Организация рекламной деятельности на гостиничном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Селена» в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.

Оглавление

Введение 3
1 Реклама и пропаганда в индустрии гостеприимства 5
1.1 Понятие в гостиничном бизнесе 5
1.2 Виды рекламы гостиницы в интернете 6
1.3 Паблик рилейшнз в индустрии гостеприимства 8
2 Продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма 10
2.1 Типы рекламных сообщений 10
2.2 Поведенческая реакция рынка на рекламу 13
2.3 Выставки и работа на них 14
3 Рекламная деятельность в гостинице «Селена» 20
3.1 Рекламная деятельность в гостинице «Селена» 20
3.2 Разработки рекламной компании в гостинице «Селена» 21
Заключение 24
Библиографический список 26
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 458.56 Кб (Скачать)

11. Лесник А.Л., Мацицкий  И. П., Чернышов. А.В. Организация управления  гостиничным бизнесом: Учебник. –  М.: Интел Универсал, 2000.

12. Лесник А. Л., Чернышов  А. В. Организация управления гостиничным  бизнесом: Учебник. – М.: Издательский  дом «Альпина», 2001.

13. Лесник А. Л., Смирнова  М.Н. Основы стратегического управления  в индустрии гостеприимства. –  М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.

14. Лесник А.Л., Смирнова  М.Н. Перспективы Российской гостиничной  индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2

18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.

19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Признак классификации

Вид рекламы

Характерные          особенности

Предмет рекламы 

 

 

 

 

 

 

 

- Реклама идеи

- Реклама продукта (услуги)

- Реклама марки

- Единично целевая

- Ориентированная на целевые группы

- Потребительская

- Предпринимательская

- Политическая, социальная Конкретный продукт или услуга.

- Продукт или услуга конкретного туристского или гостиничного предприятия

- Прямая реклама (direct mail)

 

Проект воздействия

 

 

 

 

 

- Ориентируется на целевые группы или население в целом.

- Ориентированная на конечного потребителя

- Ориентированная на турфирмы и гостиничные предприятия

 

Охват территории (пространственная ориентация)

- Международная

- Рациональная

- Региональная

- Местная

- Международный туристский рынок

- Национальный туристский рынок

- Региональный туристский рынок

- местный туристский рынок

 

Этапы воздействия 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вводящая

- Закрепляющая

- Напоминающая

- Зрительная

- Слуховая

- Моторная

- Ассоциативная

- Знакомит с информацией на этапе внедрения продукта, услуги

- Убеждает потребителей, приводя аргументы и доводы на этапе формирования спроса

- Не дает потребителям забыть о товарах и услугах в стадии «зрелости»

 

Тип памяти, на которую ориентируется реклама

 

- Визуальные рекламные  средства

- Аудиовизуальные рекламные  средства

- Динамические рекламные  средства

- Рекламные средства, воздействующие  на чувства и эмоции

 

Средства распространения

 

- Демонстрационные.

- Изобразительно-словесные.

- Демонстрационно-изобразительные.

- Выкладка, показ товаров (услуг); демонстрация в действии (выставки, презентации, рекламные туры); дегустации блюд и напитков.

- Устная реклама; печатные средства (пресса, плакаты, брошюры, каталоги, памятки, рекламные письма и др.);

- Живописно-графические средства (панно, афиши и др.)

- Витрины, макеты, муляжи


 

Таблица 1. Классификация рекламы

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ B

 
Название выставки

Число посетителей (професс./обычные посетители)

 
Название выставки

 
 Число посетителей (професс./обычные посетители)

 
Всемирная туристская ярмарка в Лондоне

 
В среднем 28000/12000

 
Международная биржа по туризму в Берлине

 
В среднем                 20 000 / 80 000

 
Международный салон по туризму в Париже

 
В среднем 14000/150000

 
Международная туристская выставка в Брюсселе

 
13 000 /только для профессионалов

 
Международная туристская ярмарка ФИТУР в Мадриде

 
В среднем 10000/250000

 
Международная туристская биржа в Милане

 
В среднем            5000 / 40 000





Таблица 2. Примеры выставок

Таблица 2. Примеры выставок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ С

 Номер «Люкс» с сауной

 Номера «Комфорт»

 Номера «Стандарт»

 Номера «эконом 3-х местные»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ D

Таблица 2. Виды рекламы

 

 

 

 

 

 

Приложение E

Особенность

Характеристика

Неличный характер

Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному потребителю не лично от сотрудника фирмы, а через посредника средства массовой информации, листовки, каталоги, баннеры и другие рекламоносители)

Односторонняя направленность

Реклама фактически ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к потребителю объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента – приобретения или отказа от гостиничной услуги

Неопределенность с точки зрения измерения эффекта

Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения гостиничной услуги зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации

Общественный характер

Реклама гостиниц несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации

Информационная насыщенность

Гостиничные услуги, в отличие от традиционных товаров, не имеют материальной формы и постоянного качества, поэтому нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда

Броскость и убедительность

Специфика гостиничных услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление о гостинице

Неосязаемость гостиничных услуг, их нематериальный характер

Гостиничные услуги невозможно увидеть, попробовать или оценить до их получения. Менеджер может лишь описать преимущества, которые получит потребитель, воспользовавшийся услугой. А потребитель, в свою очередь, может оценить услугу только после ее получения. Такая особенность гостиничной услуги определяет и специфику ее рекламы. Возникает необходимость использования зрительных, наглядных средств, возможно более плотно отражающих гостиничные услуги. Поэтому в рекламе часто используются кино- и фотоматериалы

Нематериальный характер гостиничных услуг

Необходимость давать в рекламе максимум информации потребителю. Это может быть информация о местоположении отеля, расстоянии до основных достопримечательностей, напряжении в электророзетке, климате, условиях пребывания, культурных особенностях, стоимости товаров и сувениров, описание отеля, условий питания, сообщения о стоимости проживания, количестве комнат, их размерах, виде из окна и т.д. Потребители должны представлять, за что они платят деньги. Если отель делает спецпредложения на определенные дни на выходные или будние дни, праздники, детские каникулы и т.д.), это необходимо указать в рекламном объявлении

Сезонность путешествий и, соответственно, различные целевые аудитории и рекламоносители

Лето – сезон массовых отпусков, поэтому гостиничная реклама направлена на самые разные аудитории. При этом активно используются все СМИ. Зимой традиционно наступает спад спроса на гостиничные услуги, это не касается горнолыжных курортов и экзотических стран. В связи с этим, рекламная активность компаний уменьшается, а реклама перемещается в специализированную прессу и глянцевые журналы. Остальные рекламоносители практически не задействуются

Комплексность

На впечатление, которое остается у клиента после потребления гостиничной услуги, влияет множество факторов.


 

Таблица 4. Отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе.


Информация о работе Организация рекламной деятельности на гостиничном предприятии