Организация рекламной кампании на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 17:13, реферат

Краткое описание

Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

Оглавление

Понятие рекламной кампании
Виды рекламной кампании
Основные цели рекламной кампании
Этапы рекламной кампании
Пример рекламной кампании

Файлы: 1 файл

Рекламная кампания.docx

— 39.82 Кб (Скачать)

      Второй  этап маркетингового исследования предполагал  изучение особенностей предпочтений заранее  определенной целевой аудитории  в отношении их подготовленности и желанию к "потреблению" материалов журнала "Домохозяйка".

      Анализ  данных рекламной  кампании

      Анализ  полученных данных в ходе первого  этапа маркетингового исследования говорит о том, что в данной сфере имеется существенная ниша, которую не в состоянии заполнить  другие полиграфические издания. В  целом анализ показал, что для  позиционирования бренда журнала "Домохозяйка" на рынке печатных услуг складывается достаточно благоприятная ситуация.

      Анализ  полученных данных в ходе второго  этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях целевой аудитории  журнала "Домохозяйка" также имеется  определенный вакуум, и потенциальные  потребители информации журнала "Домохозяйка" имеют разную степень информационного  голода. Нехватка информационных материалов данного рода также формирует  относительно благоприятную обстановку для начала позиционирования журнала "Домохозяйка" и начала его рекламной кампании.

      Рекламная стратегия

      Разработка  рекламной стратегии для бренда журнала "Домохозяйка" состоит  в том, чтобы определить, какой  утилитарный и психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение "нашему" товару, а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами следует четко  определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое  реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и  какой целевой аудитории оно  должно быть адресовано.

      Рекламная стратегия бренда журнала "Домохозяйка" сводится к решению трех аспектов:

  1. Определение концепции продукта. Журнал представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки домашнего очага. Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.
  2. Решение вопроса о том, к кому мы обращаемся? 75% читателей журнала "Домохозяйка" - женщин, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории темы.
  3. Решение вопроса о том, какое впечатление мы собираемся на него произвести на конкретного человека из целевой аудитории? Общее информационное воздействие журнала "Домохозяйка" сводится к информированию индивида по интересующей его, как целевой аудитории журнала, информации.

      В примере рекламной кампании используется две основные рекламные стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором - невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.

      Предполагаемый  эффект рекламной  кампании

      Предполагаемым  эффектом рекламной кампании бренда журнала "Домохозяйка" является его  проникновение на рынок полиграфической  печатной продукции.

      Предполагается, что журнал займет те рыночные ниши, которые были выявлены в ходе первого  этапа маркетингового исследования.

      Одновременно, предполагается, что журнал восполнит  имеющийся информационный вакуум, который  был выявлен у целевой аудитории  в ходе второго этапа маркетингового исследования.

      В перспективы мы видим развитие бренда журнала "Домохозяйка" как лидирующего  печатного издания в своей  сфере в отношении тиража и  количества читаемой его аудитории.

 

      Список  используемой литературы: 

  1. Аксенова  К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
  2. Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.
  3. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
  4. http://na55555.ru/pomosz_studentam/primer-reklamnoi-kampanii.html
  5. http://www.advworld.ru/
  6. http://mdesign.ru

Информация о работе Организация рекламной кампании на предприятии