Организация рекламной деятельности на гостиничном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Селена» в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.

Оглавление

Введение 3
1 Реклама и пропаганда в индустрии гостеприимства 5
1.1 Понятие в гостиничном бизнесе 5
1.2 Виды рекламы гостиницы в интернете 6
1.3 Паблик рилейшнз в индустрии гостеприимства 8
2 Продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма 10
2.1 Типы рекламных сообщений 10
2.2 Поведенческая реакция рынка на рекламу 13
2.3 Выставки и работа на них 14
3 Рекламная деятельность в гостинице «Селена» 20
3.1 Рекламная деятельность в гостинице «Селена» 20
3.2 Разработки рекламной компании в гостинице «Селена» 21
Заключение 24
Библиографический список 26
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 458.56 Кб (Скачать)

Интернет-реклама

Создание достойного рекламного сайта стоит около 2 тыс. долл. Могут быть и более дешевые варианты, но поскольку сайт — это тот же самый рекламный буклет, который является лицом компании, только электронный, то не стоит на нем экономить.

Существует вариант размещения информации на баннере (знамя, вывеска) в чужом сайте. Его стоимость колеблется от 2,5 долл. за 1000 показов на нераскрученном сайте до 15 долл. — на известных и сегментированных сайтах. Размещение баннера на заглавной части экрана стоит 5 долл. за 1000 посещений, при больших оборотах может снизиться до 3,5 долл. Нестандартный размер баннера привлекает внимание посетителя и заставляет его задержать свое внимание на нем и, если информация ему интересна, зайти в него. В этот момент очень важно не разочаровать его. Необходимо дать наиболее полную информацию о предоставляемых услугах и убедить в серьезности компании.

В деле убеждения очень важную роль играет дизайн сайта. Чисто визуально пользователи способны оценить примерную его стоимость, которая напрямую отражает серьезность положения компании или фирмы. Степень разветвленности дерева сайта также показывает пользователю возможности компании, ее размеры, серьезность намерений, степень открытости и многие другие показатели.

Помимо баннерной рекламы есть широкие возможности позиционирования своей информации в Интернет-пространстве. Для этого лучше всего воспользоваться возможностями поисковых каталогов и почтовых служб. В данном случае предложения компании можно дифференцировать по следующим целевым группам: по возрасту, интересам, географическому положению и многим другим критериям. Цена баннера в данном случае возрастает до 15—50 долл. за 1000 показов при поиске пользователем в поисковой системе. Однако, по мнению многих, это не самый эффективный способ размещения рекламы в Интернете.

Наиболее продуктивным способом признается размещение информации в сетке результатов поиска. При этом самыми лучшими по эффективности признаются места с 3-го по 7-е, даже несмотря на их дороговизну. Цена покупки здесь определяется, как правило, по количеству переходов на ваш сайт, а не по количеству показов. Она колеблется от 1 до 5 долл.

Имиджевая реклама в Интернете может быть осуществлена двумя способами:

оплата за переходы, т.е. размещение баннера на любое свободное место в сайтах. Цена в данном случае будет составлять 7 долл. за 10 переходов. В результате за эти деньги получается 1400 показов. Если учесть, что средняя реакция для российского Интернета составляет 2 %, то на сайт попадут 28 человек. Эта модель выгодна для демонстрации своей торговой марки максимальному количеству человек;

модель спонсорства. Заключается в выкупе или создании порталов, полностью спонсируемых какой-либо торговой маркой. Важно то, что таким образом можно собрать на сайте именно тех людей, которые потенциально являются клиентами компании. Фактически появляется средство массовой информации, эффективность которого будет полностью зависеть от самой компании. Опросы, лотереи, конкурсы, советы — это лишь малая часть того, что возможно получить.

Цена серьезной рекламной кампании в Интернете, включая тексты, слоганы, создание баннеров, составляет приблизительно 2000—3000 долл. Цена планирования и создания портала обойдется минимум 5000 долл. и может достигать 20 000 долл. в зависимости от масштаба. (Классификацию рекламы см. в прил. A)

 

 

 

         3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЦЕ «СЕЛЕНА»

3.1 Описание гостиницы

Гостиница «Селена» расположена в одном из наиболее активно развивающихся районов северо-западной части города Благовещенска в непосредственной близости к ул. Мухина. Местоположение гостиницы позволяет нашим гостям быстро и без дополнительных затрат добраться до таких значимых объектов города как: ТРЦ «Острова», Аквапарк, Амурснабсбыт, Амурская Строительная Ярмарка, Мебельная Ярмарка, Мебельный центр «Гранд», которые расположены в шаговой доступности. Номера оснащены всем необходимым для комфортного проживания: спутниковое телевидение, холодильник , Wi - Fi, кондиционер , и пр. На этажах установлены аппараты с холодной и горячей питьевой водой. В гостинице плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом. За расчетный час принят час заселения (по местному времени).

