Основные направления развития рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель диссертационного исследования - изучить состояние рынка рекламы, специфику его формирования, систематизировать имеющиеся знания и опыт и адаптировать методологические подходы анализа эффективности рекламы, разработать приоритетные направления развития рынка рекламы Казахстана.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
- выявить экономическое содержание и особенности становления рынка рекламы Казахстана в условиях переходной экономики;
- изучить и описать специфику региональной рекламы в Казахстане;
-провести анализ механизма нормативного регулирования и социальной ответственности рекламной деятельности;
- выявить проблемы ресурсного обеспечения рекламной деятельности;
- проанализировать существующие методы и способы оценки эффективности рекламы и дать рекомендации по их использованию в экономике Казахстана;

Оглавление

Введение.
Глава 1. Роль и место рекламы в системе социально - экономических отношениях.
1.1 Место рекламы в современных экономических взглядах.
1.2 Рынок рекламы: содержание и функции.
1.3 Формирование рынка рекламы в Казахстане.
1.4 Анализ существующих механизмов регулирования рынка рекламы.
Глава 2. Исследование рынка рекламы и тенденций его развития в Республике Казахстан.
2.1 Особенности социально - экономической среды формирования рынка рекламы в переходный период.
2.2 Становление рынка рекламы Центрально-Казахстанского региона.
2.3 Состояние технико - технологического и кадрового потенциала рынка рекламы.
Глава 3. Основные направления развития рекламы.
3.1 Методические подходы к оценке эффективности рекламы.
3.2 Построение оптимизационной модели эффективности рекламы по параметрам зависимости «реклама -сбыт».
3.3 Приоритеты развития рынка рекламы и пути их реализации в Республике Казахстан.

Файлы: 1 файл

введение-заключение.docx

— 44.70 Кб (Скачать)

74. Социально  экономическое положение Карагандинской  области в1997 году. Отчет карагандинского  областного управления статистики -Караганда, 1998

75. Социально  экономическое положение Карагандинской  области в1998 году. Отчет карагандинского  областного управления статистики -Караганда, 1999

76. Статистика  советской кооперативной торговли. Учебник для кооп.вузов/Наговицина Л.П., ГладкаяИ.И.,Ноткин В.Е. М.: Экономика, 1983. - 280 с.

77. Статистический  ежегодник 1999. Алматы, ТАСИС, 1999

78. Стиглер Дж.Д. Экономическая теория информации. Сб. «Теория фирмы». СПб.: Экономическая школа, 1995

79. Сэндидж  Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама  теория и практика./Пер. с англ. - М., 1989

80. Темирбулатов А.О. Актуальные проблемы развития Казахстана//Экономика Казахстана в переходный период: Сб. науч. тр. КарГУ. -Караганда, 1994

81. Темирбулатов А.О. Государство и предпринимательство/Учебное пособие для аспирантов и студентов экономических специальностей. -Новосибирск: СибУПК, 1998

82. Темирбулатов А.О. Потребительская кооперация в системе региональной экономики. Алма-Ата: Гылым, 1990

83. Темирбулатов А.О. Управление кооперативной деятельностью. -Новосибирск: Зап.-Сиб. Книжное издательство, 1996

84. Титов А.Б. Реклама: Учеб пособие. СПб., 1996

85. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: Высшая школа, 1987

86. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Ин-т личности, 1995

87. Уперов В.В. Реклама ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы//Гермес. Торговля и реклама. - 1994. - с.361.

88. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». ИздательствоЭКМОС, 1997

89. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы (детство и отрочество). -М., Смысл, 1994

90. Уэллс  У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. -СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. 736 с.

91. Федько В.П. Упаковка и маркировка. М.: «Экспертное бюро - М», «Издательство ПРИОР», 1998. - 240 с.

92. Фишер  С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. -М.: Дело, 1997

93. Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы. М., 1994

94. Халвина  P.O. Современный рынок. Правила  игры. М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 1993

95. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., 1993

96. Хромова  JI.H. Рекламная деятельность: искусство,  теория, практика: Настольная книга  делового человекаменеджера и бизнесмена. -Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 312 с.

97. Чернов  Н. Эффективность рекламы фирмы/УРекламный  мир. 1997. -№ 12 (62)

98. Щербет  В. Маркетинг. «Современные технологии 98» - место встречи профессионалов//Рекламный  мир. - 1998. - № 7 (68)

99. Эванс  Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер.  с англ. М.: Экономика, 1990

100. Экономика  и бизнес/Под ред. В.Д.Камаева.  М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1993

101. Экономическое  прогнозирование: Методические указания  и задания по выполнению практических  работ на компьютере/Сост. д.э.н., член-корр. РСХА Ю.А.Новоселов. Новосибирск:  СибУПК, 1998. - 56 с.

102. Ядгаров Я.С. История экономических учений. М.: Инфра-М

103. Assmus G., Farley J.U., Lehmann D.R. How Advertising Affects Sales: Meta analysis of Econometric Results//Journal of Marketing Research. - 1984. -№1

104. Banks S. Cross national Analysis of Advertising Expenditures: 1968 -1979//Journal of Advertising Pesearch. - 1986. - № 4-5

105. Comanor W.S., Wilson T.A. Advertising, Market Structure and Performance//Review of Economist and Statistics. 1967. - № 11

106. Crane E. Marketing Communicantions. 2nd ed. - New York: Wiley, 1972

107. Cromer F.J. How much Advertising is Enough?//ANA Media Worschop. -1985. Februaru 27.

108. Fox S. The Miror Makers. New York: Vintage Books, 1985,111. «It is Offcial: Some Ads Work»//The Economist. 1995. - April 1

109. Jones J.P. Ad Spending: Maintaining Market Share//Harvard Vusiness Review. 1990 - №1-2

110. Michael Shudson, Advertising, the Uneasy Persuasion. New York: Basic Books, 1985

111. Myer J.G., Massey W.F., Greyser S.A., Marketing Research and Knowledge Development. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Holl, 1980

112. Nicosia F.M. Advertising, Manadgement fhd Society: A Business Point of View. New York: McGraw-Hill, 1974116. "YELLOW PAGES OF KAZAKSTAN 1996-97"(Индустриально -коммерческий справочник). Алматы, 1997

113. Revzan D.A. Marketing Bibliographies, Parts I and II. Berkeley: University of California Press, 1959

114. Robert J.Samuelson. The Sovereign Consumer//Newswek. 1985. - Juli 29

115. Scherer F.M. Industrial Market Structure and Economic Performance. -Boston: Houghton-Mifflin, 1980

116. Simon J.L. Issues in the Economics of Advertising. Urbana: University of Illinois Press, 1970

117. Zenit Media//Advertising Age International. 1999. - № 1

118. Услуги, осуществляемые рынком рекламы

119. Творческие (creative) разработки концепции, идеи, тексты, сценарные заявки, сценарии, слоганы и т.п.

120. Рекламный  дизайн разработка фирменного стиля, товарных знаков, графическое оформление рекламныхматериалов: плакатов, афиш, постеров, печатной продукции и т.п.

121. Рекламная  фотография постановочные слайды, спецсъемка и т.п.4. Фитодизайн.

122. Дизайн  и оформление интерьеров, малых  архитектурных форм.6. Брендинг.

123. Производство  и размещение рекламы на телевидении (ролики, заставки, споты, клипы).

124. Производство  кино- и видеорекламных материалов, размещение рекламы в кинотеатрах,  на видеокассетах.

125. Производство  рекламных аудиороликов, музыкальных  логотипов, их размещение на  радио.

126. Postproduction подготовка кино-, видео- и аудиорекламных  материалов к показу, вещанию.

127. Полиграфические услуги -допечатная подготовка, печать всех видов любой рекламной и сувенирнойпродукции.13. Прямая почтовая рассылка.

128. Реклама  на воздухоплавательных и пневмоконструкциях.

129. Реклама  в компьютерных сетях.

130. Размещение  рекламы на спорте ооружениях.

131. Производство  рекламных сувениров.

132. Мероприятия  PR презентации, конференции, пресс-конференции,  публикации в периодической печати.

133. Мероприятия  «сейлз промоушен» выставки, ярмарки, распродажи ит.п.

134. Производство  и размещение рекламы на месте продажи витрины, упаковка, ярлыки, ценники.22. Директмаркетинг.

135. Маркетинговые исследования.

136. Социологические  исследования.

137. Исследование целевой аудитории потребителей.

138. Исследование потребительских мотиваций и поведения.

139. Позиционирование продукта.

140. Разработка  концепций новых товаров.

141. Анализ  восприятия новой продукции и  ее потенциала.

142. Разработка  рекламной стратегии.

143. Изучение  имиджа организации и рекомендации  по его формированию.

144. Мониторинг  рекламных сообщений в средствах  массовой информации.33. Консультационные услуги.34. Медиапланирование.3 5. Экспертиза рекламных проектов.36. Аудит рекламных бюджетов.

145. Оценка  распределение долей между фирмами.

146. Анализ  эффективности рекламы.39. Анализ сегментов рынка.

147. Исследование  емкости рынка.

148. Анализ  товаров конкурентов.

149. Анализ  тенденция деловой активности.

150. Разработка  рекомендаций по сбыту.

151. Анализ  и рекомендации по ценообразованию.

Информация о работе Основные направления развития рекламы