Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:40, курсовая работа
Цель диссертационного исследования - изучить состояние рынка рекламы, специфику его формирования, систематизировать имеющиеся знания и опыт и адаптировать методологические подходы анализа эффективности рекламы, разработать приоритетные направления развития рынка рекламы Казахстана.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
- выявить экономическое содержание и особенности становления рынка рекламы Казахстана в условиях переходной экономики;
- изучить и описать специфику региональной рекламы в Казахстане;
-провести анализ механизма нормативного регулирования и социальной ответственности рекламной деятельности;
- выявить проблемы ресурсного обеспечения рекламной деятельности;
- проанализировать существующие методы и способы оценки эффективности рекламы и дать рекомендации по их использованию в экономике Казахстана;
Введение.
Глава 1. Роль и место рекламы в системе социально - экономических отношениях.
1.1 Место рекламы в современных экономических взглядах.
1.2 Рынок рекламы: содержание и функции.
1.3 Формирование рынка рекламы в Казахстане.
1.4 Анализ существующих механизмов регулирования рынка рекламы.
Глава 2. Исследование рынка рекламы и тенденций его развития в Республике Казахстан.
2.1 Особенности социально - экономической среды формирования рынка рекламы в переходный период.
2.2 Становление рынка рекламы Центрально-Казахстанского региона.
2.3 Состояние технико - технологического и кадрового потенциала рынка рекламы.
Глава 3. Основные направления развития рекламы.
3.1 Методические подходы к оценке эффективности рекламы.
3.2 Построение оптимизационной модели эффективности рекламы по параметрам зависимости «реклама -сбыт».
3.3 Приоритеты развития рынка рекламы и пути их реализации в Республике Казахстан.