Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:30, реферат
Целями данного исследования являются:
-	определение  роли  и  места  корпоративного   праздника   в   системе организационной культуры компании ;
-	описание этапов создания корпоративного праздника.
Введение
Глава 1. Pr как фактор формирования корпоративной культуры
1.1	Понятие и роль корпоративной культуры в организации
1.2	Содержание корпоративной культуры
1.3	Содержание деятельности внутреннего PR
Глава 2. Праздники как PR- технологии
2. 1 Корпоративный праздник и его особенности
2.2 Виды корпоративных праздников
2.3 Типы корпоративных праздников
2.4. Организация корпоративного праздника
Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт    
3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт   
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт 
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками 
Выводы
Список литературы
8. Анализ 
результатов. 
Необходимо:
выяснить удалось ли достичь поставленных целей мероприятия;
проанализировать ошибки и форс-мажоры;
провести мониторинг СМИ (если мероприятие освещалось в СМИ) и опрос участников;
проследить 
изменения в межличностных 
Поведение 
руководителя на корпоративном празднике 
во многом обеспечивает его успех. Однако 
изучение психологии поведения в 
этих условиях не слишком разработано. 
Поэтому отметим некоторые 
Типовые ошибки при проведении корпоративных праздников:
руководитель не пьет совсем (что еще хуже), смущая этим и без того смущенных сотрудников.
руководитель присутствует на вечеринке "до последнего клиента". Поясним, что по правилам делового этикета, с неформальных мероприятий никто не может уйти, пока присутствует шеф. Он сам должен почувствовать, когда его присутствие становится уже сдерживающим фактором для подчиненных. В это время он тихонько, не привлекая к себе внимания, уходит. Через 10-15 минут то же самое должны сделать его замы, затем - руководители отделов. После этого начинаются "бои без правил". Низший эшелон начинает настоящий оттяг. За что и будет вам очень благодарен.
6)руководитель привозит на вечеринку свою жену (своего мужа). Как вариант - не свою жену (не своего мужа). Чем невероятно смущает собравшихся. И особенно себя. Не секрет, что человек реализует себя в различных социальных ситуациях по-разному. Мы дома одни, на работе другие. Это нормально. И приведя жену (если не было оговорено, что все приходят с женами/мужьями) не спрашивайте, почему у ваших людей удивленные лица. Просто они не узнают своего шефа.
руководитель 
ограничился выбором места 
руководитель поручает вручение подарков секретарше. Не буду говорить об этом слишком много. Просто приведу в пример армию. Медали отличившимся вручает не писарь в каптерке, а командир перед строем. Ценность награды возрастает многократно. Даже для собаки важно, из чьих рук она получает косточку. Именно владельца этих рук она и будет считать своим хозяином. Именно за него пойдет в огонь и в воду.
Оргинизация 
праздников –трудная задача, требующая 
много времени  и сил. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 
3. Анализ проведения 
празднования 11-летия 
Корпорации Дженерал 
Сателайт 
 
3.1. Описание 
корпорации Дженерал Сателайт 
       
Основное направление 
позиции по дистрибуции оборудования для спутникового и кабельного TV и интеграции TV систем, но и создать собственное производство цифровых спутниковых терминалов. Сегодня цифровые спутниковые терминалы General Satellite можно купить не только в России, но и за рубежом.
Корпорация Дженерал Сателайт в 1992 году начала свою деятельность с
магазинного отдела по продаже спутниковых антенн.
       
Сейчас это крупная 
работает более 600 человек. Филиалы Корпорации размещены в крупных городах России, в Белоруссии и на Украине, в Прибалтике, Восточной Европе и Германии.
В структуре Корпорации 4 подразделения :
Департамент оптовых продаж
                
оборудование для приема 
оборудование для спутникового INTERNET
эфирно-кабельное оборудование
       
Департамент профессиональной 
профессиональные приемо-передающие TV оборудование и
интерактивные системы
Департамент проектирования и строительства
полный комплекс по проектированию и строительству
телекоммуникационных сетей и слаботочных систем
Департамент розничных продаж объединяет:
8 магазинов Мир Антенн и 5 Call-центров
                
крупнейший дистрибьютор 
Плюс
Для удобства клиентов в Корпорации развиты сервис-центры,
службы логистики и доставки.
Корпорация Дженерал Сателайт уделяет большое внимание поддержке социальных программ и проектов, продвигая высокие технологии на предприятиях государственного значения.
Тем не менее, несмотря на благополучные экономические показатели в
корпоративной культуре можно отметить следующие негативные моменты:
   
обязанностями; работники 
Все вышеперечисленные проявления характеризуют неблагополучную ситуацию,складывающуюся в коллективе.
В сущности, высшей организационной ценностью в компании является власть. Такой вывод можно сделать на основе анализа типа культуры по классификации С.Ханди. Культуру, существующую в организации, можно определить как «культура власти» (или «культура Зевса»). Ее характерными чертами являются: сильный, решительный, твердый директор; хорошим признается тот сотрудник, который выполняет личные приказания начальника;организация относится к сотрудникам так, как будто их время и энергия
находятся в распоряжении руководства; сотрудниками управляют и влияют на них с помощью награды и наказания; основанием для постановки задач являются личные нужды и мнение тех, кто находится у власти; решения принимаются лицом, обладающим большей властью; организация реагирует на окружение так, словно это джунгли, где все против всех, и тот, кто не использует других,
сам подвергается эксплуатации; сотрудники выполняют работу из-за получения вознаграждения или страха наказания.
Каждая по отдельности из этих характеристик не являются фактором
неблагополучия организации, но в совокупности они формируют уникальный «портрет» явно нездоровой культуры. В этой связи уместно в целях определения особенностей базовых предположений привести типологию оргкультур по характеристикам акцентуированных типов ведущих лидеров, принадлежащую канадским исследователям Кэт де Врие, Ф.Р.Манфреду и Денни Миллеру (практикующим психоаналитикам и профессорам менеджмента).
Исследователи выделили пять типов патологических культур.
      
Изменения в содержании 
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации 
Дженерал Сателайт 
       
Праздник – продукт 
Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR