Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:30, реферат

Краткое описание

Целями данного исследования являются:
- определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании ;
- описание этапов создания корпоративного праздника.

Оглавление

Введение
Глава 1. Pr как фактор формирования корпоративной культуры
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации
1.2 Содержание корпоративной культуры
1.3 Содержание деятельности внутреннего PR


Глава 2. Праздники как PR- технологии
2. 1 Корпоративный праздник и его особенности
2.2 Виды корпоративных праздников
2.3 Типы корпоративных праздников
2.4. Организация корпоративного праздника

Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт

3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками

Выводы
Список литературы

Файлы: 1 файл

Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR.docx

— 101.56 Кб (Скачать)

проведено расселение  гостей  в  отеле  «Ренессанс»,  подготовлена  медиа  –

презентация, обеспечена логистика праздника. 

Праздник  высоко оценили руководители и гости  компании, в т.ч.  представители крупнейших западных компаний и органов государственной власти.

       Сравнивая корпоративный праздник  «Корпорации  Дженерал  Сателайт»   с вышеописанными  мероприятиями,  следует  отметить,  что  праздник  «Дженерал Сателайт»  был  лишен  динамизма  и   атмосферы  веселья  и   праздничности, присутствовавших на праздниках «Т-хелпера», «Щелково – Агрохима» и «Элси».

       Среди положительных моментов  праздника «Корпорации Дженерал  Сателайт» можно отметить следующие:

    • Вручение премии достижений в области современного искусства в Русском музее способствовало создания имиджа корпорации  высокого  уровня  в  глазах сотрудников и клиентов компании.
    • Значительный размах праздника  –  поездка  в  Москву,  аренда  целого

                  пансионата, организация  автобусных  экскурсий  способствовало                         формированию мнения о внимании корпорации к рядовым сотрудникам.

       Позитивным  моментом  и  удачным   решением   была   идея   закрытости

праздника, когда в Москве был снят целый  пансионат.  Это  был  своеобразный корпоративный  островок,  где  объединились  люди,   их   идеи.   Где   были предусмотрены  все  условия  для  отдыха,  обмена  профессиональным  опытом, знакомства и простого общения.

       Данный  праздник  помимо   своих   развлекательных   целей,   нес   и

информационно-познавательную функцию.

       Встреча в пансионате сотрудников  различных филиалов позволила   вживую познакомиться  коллегам,  ежедневно   взаимодействующим   по   телефонам   и электронной переписке.

       Тем  не  менее  организация   и   проведение   праздника   имела   ряд

существенных  недостатков, изначально обусловленных  концепцией.

      

      Мотивация сотрудников на достижение лучших результатов как цель можно считать была реализована в значительной  степени.  Престижность  проведенных мероприятий способствовало формированию  положительного  имиджа  корпорации, проведенные во время  мероприятия  лекции  способствовали  лучшему  усвоению принципов и методов организации деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы : 

Корпоративный отдых является важным и необходимым  элементом корпоративной культуры. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера  красиво оформленного зала в корпоративных  цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого  сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями  артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.

Корпоративный  праздник -- это возможность сотрудникам  получше узнать друг друга, а начальнику понаблюдать за своими подчиненными. Ведь кто как ест, тот так и  работает.

Итак, корпоративные  праздники нужны, прежде всего, для  создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки  позволяют сотрудникам и руководству  укрепить свой авторитет и авторитет  компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются  мелкие промахи. Именно по размаху корпоративных  праздников и судят конкуренты.

Корпоративный праздник -  специальное   мероприятие,инициированное и финансируемое  компанией,   организованное  для  персонала, партнеров,   клиентов   или    иной    целевой    аудитории,    посвященное знаменательному  событию  в  жизни  компании  либо  общества,  и  являющееся средством поддержания  организационной культуры или  достижения  коммерческих целей  организации.  

Это   сильнодействующий   инструмент   PR,   грамотное использование  корпоративного праздника  приводит  к  ощутимым  изменениям  и реально  измеримым результатам.

Праздник, организованная на высоком уровне с  солидным бюджетом, способствует хорошему имиджу фирмы, она является рекламной  акцией и поднимает престиж бренда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы : 

  1.          Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002
  2.         Апресян P. Ценностные контроверзы предпринимательства // Общественные науки и современность.М.,  2003.
  3.         Афанасьев И. Деловой этикет. М.: Альтерпресс, 2000, 352 с.
  4.          Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
  5.          Виханский  О.  Менеджмент:  человек.  стратегия,  организация, процесс. Учебник. М., 2005. С. 327.
  6.          Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
  7.          Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 2008.
  8.          Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд..- СПб. : Питер, 2010.-240 с.:ил.- (Серия «Учебник для вузов»)
  9.          Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
  10.          Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2004.
  11. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
  12. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
  13. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2. 2000.
  14. Хэйвуд Р.  Все  о  Public  relations.  Как  добиться  успеха  в бизнесе. М., 2006.
  15. Честар Д. Деловой этикет: Паблик рилейшинз/ Пер. с англ. Л.Бесковой. - М.: Фаир, 2002. - 334с.
  16. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000.
 
 
  1. Связи с  общественностью : теория и практика : учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.. – М. : Издательство «Дело» АНХ, 2008.-560 с., 48 с. вкл.- (Сер. «Классический университетский  учебник»)

Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR