Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 20:25, реферат

Краткое описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 132.78 Кб (Скачать)

сдерживание или ослабление. Конфликт разрешается быстро путем установления согласия относительно правомерности обеих точек зрения

разрешение конфликта. Это долгосрочная стратегия ориентированная на поиск разрешения конфликтов и создание условий, при котором становится менее вероятным возникновение деструктивного конфликта.

 

.5 Управление изменениями

 

Организационные изменения - это изменения внешней среды, целей, задач, стратегий, которые обусловливают необходимость проведения организационных изменений.

Проводимые изменения открывают следующие возможности для организации:

возможность приобрести или практически применить новые навыки;

рост удовлетворённости от работы;

улучшение условий труда и практики производственной деятельности;

работа с новыми людьми (технологиями);

оптимальное использование времени и навыков;

усовершенствование системы вознаграждения;

повышение эффективности. [2]

Проведение изменений в организации состоит из семи этапов:

1.Анализ внешних факторов, вызывающих изменение.

2.Анализ внутренних факторов, вызывающих изменение.

.Диагностика потребности  в изменении.

.Модель диагностики Надлера-Ташмена.

.Анализ поля сил.

.Выявление сдерживающих  сил.

.Способы преодоления сопротивления.

.Осуществление изменения. [3]

Рассмотрим в качестве примера изменения в компании "Nike", необходимые для запуска собственного Интернет - магазина в России.

1.Анализ внешних факторов, вызывающих изменение. Открытие  данного магазина позволит потребителю  покупать продукцию "Nike" по более низким ценам. Это позволит снизить вероятность покупки некачественного товара.

2.Анализ внутренних факторов, вызывающих изменение. Данный ход  позволит увеличить объёмы продаж, а также активно наблюдать  за изменениями и тенденциями  в покупательском секторе.

3.Диагностика потребности  Надлера-Ташмена. Любое изменение предполагает переход от текущего состояния к желаемому.

4.Диагностика изменения  в организации по модели Надлера-Ташмена.

Данная модель состоит из четырёх внутренних элементов компании, которые находятся в динамическом равновесии друг с другом и с окружающими. При изменении в модели хоть одного из них, должны меняться и другие, чтобы организация оставалась "здоровой". (см. табл. 3)

5. Анализ поля сил. Этот  анализ представления изменения, которое рассматривает ситуации, находящиеся при определённом  балансе, или в равновесии, между  движущими и сдерживающими силами  изменения. Его цель - реалистичная  всеобъемлющая оценка того, что  может повлечь за собой предложение  по изменению.

 

Рис. 9. ? Развитие анализа поля сил

 

Движущей силой является руководство компании, сдерживающей силой является отдел кадров.

Руководство компании продвигает изменения, обосновывая это увеличением объёма продаж. Отдел кадров не разделяет мнение руководства, обосновывая это увеличением численности персонала, повышением его квалификации.

. Выявление сдерживающих  сил.

Сдерживающей силой является отдел кадров, который выступает против изменений, объясняя это увеличением численности персонала, а также необходимостью повышения его квалификации. Наблюдаются различия в оценке ситуации отдела кадров и руководства, а также низкий уровень готовности отдела кадров к изменению.

 
 

Таблица 3. ? Модель диагностики изменения в организации Надлера и Ташмена

Внутренние элементыТекущее состояниеЖелаемое состояниеОбласть разделяемого виденияОбласть неразделяемого виденияЗадачиОтсутствие продаж собственного Интернет-магазина в РоссииНаличие собственного Интернет-магазина в РоссииПовышение объёма продаж, снижение вероятности покупки потребителем некачественного товараПовышение квалификации персонала, дополнительный набор сотрудниковОрганизационная структураОтсутствие определённых должностей, занимающихся продажами по интернетуВведение определённых должностей по продажам в ИнтернетеУвеличение эффективности работы с потребителем, увеличение качества обслуживанияОрганизационная культураСплочённость команды, командный дух, синергичность.Сплочённость команды, командный дух, синергичность. Люди Отсутствие навыков работы в Интернет-магазинеОбучение персонала в данной областиРуководство компанииОтдел кадров

 

7. Способы преодоления  сопротивления.

В компании "Nike" сопротивления подавляются путём предоставления информации и образования, а также путём переговоров и соглашений. Это позволяет сотрудникам понять необходимость изменений, а также определить и рассмотреть руководству опасения по поводу изменений. В крайних мерах может применяться явное принуждение.

. По К.Левину выделяется  три этапа проведения изменения:

1)Размораживание. На этом  этапе начинается подготовка  сотрудников к изменениям.

2)Изменение. Здесь проводится  осуществление изменения и его  мониторинг.

3)Замораживание. Происходит  закрепление новых способов работы  для достижения желаемого результата. [3]

 

Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей и текущей ситуации

компании NIKE

 

.1 Ситуационный  анализ

nike менеджмент управление мотивация

Анализ текущего состояния компании с выявлением слабых и сильных сторон производится на основе ситуационного анализа. Ситуационный анализ является действенным методом контроля за положением предприятия на конкурентном рынке и оказывает существенную пользу в области планирования и управления маркетингом.

Цель ситуационного анализа - представить руководству фирмы и руководителям подразделений то истинное положение, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Ситуационный анализ компании представлен в таблице 4.

Компания NIKE - на сегодняшний день - один из крупнейших в России производителей спортивной одежды. Высочайшее качество продукции и предоставляемых услуг, ориентированность компании на Российский рынок и молодое поколение, постоянные маркетинговые акции, снискавшие популярность у потребителей самых разных возрастов, позволяют продукции преодолевать все новые рубежи на рынке товаров.

 

.2 Исследование  рынка

 

.2.1 Анализ потребителей

Потребитель является значимым ориентиром маркетинговой деятельности компании. Потребитель - это индивид или группа, приобретающие и использующие продукт для личного потребления. Поэтому компании необходимо тщательно изучать своих потребителей. Потребителями продукции компании NIKE являются люди, в не зависимости от возраста, которые занимаются спортом.

Таблица 4. ? Ситуационный анализ компании NIKE

Составляющие внутренней средыЭффективность составляющих внутренней средыВажность Очень высокаяСильнаяНейтральнаяСлабаяОчень слабаяВысокая Средняя Низкая Маркетинг:Репутация организации и продуктовÚÚРыночная доляÚÚКачество продуктовÚÚУровень сервисаÚÚПроизводственные издержкиÚÚЗатраты на распределениеÚÚЭффективность продвиженияÚÚЭффективность работы сбытовиковÚÚФинансы:Уровень прибыльностиÚÚФинансовая стабильностьÚÚРентабельность инвестицийÚÚЦена акцийÚÚПроизводство:Уровень НИОКР и инновацийÚÚВозможность своевременных поставокÚÚСостояние основных фондовÚÚРезервы производственных мощностейÚÚИспользование современных технологийÚÚОрганизация и кадры:Предпринимательская ориентацияÚÚКвалификация руководстваÚÚКвалификация персоналаÚÚРациональность распределения прав и ответственностиÚÚ

 

По данным маркетинговых исследований компании, основные потребители здесь - это люди со средним и высоким уровнем достатка в возрасте от 18 до 35 лет, причем мужчин приблизительно столько же, сколько и женщин. Максимальным спросом у россиян пользуются кроссовки и костюмы относительно высокой цены, причем это не зависит от уровня доходов покупателя: в фирменный магазин идут за более "навороченной" экипировкой, по которой сразу видно, что она подлинная. Поскольку продукцию компании хотят покупать как мужчины, так и женщины, производители стремятся расширить ассортимент.

 

.2.2 Анализ конкурентов

Любая компания сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. На рынке спортивной одежды уровень конкурентности очень высок. Многие компании объединяются, чтобы выйти в лидеры. Усовершенствование технологий - основное направление, которое позволяет компании оставаться конкурентно способной.

По мимо «Nike» есть ещё «Adidas», «Reebok», «Puma» и «Umbro»

Тройка лидеров за 2008 г. такова: на первом месте Nike, на втором - «Adidas», на третьем - Reebok.

 

Таблица 5. ? Динамика объема продаж тройки лидеров (млрд.).

ГодNikeAdidasReebok200616,3128200717,5151020081917,213 и ADIDAS ведут конкурентную борьбу за увеличение доли такого прибыльного и объемного рынка, как рынок спортивной обуви. Увеличивающийся спрос побуждал обоих предпринимателей делать их маркетинговые программы максимально эффективными.

ADIDAS была учреждена гораздо  раньше, чем NIKE. Мировой объем продаж  продукции этой западногерманской  компании достиг 700 млн. долларов, в  то время как аналогичный объем  продаж для NIKE составил только 110 млн. долларов. NIKE являлся наиболее  сильным конкурентом ADIDAS в США  в 1978 году (хотя доля рынка NIKE 33%, а ADIDAS 20%). Три полоски и цветок  отождествляются у 15 млн. американских  бегунов и у бесчисленного  количества других людей, занимающихся  теннисом, баскетболом, футболом и  другими видами спорта с фирмой ADIDAS. ADIDAS производила даже обувь  для боксеров, спортивную одежду  и другие аксессуары.

Одна из крупнейших в мире компаний по производству спортивной обуви была учреждена в 1920 году Адольфом (Adi) Дасслером. Начиная свою деятельность с производства легкой спортивной обуви, компания затем стала выпускать и футбольные бутсы. Через несколько лет разноцветная спортивная обувь стала очень популярной.

