Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:40, курсовая работа
Цель диссертационного исследования - изучить состояние рынка рекламы, специфику его формирования, систематизировать имеющиеся знания и опыт и адаптировать методологические подходы анализа эффективности рекламы, разработать приоритетные направления развития рынка рекламы Казахстана.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
- выявить экономическое содержание и особенности становления рынка рекламы Казахстана в условиях переходной экономики;
- изучить и описать специфику региональной рекламы в Казахстане;
-провести анализ механизма нормативного регулирования и социальной ответственности рекламной деятельности;
- выявить проблемы ресурсного обеспечения рекламной деятельности;
- проанализировать существующие методы и способы оценки эффективности рекламы и дать рекомендации по их использованию в экономике Казахстана;
Введение.
Глава 1. Роль и место рекламы в системе социально - экономических отношениях.
1.1 Место рекламы в современных экономических взглядах.
1.2 Рынок рекламы: содержание и функции.
1.3 Формирование рынка рекламы в Казахстане.
1.4 Анализ существующих механизмов регулирования рынка рекламы.
Глава 2. Исследование рынка рекламы и тенденций его развития в Республике Казахстан.
2.1 Особенности социально - экономической среды формирования рынка рекламы в переходный период.
2.2 Становление рынка рекламы Центрально-Казахстанского региона.
2.3 Состояние технико - технологического и кадрового потенциала рынка рекламы.
Глава 3. Основные направления развития рекламы.
3.1 Методические подходы к оценке эффективности рекламы.
3.2 Построение оптимизационной модели эффективности рекламы по параметрам зависимости «реклама -сбыт».
3.3 Приоритеты развития рынка рекламы и пути их реализации в Республике Казахстан.
4. Алпысбаева С.Н. Региональный рынок: закономерности формирования и развития. Алматы: Гылым, 1997. - 243 с.
5. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М.: ПРИОР; СТИКС, 1997.-111 с.
6. Бадалов Д.С. Саморегулирование реклама: европейский подход/УРекламный мир. 1997. - № 8-9 (59)
7. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб. -практич. Пособие. -М., 1998
8. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 1999. - 784 с.
9. Болт, Гордон Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М.: «Экономика», 1991
10. Браччи Дж. Современная информация
и телекоммуникационные техноло
11. Веблен Т. Теория праздности. М.: Прогресс, 1984
12. Веселов
С. Достоверность и качество
информации при работе на
13. Витерс Д., Випперман К. Как продать услуги. Пер. с англ. М.: Московский Бизнес - Центр, 1989
14. Вихорев С.В. Что есть что в информационном праве/ЛГехнологии и средства связи. 1998. - № 4
15. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. М.: «Книжный дом «Университет», 1999. - 144 с.
16. Ворст И., Ревентхоу П. Экономика фирмы. М., 1994
17. Всемирная история экономической мысли. Т. 5. М., 1994
18. Гайгер, Линвуд Т. Макроэкономическая теория и переходная экономика: Пер. с англ. М.: «ИНФРА - М», 1996. - 560 с.
19. Гермес: Торговля и реклама: Сборник. СПб., 1994
20. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1982
21. Гребенников А.Н. Измерение аудитории средств массовой информации в России// Маркетинг и маркетинговые исследования. 1996. - № 1. - с.18-30.
22. Дейян Р. Реклама. М.: Прогресс, 1993
23. Дерра А.А., Соловьев А.А., Истоклет Ю.М. Использование средств массовой информации и пропаганды в распространении достижений науки, техники и передового опыта. М.: ИПКИР, 1986
24. Димари Р. Финансы и предпринимательство. М. Ярославль, «Педагогика», 1993
25. Доллан Э.Д., Линдгей Д.Е. Рынок: макроэкономическая моде
26. Евстафьев
В., Яссонов В. Введение в медиапла
27. Емельянов
А., Рузанов А. Изменения и объемы
казахстанского рынка
28. Емельянов А., Юдина Е. Объемы рекламы в печатных изданиях в 1998 году//Панорама. 1999. - № 9
29. Зубарев И.В., Кобочников И.К. Механизм
экономического роста транснациональных корпор
30. Издибаев
Т. Тенденции развития
31. Казаков
В., Шокин Ю. Реклама путь к бизнес
32. Картер
Г. Эффективная реклама.
33. Кегли бунтаря//Рекламный мир. 1995. - № 20-21
34. Кенжегузин М. Экономика Казахстана: от настоящего к будущему (некоторое осмысление ситуации и проблем на рубеже тысячелетий)//Экономика и статистика. 1999. - № 1-2
35. Кларк
Дж.Б. Распределение богатства.
36. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М., 1990
37. Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Арене. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995 - 704 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999 - 896 с.
39. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
40. Крылов И.В., Старых Н.В.- История рекламы в России. Антология рекламы. М., 1996
41. Кромптон
А. Мастерская рекламного текст
42. Куликова Л.И. Маркетинговые коммуникации на рынке сотовой связи.: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск, 2000. - 24 с.
43. Куликова Л.И. Реклама в INTERNET: Лекции для студентов. -Новосибирск: СибУПК, 1999
44. Курс экономической теории учебное пособие. МГУ, - М.: ДИС, 1997
45. Левешко
Р.Н. Анализ эффективности
46. Литвинова
Н. Цивилизованная реклама
47. Максимович
А. Рекламный рынок Казахстана
сделал шаг к мировым стандарта
48. Маркетинг: Учебник/под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560 с.
49. Медовников Д., Хаздлев А. Инновация образа//Эксперт -1998.-№ 24
50. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские тенденции. М.: Право и закон, 1996
51. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия.: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск, 2000. - 156 с.
52. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. Финансово-экономические расчеты в EXCEL. 3-е изд., перер. и доп. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999.-328 с.
53. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 1998. -244 с.
54. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли//ЭКО. 2000. - № 8
55. Петренко Е.С. Проблемы венчурных инвестиций и инновационных технологий в рекламном бизнесе// Регион: социально-экономические аспекты реформирования. Труды Института рыночных отношений МН АН РК. -Караганда, 1998
56. Петренко Е.С. Проблемы обеспечения кадрового потенциала и подготовки специалистов для рекламной деятельности// Образовательные системы Республики Казахстан на рубеже тысячелетий. Материалы республиканской научно-практической конференции. Алматы, - 1999
57. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Пер. с англ. М.: Республика, 1992
58. Предварительные
итоги переписи населения 1999 года
по областям, городам и районам
Республики Казахстан//
59. Прогноз
развития рекламы в России//
60. Райзенберг Б.А. Основы управления рыночной экономикой. Часть I. -М.: 1991
61. Реклама за рубежом. Пер. с англ. Составитель Сидельников И.С. М.: Прогресс, 1997
62. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь//Сост. В.А.Калашников. Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Л.П.Дашкова. 4-е изд., попр. и доп. - М.: Информационно -внедренческий центр «Маркетинг», 1998
63. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, 1994
64. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи».-М.: Юрайт, 1997.-208 с.
65. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики: Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 424 с.
66. Рязанов С.А., Антропова Т.В. Дизайн и психология в рекламе: Учеб. пособие. Саратов, 1998
67. Салий В.В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации.: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. -Новосибирск, 1997. 320 с.
68. Самая
эффективная реклама//
69. Саморегулирование рекламы в Европе//Рекламный мир. 1997. -№12(62)
70. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. Мн.: «Экоперспектива», 1999. - 270 с.
71. Сербинова
О. Учитесь рекламе .'//
72. Скотт Дж.Гр. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. -Киев. Внепггоргиздат, 1992
73. Состав
и использование совокупного де