Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:30, реферат
Целями данного исследования являются:
- определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании ;
- описание этапов создания корпоративного праздника.
Введение
Глава 1. Pr как фактор формирования корпоративной культуры
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации
1.2 Содержание корпоративной культуры
1.3 Содержание деятельности внутреннего PR
Глава 2. Праздники как PR- технологии
2. 1 Корпоративный праздник и его особенности
2.2 Виды корпоративных праздников
2.3 Типы корпоративных праздников
2.4. Организация корпоративного праздника
Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт
3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками
Выводы
Список литературы
проведено расселение гостей в отеле «Ренессанс», подготовлена медиа –
презентация,
обеспечена логистика праздника.
Праздник высоко оценили руководители и гости компании, в т.ч. представители крупнейших западных компаний и органов государственной власти.
Сравнивая корпоративный
Среди положительных моментов
праздника «Корпорации
пансионата, организация автобусных экскурсий способствовало формированию мнения о внимании корпорации к рядовым сотрудникам.
Позитивным моментом и удачным решением была идея закрытости
праздника, когда в Москве был снят целый пансионат. Это был своеобразный корпоративный островок, где объединились люди, их идеи. Где были предусмотрены все условия для отдыха, обмена профессиональным опытом, знакомства и простого общения.
Данный праздник помимо своих развлекательных целей, нес и
информационно-познавательную функцию.
Встреча в пансионате
Тем не менее организация и проведение праздника имела ряд
существенных недостатков, изначально обусловленных концепцией.
Мотивация сотрудников на достижение
лучших результатов как цель можно считать
была реализована в значительной степени.
Престижность проведенных мероприятий
способствовало формированию положительного
имиджа корпорации, проведенные во
время мероприятия лекции способствовали
лучшему усвоению принципов и методов
организации деятельности.
Выводы
:
Корпоративный
отдых является важным и необходимым
элементом корпоративной
Корпоративный праздник -- это возможность сотрудникам получше узнать друг друга, а начальнику понаблюдать за своими подчиненными. Ведь кто как ест, тот так и работает.
Итак, корпоративные
праздники нужны, прежде всего, для
создания в коллективе не только официального,
но и дружеского, человеческого контакта.
Кроме того, корпоративные вечеринки
позволяют сотрудникам и
Корпоративный праздник - специальное мероприятие,инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации.
Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
Праздник,
организованная на высоком уровне с
солидным бюджетом, способствует хорошему
имиджу фирмы, она является рекламной
акцией и поднимает престиж бренда.
Список
литературы :
Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR