Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:30, реферат
Целями данного исследования являются:
-	определение  роли  и  места  корпоративного   праздника   в   системе организационной культуры компании ;
-	описание этапов создания корпоративного праздника.
Введение
Глава 1. Pr как фактор формирования корпоративной культуры
1.1	Понятие и роль корпоративной культуры в организации
1.2	Содержание корпоративной культуры
1.3	Содержание деятельности внутреннего PR
Глава 2. Праздники как PR- технологии
2. 1 Корпоративный праздник и его особенности
2.2 Виды корпоративных праздников
2.3 Типы корпоративных праздников
2.4. Организация корпоративного праздника
Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт    
3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт   
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт 
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками 
Выводы
Список литературы
организаторов праздника. Моментальная смена планов, изменение сценария, возникновение непредвиденных трудностей и проблем, требующих сиюминутного решения – это нормальная ситуация при проведении праздника. И возможность такого поворота событий нужно всегда учитывать при планировании
корпоративного праздника.
       
Особенностью данного 
1. Цели корпоративного праздника:
сотрудников;
и внимания к сотрудникам;
деятельности компании.
Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач.
Задачи корпоративного праздника – это те этапы, последовательно проходя которые, возможно прийти к достижению цели. То есть это - своего рода «ступени», ведущие к вершине результата:
- организовать выезд сотрудников в Москву (место расположения
главного 
офиса) для совместного 
- наградить лучших по итогам года сотрудников дипломами и памятными подарками;
       
-  Обучение сотрудников 
- В рамках празднования 11-летия компании организовать
информационный повод для СМИ (с акцентом на благотворительную деятельность корпорации).
Теперь, когда обозначены цели и задачи, рассмотрим более подробно
этапы организации и проведения данного мероприятия:
        
В состав организаторов 
рекламы и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом. В списки приглашенных входили:
- менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;
- лучшие сотрудники по итогам года;
- журналисты;
- некоторые из основных клиентов и партнеров;
       
Программа праздника была 
|Санкт-Петербург, 
6 декабря 2008 года                          
|18:20 |Автобус от офиса до Русского музея |
|19:00 |Начало церемонии награждения номинантов Премии Корпорации
| |Дженерал Сателайт в области современного искусства. |
| |Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея. |
|19:00 – 19:10 |Слово Генерального директора Корпорации Дженерал Сателайт |
|20:30 – 
21:40 |Окончание церемонии          
|              
|Автобус до ресторана «
| |Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская» |
|21:40         
|Сбор гостей у гостиницы «
|22:00         
|Начало праздника             
|22:00 – 22:10 |Слово Генерального директора Корпорации Дженерал Сателайт |
|22:30 – 
23:00 |Поздравление и награждение 
лучших сотрудников            
|02:00         
|Окончание праздника          
 
|12 
декабря, Москва, Пансионат 
«Елочка»                      
|8:00 – 12:00 |Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы) |
|              
|Расселение                   
|              
|Завтрак                      
|12:30 – 
14:30 |Обед                         
|14:30 – 
15:30 |Свободное время              
|15:30 – 16:10 |Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга |
|              
|на 2003 год                           
|16:10 – 
16:20 |Перерыв                      
|16:20 – 17:00 |Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга |
|              
|на 2003 год (продолжение)             
|17:00 – 
17:20 |Кофе-брейк                   
|17:20 – 18:30 |Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом |
|              
|регионов РФ и зарубежных 
|18:30 – 
18:40 | Перерыв                       
|18:40 – 19:20 |Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом |
|              
|регионов РФ и зарубежных 
|19:30 – 
20:30 |Ужин                         
|20:40 – 21:40 |Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, |
|              
|элементы формирования 
|              
|конференц-зал)               
|              
|Лекция: Формирование отчетных 
| |единой программе (корп. № 3, конферец-зал) |
|              
|Лекция: Вопросы оформления 
| |формирование отчетности для центрального офиса (корп. № |
|              
|4, конференц-зал)                
 
|13 
декабря, Москва, 
Пансионат «Елочка»            
|9:00 – 
10:20  |Завтрак                      
|10:30 – 
17:00 |Автобусные экскурсии: 
| |Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и |
|              
|филиалов)                    
|11:00 – 
14:00 | Автобусная экскурсия в 
| |Старожевский Монастырь (для москвичей) |
|14:30 – 
15:30 |Обед (для москвичей)               
|19:30         
| Банкет. Торжественная часть           
|19:30 – 19:40 |Слово Генерального Директора Корпорации Дженерал |
|              
|Сателайт                     
|20:00 – 20:40 |Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов |
|22:30 – 
22:15 |Фейерверк (у корп. №1)                           
|22:25 – 
04:00 |Продолжение банкета          
|14 
декабря, Москва, Пансионат 
«Елочка»                      
|10:00 – 
11:20 |Завтрак                      
|12:00 |Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала) |
|13:00         
|Автобус до Московского офиса 
и Вокзала                  
| 
 
       
Определение бюджета 
Освещение в СМИ
       
Журналисты были приглашены на 
церемонию награждения 
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками 
В качестве других примеров корпоративных праздников рассмотрим
следующие мероприятия 23 августа 2009 г. был организован праздник, посвященный 10 – летию телекоммуникационной компании «Т – Хелпер». Праздник проходил на теплоходе «Москва – 99» и в Бухте Радости в «Шатре Викингов».
На празднике присутствовало 100 человек – сотрудники, клиенты и
партнеры компании. Стержнем программы стала Церемония вручения корпоративных и клиентских номинаций «Т – Хелпер BEST 2003». Апофеозом церемонии стал корпоративный гимн, который был написан специально к событию, в котором была очень четко и глубоко проработана корпоративная специфика. Затем состоялся корпоративный турнир по пейнтболу и зажигательное выступление артистов «Кельтского шоу». Праздник продолжился дискотекой на теплоходе. Праздник прошел четко, динамично, без накладок.
       
16 августа было организовано 
рассчитались 
«живыми» деньгами. 
Очень 
живо, эмоционально и весело прошла 
церемония  «Конкурса  Корпоративных 
Номинаций».  Несмотря  на  начавшийся  
дождь,  никто  не  покинул  площадку, 
продолжая  приветствовать  коллег  
–  победителей.   Участники   
мероприятия поддержали  исполнение   
корпоративной   песни,   которую   
мы   подготовили специально  к  
мероприятию.  В  качестве  суперприза   
разыграли   мобильный телефон.  
Были  также  проведены   соревнования   
по   дартсу,   караоке   
и перетягиванию каната. Кроме того, состоялся 
мини – турнир по волейболу.  Все победители 
и участники были отмечены и награждены. 
Завершился праздник зажигательным и динамичным выступлением артистов «Кельтской вечеринки», которые выступили с огромным успехом.
22 августа 2003 г. мы провели корпоративный праздник, посвященный 5–летию компании «Щелково – Агрохим». Праздник проходил в отеле «Ренессанс» в зале «Одесса». «Щелково – Агрохим» - крупнейший в России производитель препаратов для борьбы с вредителями полей и сорняками. Основу торжественной части составила «Поэма о пестицидах», где в веселой и ироничной форме был представлен фактически весь спектр продукции ЗАО «Щелково – Агрохим». В развлекательной части программы выступили оркестр «Папоротник», Игорь Саруханов, ВИА Сливки и Группа Вадима Цимбала. В ходе подготовки к мероприятию была разработана концепция сувенирно – рекламной продукции,
Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR