Основные направления развития рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель диссертационного исследования - изучить состояние рынка рекламы, специфику его формирования, систематизировать имеющиеся знания и опыт и адаптировать методологические подходы анализа эффективности рекламы, разработать приоритетные направления развития рынка рекламы Казахстана.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
- выявить экономическое содержание и особенности становления рынка рекламы Казахстана в условиях переходной экономики;
- изучить и описать специфику региональной рекламы в Казахстане;
-провести анализ механизма нормативного регулирования и социальной ответственности рекламной деятельности;
- выявить проблемы ресурсного обеспечения рекламной деятельности;
- проанализировать существующие методы и способы оценки эффективности рекламы и дать рекомендации по их использованию в экономике Казахстана;

Оглавление

Введение.
Глава 1. Роль и место рекламы в системе социально - экономических отношениях.
1.1 Место рекламы в современных экономических взглядах.
1.2 Рынок рекламы: содержание и функции.
1.3 Формирование рынка рекламы в Казахстане.
1.4 Анализ существующих механизмов регулирования рынка рекламы.
Глава 2. Исследование рынка рекламы и тенденций его развития в Республике Казахстан.
2.1 Особенности социально - экономической среды формирования рынка рекламы в переходный период.
2.2 Становление рынка рекламы Центрально-Казахстанского региона.
2.3 Состояние технико - технологического и кадрового потенциала рынка рекламы.
Глава 3. Основные направления развития рекламы.
3.1 Методические подходы к оценке эффективности рекламы.
3.2 Построение оптимизационной модели эффективности рекламы по параметрам зависимости «реклама -сбыт».
3.3 Приоритеты развития рынка рекламы и пути их реализации в Республике Казахстан.

Файлы: 1 файл

введение-заключение.docx

— 44.70 Кб (Скачать)

4. Алпысбаева С.Н. Региональный рынок: закономерности формирования и развития. Алматы: Гылым, 1997. - 243 с.

5. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М.: ПРИОР; СТИКС, 1997.-111 с.

6. Бадалов Д.С. Саморегулирование реклама: европейский подход/УРекламный мир. 1997. - № 8-9 (59)

7. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб. -практич. Пособие. -М., 1998

8. Батра  Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 1999. - 784 с.

9. Болт, Гордон  Дж. Практическое руководство по  управлению сбытом: Пер. с англ. М.: «Экономика», 1991

10. Браччи Дж. Современная информация и телекоммуникационные технологии//Вопросы экономики. 1998. - № 2

11. Веблен Т. Теория праздности. М.: Прогресс, 1984

12. Веселов  С. Достоверность и качество  информации при работе на российском  рынке рекламы//Рекламный мир. 1997. - №10 (60)

13. Витерс Д., Випперман К. Как продать услуги. Пер. с англ. М.: Московский Бизнес - Центр, 1989

14. Вихорев С.В. Что есть что в информационном праве/ЛГехнологии и средства связи. 1998. - № 4

15. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. М.: «Книжный дом «Университет», 1999. - 144 с.

16. Ворст И., Ревентхоу П. Экономика фирмы. М., 1994

17. Всемирная  история экономической мысли.  Т. 5. М., 1994

18. Гайгер, Линвуд Т. Макроэкономическая теория и переходная экономика: Пер. с англ. М.: «ИНФРА - М», 1996. - 560 с.

19. Гермес: Торговля и реклама: Сборник. СПб., 1994

20. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1982

21. Гребенников А.Н. Измерение аудитории средств массовой информации в России// Маркетинг и маркетинговые исследования. 1996. - № 1. - с.18-30.

22. Дейян  Р. Реклама. М.: Прогресс, 1993

23. Дерра А.А., Соловьев А.А., Истоклет Ю.М. Использование средств массовой информации и пропаганды в распространении достижений науки, техники и передового опыта. М.: ИПКИР, 1986

24. Димари  Р. Финансы и предпринимательство. М. Ярославль, «Педагогика», 1993

25. Доллан Э.Д., Линдгей Д.Е. Рынок: макроэкономическая модель. -Бишкек: «Туран», 1996

26. Евстафьев  В., Яссонов В. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М.: «Рой», 1998. - 72 с.

27. Емельянов  А., Рузанов А. Изменения и объемы  казахстанского рынка телевизионной  рекламы в 1998 году//Панорама. 1999,- № 11

28. Емельянов  А., Юдина Е. Объемы рекламы  в печатных изданиях в 1998 году//Панорама. 1999. - № 9

29. Зубарев И.В., Кобочников И.К. Механизм экономического роста транснациональных корпораций. М.: «Высшая школа», 1990

30. Издибаев  Т. Тенденции развития аудитории  Интернета и ее значение для рекламодателя// Панорама. 1999. - № 12

31. Казаков  В., Шокин Ю. Реклама путь к бизнесу и успеху: Пособие предпринимателю. - СПб: МГП СТЕН, 1993. - 50 с.

32. Картер  Г. Эффективная реклама. Путеводитель  для малого бизнеса. Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М.Пеньковой. М.: 1998 - 244 с.

33. Кегли  бунтаря//Рекламный мир. 1995. - № 20-21

34. Кенжегузин М. Экономика Казахстана: от настоящего к будущему (некоторое осмысление ситуации и проблем на рубеже тысячелетий)//Экономика и статистика. 1999. - № 1-2

35. Кларк  Дж.Б. Распределение богатства.  М.: Прогресс, 1984

36. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М., 1990

37. Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Арене. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995 - 704 с.

38. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999 - 896 с.

39. Котлер  Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

40. Крылов И.В., Старых Н.В.- История рекламы в России. Антология рекламы. М., 1996

41. Кромптон  А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: «Довгань», 1995

42. Куликова Л.И. Маркетинговые коммуникации на рынке сотовой связи.: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск, 2000. - 24 с.

43. Куликова Л.И. Реклама в INTERNET: Лекции для студентов. -Новосибирск: СибУПК, 1999

44. Курс экономической  теории учебное пособие. МГУ, - М.: ДИС, 1997

45. Левешко  Р.Н. Анализ эффективности рекламы.  К.: «ВИРА - Р», 1999.- 112 с.

46. Литвинова  Н. Цивилизованная реклама пока  только строит гримасы Казахстанскому  рынку//БОСС. 1998. - 27 март.

47. Максимович  А. Рекламный рынок Казахстана  сделал шаг к мировым стандартам//Панорама. 1998. - № 24

48. Маркетинг:  Учебник/под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560 с.

49. Медовников Д., Хаздлев А. Инновация образа//Эксперт -1998.-№ 24

50. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские тенденции. М.: Право и закон, 1996

51. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия.: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск, 2000. - 156 с.

52. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. Финансово-экономические расчеты в EXCEL. 3-е изд., перер. и доп. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999.-328 с.

53. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 1998. -244 с.

54. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли//ЭКО. 2000. - № 8

55. Петренко Е.С. Проблемы венчурных инвестиций и инновационных технологий в рекламном бизнесе// Регион: социально-экономические аспекты реформирования. Труды Института рыночных отношений МН АН РК. -Караганда, 1998

56. Петренко Е.С. Проблемы обеспечения кадрового потенциала и подготовки специалистов для рекламной деятельности// Образовательные системы Республики Казахстан на рубеже тысячелетий. Материалы республиканской научно-практической конференции. Алматы, - 1999

57. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Пер. с англ. М.: Республика, 1992

58. Предварительные  итоги переписи населения 1999 года  по областям, городам и районам  Республики Казахстан//Статистический  справочник. -Алматы: Агентство Республики Казахстан по статистике, 1999

59. Прогноз  развития рекламы в России//Рекламное  измерение. 1996. -№ 1(18)

60. Райзенберг Б.А. Основы управления рыночной экономикой. Часть I. -М.: 1991

61. Реклама  за рубежом. Пер. с англ. Составитель Сидельников И.С. М.: Прогресс, 1997

62. Рынок:  Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь//Сост. В.А.Калашников. Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Л.П.Дашкова. 4-е изд., попр. и доп. - М.: Информационно -внедренческий центр «Маркетинг», 1998

63. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, 1994

64. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи».-М.: Юрайт, 1997.-208 с.

65. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики: Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 424 с.

66. Рязанов С.А., Антропова Т.В. Дизайн и психология в рекламе: Учеб. пособие. Саратов, 1998

67. Салий В.В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации.: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. -Новосибирск, 1997. 320 с.

68. Самая  эффективная реклама//Рекламный  мир. 1998. - №1-2 (63)

69. Саморегулирование рекламы в Европе//Рекламный мир. 1997. -№12(62)

70. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. Мн.: «Экоперспектива», 1999. - 270 с.

71. Сербинова  О. Учитесь рекламе .'//Рекламный  мир. 1998. - № 5

72. Скотт  Дж.Гр. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. -Киев. Внепггоргиздат, 1992

73. Состав  и использование совокупного денежного дохода домашних хозяйств в 1998 году. Караганда: Карагандинское областное управление статистики, 1999

Информация о работе Основные направления развития рекламы