Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:30, реферат

Краткое описание

Целями данного исследования являются:
- определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании ;
- описание этапов создания корпоративного праздника.

Оглавление

Введение
Глава 1. Pr как фактор формирования корпоративной культуры
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации
1.2 Содержание корпоративной культуры
1.3 Содержание деятельности внутреннего PR


Глава 2. Праздники как PR- технологии
2. 1 Корпоративный праздник и его особенности
2.2 Виды корпоративных праздников
2.3 Типы корпоративных праздников
2.4. Организация корпоративного праздника

Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт

3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками

Выводы
Список литературы

Файлы: 1 файл

Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR.docx

— 101.56 Кб (Скачать)

организаторов праздника.  Моментальная  смена  планов,  изменение  сценария, возникновение непредвиденных трудностей и  проблем,  требующих  сиюминутного решения – это нормальная ситуация при проведении  праздника.  И  возможность такого  поворота   событий   нужно   всегда   учитывать   при   планировании

корпоративного  праздника.

       Особенностью данного корпоративного  праздника было то,  что   компания имеет более 20 представительств на территории России, стран СНГ  и  ближнего зарубежья. Поэтому руководством  было принято решения проводить  праздник  в 2 этапа: в Санкт-Петербурге для сотрудников главного офиса и в Москве  для удобства приезда сотрудников из всех филиалов.

        1. Цели корпоративного праздника:

  • Создание необходимых условий для знакомства и  неформального  общения

сотрудников;

  • Трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации

и внимания к сотрудникам;

  • Мотивация сотрудников на достижение лучших результатов;
  • Привлечение  внимания  внешней  общественности  к   благотворительной

деятельности  компании.

       Для достижения вышеназванных  целей необходимо было решить  ряд  задач.

Задачи  корпоративного праздника –  это  те  этапы,  последовательно  проходя которые, возможно прийти к достижению  цели.  То  есть  это  -  своего  рода «ступени», ведущие к вершине результата:

        -  организовать  выезд  сотрудников   в  Москву  (место  расположения

главного  офиса) для совместного времяпрепровождения  в приятной обстановке;

       -   наградить лучших по итогам  года сотрудников дипломами и  памятными подарками;

       -  Обучение сотрудников руководителями  головного офиса по структурным подразделениям;

       -     В   рамках   празднования   11-летия   компании    организовать

информационный  повод для СМИ (с акцентом на  благотворительную  деятельность корпорации).

       Теперь, когда обозначены цели  и  задачи,  рассмотрим  более   подробно

этапы организации и проведения данного  мероприятия:

        В состав организаторов входили:  Отдел управления персоналом  и  Отдел

рекламы  и  PR.  Главным  ответственным  был  назначен  руководитель  Отдела управления персоналом. В списки приглашенных входили:

       - менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;

      - лучшие сотрудники по итогам года;

       - журналисты;

       - некоторые из основных клиентов и партнеров;

       Программа праздника была составлена  следующим образом: 

|Санкт-Петербург, 6 декабря 2008 года                                       |

|18:20         |Автобус от офиса до Русского  музея                         |

|19:00         |Начало церемонии награждения номинантов Премии Корпорации

|              |Дженерал Сателайт в области  современного искусства.        |

|              |Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный  зал Русского музея. |

|19:00 –  19:10 |Слово Генерального директора  Корпорации Дженерал Сателайт  |

|20:30 –  21:40 |Окончание церемонии                                        |

|              |Автобус до ресторана «Paulaner».                           |

|              |Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница  «Пулковская»             |

|21:40         |Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»                       |

|22:00         |Начало праздника                                           |

|22:00 –  22:10 |Слово Генерального директора  Корпорации Дженерал Сателайт  |

|22:30 –  23:00 |Поздравление и награждение  лучших сотрудников              |

|02:00         |Окончание праздника                                        | 
 

|12 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»                                 |

|8:00 –  12:00  |Прибытие в пансионат (МСК,  СПб, филиалы)                |

|              |Расселение                                              |

|              |Завтрак                                                 |

|12:30 –  14:30 |Обед                                                    |

|14:30 –  15:30 |Свободное время                                         |

|15:30 –  16:10 |Лекция: Стратегическое планирование  и развитие Холдинга |

|              |на 2003 год                                             |

|16:10 –  16:20 |Перерыв                                                 |

|16:20 –  17:00 |Лекция: Стратегическое планирование  и развитие Холдинга |

|              |на 2003 год (продолжение)                               |

|17:00 –  17:20 |Кофе-брейк                                              |

|17:20 –  18:30 |Лекция: Формирование единого  кадрового учета с учетом   |

|              |регионов РФ и зарубежных филиалов                       |

|18:30 –  18:40 | Перерыв                                                |

|18:40 –  19:20 |Лекция: Формирование единого  кадрового учета с учетом   |

|              |регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)         |

|19:30 –  20:30 |Ужин                                                    |

|20:40 –  21:40 |Лекция: Корпоративная культура  и мотивация персонала,   |

|              |элементы формирования лояльности (кор. №1,              |

|              |конференц-зал)                                          |

|              |Лекция: Формирование отчетных финансовых  документов в   |

|              |единой программе (корп. № 3, конферец-зал)              |

|              |Лекция: Вопросы оформления транспортной  документации и  |

|              |формирование отчетности для  центрального офиса (корп. № |

|              |4, конференц-зал)                                       | 
 

|13 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»                                 |

|9:00 –  10:20  |Завтрак                                                 |

|10:30 –  17:00 |Автобусные экскурсии: Оружейная  палата, обзорная по     |

|              |Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и       |

|              |филиалов)                                               |

|11:00 –  14:00 | Автобусная экскурсия в действующий  мужской Савино      |

|              |Старожевский Монастырь (для  москвичей)                  |

|14:30 –  15:30 |Обед (для москвичей)                                    |

|19:30         | Банкет. Торжественная часть                            |

|19:30 –  19:40 |Слово Генерального Директора  Корпорации Дженерал        |

|              |Сателайт                                                |

|20:00 –  20:40 |Поздравление и награждение  лучших сотрудников филиалов  |

|22:30 –  22:15 |Фейерверк (у корп. №1)                                  |

|22:25 –  04:00 |Продолжение банкета                                     | 

|14 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»                                 |

|10:00 –  11:20 |Завтрак                                                 |

|12:00         |Автобус до СПб (сотрудники  СПб филиала)                 |

|13:00         |Автобус до Московского офиса  и Вокзала                  | 
 

       Определение бюджета мероприятия -закрытая информация. 

       Освещение в СМИ

       Журналисты были приглашены на  церемонию награждения номинантов  Премии Корпорации Дженерал Сателайт в Мраморный зал Русского музея 6  декабря 2008 года. 

3.3. Анализ результатов  и сравнение с  аналогичными корпоративными

праздниками 

       В  качестве  других  примеров  корпоративных  праздников   рассмотрим

следующие мероприятия 23 августа 2009 г. был организован праздник, посвященный 10  – летию телекоммуникационной компании «Т – Хелпер». Праздник проходил  на  теплоходе «Москва – 99» и в Бухте Радости в «Шатре Викингов».

       На празднике присутствовало  100  человек  –  сотрудники,  клиенты  и

партнеры   компании.   Стержнем   программы   стала    Церемония    вручения корпоративных и клиентских номинаций  «Т  –  Хелпер  BEST  2003».  Апофеозом церемонии  стал  корпоративный  гимн,  который  был  написан  специально   к событию, в котором была очень  четко  и  глубоко  проработана  корпоративная специфика.   Затем   состоялся   корпоративный   турнир   по   пейнтболу   и зажигательное выступление артистов «Кельтского  шоу».  Праздник  продолжился дискотекой на теплоходе. Праздник прошел четко, динамично, без накладок.

       16 августа было организовано корпоративное  мероприятие  для  компании «ЭЛСИ». В насыщенную программу  праздника  вошли:  корпоративный  турнир  по пейнтболу, торжественная часть  и  конкурс  номинаций,  лотерея  с  супер  - призом  и  аукцион  картин,  нарисованных  прямо  на  площадке   директорами компании. Аукцион прошел при небывалом накале страстей. Так  первая  картина «Мы играем в пейнтбол» ушла за 1500 рублей,  другое  монументальное  полотно «Мы играем в пейнтбол – 2» было продано за 4000 рублей. Победители  аукциона

рассчитались  «живыми» деньгами. 

Очень живо, эмоционально и весело прошла церемония  «Конкурса  Корпоративных Номинаций».  Несмотря  на  начавшийся  дождь,  никто  не  покинул  площадку, продолжая  приветствовать  коллег  –  победителей.   Участники   мероприятия поддержали  исполнение   корпоративной   песни,   которую   мы   подготовили специально  к  мероприятию.  В  качестве  суперприза   разыграли   мобильный телефон.  Были  также  проведены   соревнования   по   дартсу,   караоке   и перетягиванию каната. Кроме того, состоялся мини – турнир по волейболу.  Все победители и участники были отмечены и награждены. 

Завершился  праздник  зажигательным  и  динамичным   выступлением   артистов «Кельтской вечеринки», которые выступили с огромным успехом.

       22 августа 2003 г. мы провели корпоративный праздник, посвященный 5–летию компании «Щелково – Агрохим». Праздник проходил в отеле «Ренессанс»  в зале «Одесса». «Щелково –  Агрохим»  -  крупнейший  в  России  производитель препаратов для борьбы с вредителями полей и сорняками. Основу  торжественной части составила «Поэма о пестицидах», где в веселой и  ироничной  форме  был представлен фактически весь спектр продукции  ЗАО  «Щелково  –  Агрохим».  В развлекательной  части  программы  выступили  оркестр  «Папоротник»,   Игорь Саруханов,  ВИА  Сливки  и  Группа  Вадима  Цимбала.  В  ходе  подготовки  к мероприятию была разработана  концепция  сувенирно  –  рекламной  продукции,

Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR