Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:30, реферат
Целями данного исследования являются:
-	определение  роли  и  места  корпоративного   праздника   в   системе организационной культуры компании ;
-	описание этапов создания корпоративного праздника.
Введение
Глава 1. Pr как фактор формирования корпоративной культуры
1.1	Понятие и роль корпоративной культуры в организации
1.2	Содержание корпоративной культуры
1.3	Содержание деятельности внутреннего PR
Глава 2. Праздники как PR- технологии
2. 1 Корпоративный праздник и его особенности
2.2 Виды корпоративных праздников
2.3 Типы корпоративных праздников
2.4. Организация корпоративного праздника
Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт    
3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт   
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт 
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками 
Выводы
Список литературы
проведено расселение гостей в отеле «Ренессанс», подготовлена медиа –
презентация, 
обеспечена логистика праздника. 
Праздник высоко оценили руководители и гости компании, в т.ч. представители крупнейших западных компаний и органов государственной власти.
       
Сравнивая корпоративный 
       
Среди положительных моментов 
праздника «Корпорации 
пансионата, организация автобусных экскурсий способствовало формированию мнения о внимании корпорации к рядовым сотрудникам.
Позитивным моментом и удачным решением была идея закрытости
праздника, когда в Москве был снят целый пансионат. Это был своеобразный корпоративный островок, где объединились люди, их идеи. Где были предусмотрены все условия для отдыха, обмена профессиональным опытом, знакомства и простого общения.
Данный праздник помимо своих развлекательных целей, нес и
информационно-познавательную функцию.
       
Встреча в пансионате 
Тем не менее организация и проведение праздника имела ряд
существенных недостатков, изначально обусловленных концепцией.
      
Мотивация сотрудников на достижение 
лучших результатов как цель можно считать 
была реализована в значительной  степени.  
Престижность  проведенных мероприятий 
способствовало формированию  положительного  
имиджа  корпорации, проведенные во 
время  мероприятия  лекции  способствовали  
лучшему  усвоению принципов и методов 
организации деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы 
: 
Корпоративный 
отдых является важным и необходимым 
элементом корпоративной 
Корпоративный праздник -- это возможность сотрудникам получше узнать друг друга, а начальнику понаблюдать за своими подчиненными. Ведь кто как ест, тот так и работает.
Итак, корпоративные 
праздники нужны, прежде всего, для 
создания в коллективе не только официального, 
но и дружеского, человеческого контакта. 
Кроме того, корпоративные вечеринки 
позволяют сотрудникам и 
Корпоративный праздник - специальное мероприятие,инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации.
Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
Праздник, 
организованная на высоком уровне с 
солидным бюджетом, способствует хорошему 
имиджу фирмы, она является рекламной 
акцией и поднимает престиж бренда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список 
литературы : 
Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR