Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 20:31, контрольная работа

Краткое описание

Организация рекламной деятельности на СКС и Т имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

. специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка;

. они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;

. работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Файлы: 1 файл

Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма