Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 16:37, курсовая работа
В данной курсовой работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Селена» в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Введение 3
1 Реклама и пропаганда в индустрии гостеприимства 5
1.1 Понятие в гостиничном бизнесе 5
1.2 Виды рекламы гостиницы в интернете 6
1.3 Паблик рилейшнз в индустрии гостеприимства 8
2 Продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма 10
2.1 Типы рекламных сообщений 10
2.2 Поведенческая реакция рынка на рекламу 13
2.3 Выставки и работа на них 14
3 Рекламная деятельность в гостинице «Селена» 20
3.1 Рекламная деятельность в гостинице «Селена» 20
3.2 Разработки рекламной компании в гостинице «Селена» 21
Заключение 24
Библиографический список 26
Приложение
Признак классификации |
Вид рекламы |
Характерные особенности |
Предмет рекламы
|
- Реклама идеи - Реклама продукта (услуги) - Реклама марки - Единично целевая - Ориентированная на целевые группы - Потребительская - Предпринимательская |
- Политическая, социальная Конкретный продукт или услуга. - Продукт или услуга конкретного туристского или гостиничного предприятия - Прямая реклама (direct mail) |
Проект воздействия
|
- Ориентируется на целевые группы или население в целом. - Ориентированная на конечного потребителя - Ориентированная на турфирмы и гостиничные предприятия | |
Охват территории (пространственная ориентация) |
- Международная - Рациональная - Региональная - Местная |
- Международный туристский рынок - Национальный туристский рынок - Региональный туристский рынок - местный туристский рынок |
Этапы воздействия
|
- Вводящая - Закрепляющая - Напоминающая - Зрительная - Слуховая - Моторная - Ассоциативная |
- Знакомит с информацией на этапе внедрения продукта, услуги - Убеждает потребителей, приводя аргументы и доводы на этапе формирования спроса - Не дает потребителям забыть о товарах и услугах в стадии «зрелости» |
Тип памяти, на которую ориентируется реклама |
- Визуальные рекламные средства - Аудиовизуальные рекламные средства - Динамические рекламные средства - Рекламные средства, воздействующие на чувства и эмоции | |
Средства распространения |
- Демонстрационные. - Изобразительно-словесные. - Демонстрационно- |
- Выкладка, показ товаров (услуг); демонстрация в действии (выставки, презентации, рекламные туры); дегустации блюд и напитков. - Устная реклама; печатные средства (пресса, плакаты, брошюры, каталоги, памятки, рекламные письма и др.); - Живописно-графические средства (панно, афиши и др.) - Витрины, макеты, муляжи |
|
Число посетителей (професс./обычные посетители) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенность |
Характеристика |
Неличный характер |
Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному потребителю не лично от сотрудника фирмы, а через посредника средства массовой информации, листовки, каталоги, баннеры и другие рекламоносители) |
Односторонняя направленность |
Реклама фактически ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к потребителю объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента – приобретения или отказа от гостиничной услуги |
Неопределенность с точки зрения измерения эффекта |
Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения гостиничной услуги зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации |
Общественный характер |
Реклама гостиниц несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации |
Информационная насыщенность |
Гостиничные услуги, в отличие от традиционных товаров, не имеют материальной формы и постоянного качества, поэтому нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда |
Броскость и убедительность |
Специфика гостиничных услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление о гостинице |
Неосязаемость гостиничных услуг, их нематериальный характер |
Гостиничные услуги невозможно увидеть, попробовать или оценить до их получения. Менеджер может лишь описать преимущества, которые получит потребитель, воспользовавшийся услугой. А потребитель, в свою очередь, может оценить услугу только после ее получения. Такая особенность гостиничной услуги определяет и специфику ее рекламы. Возникает необходимость использования зрительных, наглядных средств, возможно более плотно отражающих гостиничные услуги. Поэтому в рекламе часто используются кино- и фотоматериалы |
Нематериальный характер гостиничных услуг |
Необходимость давать в рекламе максимум информации потребителю. Это может быть информация о местоположении отеля, расстоянии до основных достопримечательностей, напряжении в электророзетке, климате, условиях пребывания, культурных особенностях, стоимости товаров и сувениров, описание отеля, условий питания, сообщения о стоимости проживания, количестве комнат, их размерах, виде из окна и т.д. Потребители должны представлять, за что они платят деньги. Если отель делает спецпредложения на определенные дни на выходные или будние дни, праздники, детские каникулы и т.д.), это необходимо указать в рекламном объявлении |
Сезонность путешествий и, соответственно, различные целевые аудитории и рекламоносители |
Лето – сезон массовых отпусков, поэтому гостиничная реклама направлена на самые разные аудитории. При этом активно используются все СМИ. Зимой традиционно наступает спад спроса на гостиничные услуги, это не касается горнолыжных курортов и экзотических стран. В связи с этим, рекламная активность компаний уменьшается, а реклама перемещается в специализированную прессу и глянцевые журналы. Остальные рекламоносители практически не задействуются |
Комплексность |
На впечатление, которое остается у клиента после потребления гостиничной услуги, влияет множество факторов. |
Информация о работе Организация рекламной деятельности на гостиничном предприятии