Обувь для бегунов с нашитой полоской были идеей Джона Nikeа, основателя издательской компании NIKE. Сначала он открыл свое производство в Японии, позже появились фабрики и исследовательские группы в Новом Хэмпшире и Орегоне. Цель Nike было стать производителем №1 на мировом рынке спортивной обуви. Борьбу за завоевание рынка фирмой NIKE начали в 1964 году Филлип Найт, студент Стэндфордского Университета и его коллега Билл Бауэрман. Их линия по производству спортивной обуви была полностью сделана фирмой "Onitsuka" в Японии.

Как и компания, с которой она конкурирует, NIKE производит продукцию высокого качества и назначает на нее соответствующую цену. Обе компании обращались к приверженцам и любителям спорта, которые хотели носить привлекательную спортивную одежду. Для этих покупателей цена не являлась решающим фактором при выборе. Продукция обеих компаний продавалась через специальные отделы магазинов или особые товарораспределительные каналы. Хотя ADIDAS уже занимала прочные позиции на рынке, продажи фирмы феноменально возросли после того, как компания разработала новую стратегию продвижения товара в 1968 году. В действительности этот шаг был предпринят для того, чтобы обойти в конкурентной борьбе фирму PUMA, процветающую компанию, занимающуюся производством спортивной обуви и основанной братом Ади Дасслера. Обе фирмы уделяли огромное внимание представлению своей обуви и другой спортивной продукции участниками Олимпийских игр 1968 года. ADIDAS имел отличные возможности, чтобы использовать этот новый способ продвижения товаров. Такие рекламные компании были основой маркетинговых программ фирм ADIDAS и NIKE.

Многочисленные спортивные события использовались компаниями для представления своей продукции. Обе фирмы спонсировали гонки и марафоны, выдавая свои футболки тем, кто финиширует в определенный период времени. Более того, они стремились побудить самых известных бегунов носить их обувь, понимая, что фанаты бегунов будут подражать своим кумирам и носить одежду тех же производителей.

Так как ADIDAS производила больше продукции, то, соответственно, имела больше возможностей представления своей продукции, бесплатно поставляя ее спортсменам. 70% игроков в боулинг в 1979 году на игре Superbowl были одеты в обувь фирмы ADIDAS, компания заключила также контракт на поставку 7000 комплектов униформы для участников и работников Зимних Олимпийских игр в Монреале. Реклама также является важным инструментом маркетинговой стратегии по продвижению атлетической обуви. Четырехцветная реклама на полную страницу в журнале расхваливает преимущества каждой модели. Обе компании использовали как рекламу, так и розничные продажи своей продукции. ADIDAS удвоил свой рекламный бюджет в Америке (приблизив его к 1 млн. долларов) для того, чтобы обойти конкурентов.

Несмотря на многие сходства одно различие между этими компаниями, возможно, дает все большие преимущества фирме NIKE успешно конкурировать с ADIDAS. Этим преимуществом является дух инноваций в фирме NIKE. Обе компании делали большие инвестиции в исследование и на развитие производства, затрачивая около 250 тысяч долларов для выведения новой модели обуви на рынок. Но несколько значительных улучшений спортивной обуви, завоевавшие уважение большинства спортсменов, принадлежат фирме NIKE. Борьба между этими компаниями будет продолжаться.

 

.2.3 Анализ поставщиков

 

Таблица 6. ? Поставщики компании Nike

Вид спортаПоставщики и партнерыТяжелая атлетикаDynamic Fitness Equipment, Manfred Nerlinger GmbHФитнесКомпания Can Fit ProФутболДетская лига US Youth Soccer, Футбол в университете Симона Фрейзера, Национальная Американская Ассоциация Тренеров по Футболу Футбольный Клуб DC United, Клуб Kansas City Wizards Клуб Columbus Crew, Канадская Ассоциация по Футболу Ассоциация по Футболу Nova Scotia, Ассоциация по Футболу PEI Ассоциация по Футболу в ОнтариоХоккейSpecialist Sports Shoes Ltd.Экстремальный спортX Games- Экстремальные игры, Haro BicycБаскетболБаскетбол в университете Западного Онтарио (UWO)БегБостонская Ассоциация Легкой Атлетики Триатлон Ironman - Канада, Клуб Victorian Road RunnersБейсболКлуб New York Yankees, Бейсбол Канада, Клуб Toronto Blue JaysБоксRingside, Paffen Sport GmbH & Co.KG, Specialist Sports Shoes Ltd. МотоспортFyshe LimitedТеннисSchöler & MickeРегбиКоманда All Blacks

августа 2006 г. - World Class и Nike объявили о заключении договора о сотрудничестве, которое призвано объединить их опыт в области спорта с целью популяризации здорового образа жизни и занятий физической культурой среди населения России и продвижения обеих компаний на рынке.

Информация о работе Наружная реклама