Тип: Гостиницы

Количество номеров: 18

Оплата банковскими картами: 

Расположение: северо-запад

Расстояние до центра: 1.6 км.

Расстояние до аэропорта: Благовещенск (17.43 км.)

Расстояние до Ж/д станции: БЛАГОВЕЩЕНСК (1.6 км.)

Адреса и телефоны

Россия, Амурская область, Благовещенск, ул. Заводская, д.154

Тел.: +7 (4162) 37-65-23, 35-10-94, 21-10-94

В данной гостинице рекламная деятельность не очень хорошо развита. Есть сайт в интернете, а также вывеска на самой гостинице.

I КОРПУС

На 2,3 и 4 этажах корпуса расположены номера повышенной комфортности: «стандарт», «комфорт», "полу-люкс" и «люкс» класса. Номера оснащены всем необходимым для комфортного проживания: спутниковое телевидение, холодильник , Wi - Fi, кондиционер , и пр. На этажах установлены аппараты с холодной и горячей питьевой водой.  
 
В I корпусе  гостиницы можно произвести расчет пластиковыми картами.

II КОРПУС

Второй корпус ориентирован на гостей, желающих сэкономить на проживании и представляет собой практичность и привлекательность экономичных гостиничных номеров по стоимости ХОСТЕЛА . Небольшой номерной фонд представлен номерами «эконом» и «стандарт» классов.

К услугам наших гостей БЕСПЛАТНЫЙ Wi Fi действующий во всех номерах. (Фото гостиницы см. прил. С)

3.2 Разработки рекламной деятельности в гостинице «селена»

Вопрос рекламирования услуг гостиницы требует специальной проработки.

При рекламировании услуг гостиницы «Селена» необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент – потенциальный рекламный агент.

В связи с тем что гостиница имеет небольшой спектр рекламной деятельности хочу предложить следующие идеи рекламной концепции:

- Реклама гостиницы должна строиться на подчеркивании его безусловных достоинств (отличий):

Удачное месторасположение (близость ко всей инфраструктуре)

Успех рекламной политики гостиницы «Селена» может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:

1. Рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.

2. Оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты  и т.д.

3. Информации о новых  видах услуг

4. Обеспечения информативности  рекламы (в настоящее время в  мире все большее значение  придается информативности рекламы  по сравнению с ее декоративностью)

- Реклама комплекса услуг, предлагаемых гостиницей «Селена» должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых, в частности, на активную работу с российскими бизнесменами и на тех сегментах рынка, где есть потенциальные клиенты гостиницы.

- Реклама должна быть направлена на поддержание престижа гостиницы т.к. бороться с конкурентами крупные фирмы могут только за счет своего престижа.

- Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет.

- Планирование рекламного бюджета должно исходить из оценки эффективности рекламной деятельности гостиницы «Селена» за два предыдущих года.

- Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

- Реклама должна быть  планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия  неэффективны даже при высоком  качестве рекламы..

- Вся реклама гостиницы должна быть выдержана в фирменном стиле.

Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

- Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Селена» в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.

Основываясь на исследовании примера рекламы гостиницы можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное «место на сцене», выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.

Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.

В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.

Выводы:

1. в условиях резко  возросшей в последние годы  конкуренции на рынке гостиничных  услуг, роль рекламы неуклонно  возрастает.

2. В рекламной работе  необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь  – не борьба с конкурентами  как таковыми, а поиски путей  наилучшего удовлетворения запросов  клиентуры.

3. Рекламная политика  гостиницы «Селена» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра.

4. Необходим постоянный  поиск наиболее действенных средств  и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

5. Необходимо постоянно  изучать опыт конкурентов, и принимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.

6. Приоритетным направлением  рекламной деятельности на ближайшее  время должна стать модернизация  и систематизация фирменного  стиля.

7. Для успешной реализации  рекламной политики требуется  грамотно использовать сочетание  рекламы всей гостиницы в целом  с рекламой отдельных услуг  и направлений деятельности гостиницы.

8. Необходимо постоянно  поддерживать высокий профессиональный  уровень сотрудников рекламно – издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

А также я разработала свою рекламу в виде буклета. (см. прил.F)

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Янкевич В.С Безрукова Н.Л Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.

3. http://www.asvamur.ru/hotel

4. http://www.komandirovka.ru/hotels/blagovechensk/selenablgvhotel/

5. http://www.bestreferat.ru/referat-46315.html

6. http://articlekz.com/article/5688

7. http://5fan.ru/wievjob.php?id=47214

8. Кибанов А. Я. Управление  персоналом организации: Учебное  пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.

9. Калачева Л. Управление  персоналом. – Нижний Новгород, 1998.

10. Лесник А.Л., Смирнова  М.Н. Методика проведения маркетинговых  исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.

Информация о работе Организация рекламной деятельности на гостиничном предприятии