становления рынка рекламы Казахстана в условиях переходной экономики;
- изучить и описать специфику региональной рекламы в Казахстане;
-провести анализ механизма нормативного регулирования и социальной ответственности рекламной деятельности;
- выявить проблемы ресурсного обеспечения рекламной деятельности;
- проанализировать существующие методы и способы оценки эффективности рекламы и дать рекомендации по их использованию в экономике Казахстана;
Введение.
Глава 1. Роль и место рекламы в системе социально - экономических отношениях.
1.1 Место рекламы в современных экономических взглядах.
1.2 Рынок рекламы: содержание и функции.
1.3 Формирование рынка рекламы в Казахстане.
1.4 Анализ существующих механизмов регулирования рынка рекламы.
Глава 2. Исследование рынка рекламы и тенденций его развития в Республике Казахстан.
2.1 Особенности социально - экономической среды формирования рынка рекламы в переходный период.
2.2 Становление рынка рекламы Центрально-Казахстанского региона.
2.3 Состояние технико - технологического и кадрового потенциала рынка рекламы.
Глава 3. Основные направления развития рекламы.
3.1 Методические подходы к оценке эффективности рекламы.
3.2 Построение оптимизационной модели эффективности рекламы по параметрам зависимости «реклама -сбыт».
3.3 Приоритеты развития рынка рекламы и пути их реализации в Республике Казахстан.
74. Социально
экономическое положение
75. Социально
экономическое положение
76. Статистика
советской кооперативной торгов
77. Статистический ежегодник 1999. Алматы, ТАСИС, 1999
78. Стиглер Дж.Д. Экономическая теория информации. Сб. «Теория фирмы». СПб.: Экономическая школа, 1995
79. Сэндидж
Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама
теория и практика./Пер. с
80. Темирбулатов А.О. Актуальные проблемы развития Казахстана//Экономика Казахстана в переходный период: Сб. науч. тр. КарГУ. -Караганда, 1994
81. Темирбулатов А.О. Государство и предпринимательство/Учебное пособие для аспирантов и студентов экономических специальностей. -Новосибирск: СибУПК, 1998
82. Темирбулатов А.О. Потребительская кооперация в системе региональной экономики. Алма-Ата: Гылым, 1990
83. Темирбулатов А.О. Управление кооперативной деятельностью. -Новосибирск: Зап.-Сиб. Книжное издательство, 1996
84. Титов А.Б. Реклама: Учеб пособие. СПб., 1996
85. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: Высшая школа, 1987
86. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Ин-т личности, 1995
87. Уперов В.В. Реклама ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы//Гермес. Торговля и реклама. - 1994. - с.361.
88. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». ИздательствоЭКМОС, 1997
89. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы (детство и отрочество). -М., Смысл, 1994
90. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. -СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. 736 с.
91. Федько В.П. Упаковка и маркировка. М.: «Экспертное бюро - М», «Издательство ПРИОР», 1998. - 240 с.
92. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. -М.: Дело, 1997
93. Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы. М., 1994
94. Халвина P.O. Современный рынок. Правила игры. М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 1993
95. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., 1993
96. Хромова JI.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человекаменеджера и бизнесмена. -Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 312 с.
97. Чернов
Н. Эффективность рекламы
98. Щербет
В. Маркетинг. «Современные
99. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990
100. Экономика
и бизнес/Под ред. В.Д.Камаева.
101. Экономическое
прогнозирование: Методические
102. Ядгаров Я.С. История экономических учений. М.: Инфра-М
103. Assmus G., Farley J.U., Lehmann D.R. How Advertising Affects Sales: Meta analysis of Econometric Results//Journal of Marketing Research. - 1984. -№1
104. Banks S. Cross national Analysis of Advertising Expenditures: 1968 -1979//Journal of Advertising Pesearch. - 1986. - № 4-5
105. Comanor W.S., Wilson T.A. Advertising, Market Structure and Performance//Review of Economist and Statistics. 1967. - № 11
106. Crane E. Marketing Communicantions. 2nd ed. - New York: Wiley, 1972
107. Cromer F.J. How much Advertising is Enough?//ANA Media Worschop. -1985. Februaru 27.
108. Fox S. The Miror Makers. New York: Vintage Books, 1985,111. «It is Offcial: Some Ads Work»//The Economist. 1995. - April 1
109. Jones J.P. Ad Spending: Maintaining Market Share//Harvard Vusiness Review. 1990 - №1-2
110. Michael Shudson, Advertising, the Uneasy Persuasion. New York: Basic Books, 1985
111. Myer J.G., Massey W.F., Greyser S.A., Marketing Research and Knowledge Development. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Holl, 1980
112. Nicosia F.M. Advertising,
Manadgement fhd Society: A Business Point of View. New York: McGraw-Hill,
1974116. "YELLOW PAGES OF KAZAKSTAN 1996-97"(Индустриально -
113. Revzan D.A. Marketing Bibliographies, Parts I and II. Berkeley: University of California Press, 1959
114. Robert J.Samuelson. The Sovereign Consumer//Newswek. 1985. - Juli 29
115. Scherer F.M. Industrial Market Structure and Economic Performance. -Boston: Houghton-Mifflin, 1980
116. Simon J.L. Issues in the Economics of Advertising. Urbana: University of Illinois Press, 1970
117. Zenit Media//Advertising Age International. 1999. - № 1
118. Услуги, осуществляемые рынком рекламы
119. Творческие (creative) разработки концепции, идеи, тексты, сценарные заявки, сценарии, слоганы и т.п.
120. Рекламный
дизайн разработка фирменного с
121. Рекламная
фотография постановочные
122. Дизайн
и оформление интерьеров, малых
архитектурных форм.6. Брендинг
123. Производство и размещение рекламы на телевидении (ролики, заставки, споты, клипы).
124. Производство
кино- и видеорекламных материалов,
размещение рекламы в
125. Производство рекламных аудиороликов, музыкальных логотипов, их размещение на радио.
126. Postproduction подготовка кино-, видео- и аудиорекламных материалов к показу, вещанию.
127. Полиграфические услуги -допечатная подготовка, печать всех видов любой рекламной и сувенирнойпродукции.13. Прямая почтовая рассылка.
128. Реклама
на воздухоплавательных и
129. Реклама в компьютерных сетях.
130. Размещение рекламы на спорте ооружениях.
131. Производство рекламных сувениров.
132. Мероприятия
PR презентации, конференции,
133. Мероприятия «сейлз промоушен» выставки, ярмарки, распродажи ит.п.
134. Производство
и размещение рекламы на месте
135. Маркетинговые исследовани
136. Социологические исследования.
137. Исследование целевой аудитории потребителей.
138. Исследование потребительских м
139. Позиционирование продукта
140. Разработка концепций новых товаров.
141. Анализ восприятия новой продукции и ее потенциала.
142. Разработка рекламной стратегии.
143. Изучение
имиджа организации и
144. Мониторинг
рекламных сообщений в
145. Оценка
распределение долей между фирм
146. Анализ эффективности рекламы.39. Анализ сегментов рынка.
147. Исследование емкости рынка.
148. Анализ товаров конкурентов.
149. Анализ тенденция деловой активности.
150. Разработка рекомендаций по сбыту.
151. Анализ
и рекомендации по ценообразова