Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 17:13, реферат
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Понятие рекламной кампании
Виды рекламной кампании
Основные цели рекламной кампании
Этапы рекламной кампании
Пример рекламной кампании
Необходимо
иметь в виду то, что при описании
целей рекламной кампании в терминах
экономической эффективности
При определении целевой аудитории надо
учитывать то, что потенциальных потребителей
продукта может быть очень много, но реальными
покупателями станут лишь немногие. В
связи с этим не все потенциальные потребители
представляют интерес для рекламодателя.
Та часть потребителей, которая может
стать основными покупателями, называется
целевой аудиторией или целевой группой.
Эта группа людей характеризуется набором
одинаковых параметров, таких, как возраст,
социальный статус, уровень дохода, потребительские
предпочтения, особенности психологии
и т. п. Другими словами, при определении
целевой аудитории надо учитывать позиционирование
продукта или услуги на определенную группу
населения.
Изучение
целевой аудитории позволяет
сделать предположения об общих
мотивах поведения
Эффективное воздействие рекламы зависит от непрерывности рекламного воздействия в течение некоторого времени, другими словами, надо определить срок и продолжительность рекламной кампании, а также частоту повторения рекламной информации. Обычно длительность проведения интенсивной рекламной кампании определяется средним временем принятия решения о покупке и обычно составляет 2-4 недели.
При планировании рекламной кампании в надо иметь в виду, что часто нет смысла вести непрерывную рекламную кампанию в течение длительного времени. Гораздо эффективнее между активными периодами рекламы делать перерыв. Целесообразно также учитывать сезонность покупательского спроса и планировать пики рекламной кампании, например, перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым продуктам.
Факторы которые необходимо учитывать при выборе каналов рекламы:
Как показывает практика, крупные фирмы разрабатывают план рекламной кампании обычно на целый год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламном бюджете, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов.
Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу.
Пример рекламной кампании
Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки домашнего очага.
Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.
Рубрики журнала: новости, домашний уют, красота и здоровье, в хозяйстве пригодится, кухня, моя семья, рукодельница, за покупками, вне дома, в гармонии с природой.
Целью
рекламной кампании является проникновение
на рынок полиграфической
Предполагается
широкомасштабность рекламных мероприятий,
которая позволит познакомить с
новым изданием как распространителей,
так и практически всю
Основная цель рекламной кампании в данном примере - обратить внимание клиентов на журнал "Домохозяйка".
Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов:
Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи.
Пример рекламной кампании журнала "Домохозяйка" показывает, что чем более детальными знаниями о рынке мы обладаем, тем более точно может быть сформулирована задача рекламной кампании, а, следовательно, выше "точность наведения" рекламной кампании.
Пример рекламной кампании не учитывает возможные группы целевой аудитории, которые не представлены явно.
Пример рекламной кампании рассчитан на весну-лето 2011 года. Реклама на радио и в прессе уже идет с марта месяца, основная же часть рекламной кампании будет проходить в период с апреля по июль 2011 года. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к журналу и укрепить позиции журнала "Домохозяйка" на рынке информационных и досуговых изданий.
Кампания
рассчитана на молодую, средневозрастную
и пожилую аудиторию, преимущественно
женщин, со средним показателем доходов,
имеющих свой дом и принимающих
решение о покупке товаров
и услуг для себя и членов своей
семьи, которые ежемесячно хотят
получать информацию о возможностях
покупки тех или иных товаров,
получении тех или иных услуг,
отдельных хитростях домашнего
очага, и имеющих желание и
возможности качественно
Общий бюджет - 3000000 руб.
Рекламная кампания журнала "Домохозяйка" будет проходить по трем основным направлениям:
I. Реклама на радиостанциях (900000 руб.):
II. Реклама в прессе (900000 руб.):
Журналы:
Газеты:
III. Наружная реклама (600000 руб.):
Наружная
реклама размещена на поверхностях
в пределах третьего транспортного
кольца и главным образом
Апрель
Май
IV. Прочая полиграфическая продукция с рекламой о журнале "Домохозяйка (300000 руб.):
V. Расходы, связанные с проведением маркетингового исследования и оплаты труда специалистам по рекламе и пиару (300000 руб.)
Сюда включены история бренда, предыдущие акции, мероприятия, слухи о продукте.
Бренд
журнала "Домохозяйка" не новый, данный
журнал издавался в нашей стране
более двух десятилетий тому назад.
Однако каких-то предыдущих рекламных
акций и мероприятий бренда "Домохозяйка"
не проводилось в силу объективных
социально-экономических
Поэтому
современная рекламная
Маркетинговое исследование проводилось в форме анкетирования в два этапа.
Первый этап маркетингового исследования предполагал изучение общей рыночной конъюнктуры и возможностей проникновения бренда журнала "Домохозяйка" на рынок печатной продукции в современных условиях.
Информация о работе Организация рекламной кампании на предприятии