Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:48, курсовая работа
Анализ материалов, печатных и электронных источников по данной теме, разработанных другими авторами.
Изучение особенностей современного рекламного рынка. Выявление целей и задач современной рекламы. Изучение особенностей рекламы в местах продаж, её целей, задач и функций. Исследование видов POS-материалов, особенностей дизайна и оформления. Разработка дизайн POS-материалов для компании ООО «Lipton».
Введение 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7
1.1Особенности современного рекламного рынка 7
1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13
2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на
примере компании ООО «Lipton»……….. 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19
3.2 Основные цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23
Заключение 32
Список литературы …………34
Приложения …………35
Цели, задачи, целевая аудитория. Перед автором была поставлена задача по созданию дизайна POS-материалов для компании «Lipton», при помощи которого планируется поднять уровень продаж, а также повысить интерес к предлагаемым товарам.
Перед автором была поставлена цель, сделать актуальные и эффективные дизайн – макеты POS-материалов.
Исходные материалы. Работы были созданы с помощью иллюстраций и фотографий. Материалы, предоставленные заказчиком, использовались с соблюдением всех авторских прав.
Основные цвета проекта. Общие рекомендации к размещению. Листовки и вобблеры будут размещаться как снаружи, так и около торговых точек. Так как POS – материалы являются полиграфией основной цветовой режим – CMYK.
Приложение 1. Основные цвета и шрифты проекта.
В этом приложение автор представил основные цвета сайта в трёх палитрах: RGB, CMYK и Panton. Палитра CMYK - основная палитра для работы с полиграфией, в дальнейшем размещёнными в торговых точках, а также является основной палитрой всего проекта.
А также виды шрифтов, которые использованы в проекте.
Приложение 2. Композиционное решение работы 1.
Главная идея композиционного решения работы 1 – это линия разделяющая на половину лист, которая исполнена в виде силуэта женской фигуры. Продукция расположена чуть выше середины, так как взгляд потребителя направлен именно в эту точку.
Приложение 3. Цветовое решение работы 1, цветосочетания.
Автор в приложении 3 подбирает цветовое решение для листовки 1.
Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – оранжевый и желтый.
Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и преданность.
Приложение 4. Окончательный вариант работы 1, утвержденный заказчиком.
Первая работа — листовка 1. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета работы 1.
На листовке можно увидеть продукцию – «Lipton Linea» зеленый чай способствующий похуданию, так как является низкокалорийным. По этому лицом данного продукта является силуэт женской фигуры, а также в композиционном решении фона листовки используется линия, которая так же придает вид силуэта женской фигуры.
Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием центричности - за счет размещения продукции в центре листовки, что позволяет сразу обращать внимание на рекламируемый товар.
В представленном дизайн – макете нет конкретных геометрических фигур так как представленная продукция «Lipton Linea» является воплощением легкости и элегантности женской фигуры по этому использовались линии воплощающие изгибы, что приятно для визуального восприятия.
Основной цвет проекта – желтый. Выбранный цвет имеет успокаивающие свойства и символизирует стабильность и преданность.
Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.
Рекламодатель – ООО «Lipton».
Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.
Целевая аудитория – посетители торговых точек.
Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии предоставленны заказчиком.
Приложение 5. Композиционное решение работы 2.
Главная идея композиционного решения листовки 2, так как данная рекламируемая продукция – это зеленый чай «Lipton Clear Green» листья которого собраны у подножья гор, по этому в данном композиционном решении присутствуют элементы чайных листочков и места около гор где они растут.
Приложение 6. Цветовое решение работы 2, цветосочетания.
Автор в приложении 6 подбирает цветовое решение для листовки 2.
Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – зеленый и желтый.
Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и придает энергию.
Приложение 7. Окончательный вариант работы 2, утвержденный заказчиком.
Вторая работа — листовка 2. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета листовки 2.
На листовки можно увидеть продукцию – «Lipton Clear Green» зеленый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Лицом данного рекламируемого продукта является чайные листья, и вода которые символизирует свежесть и очищающий эффект.
Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием ритмизации - за счет формы продукта.
В
представленном дизайн – макете преобладает
геометрическая фигура прямоугольник,
который олицетворяет надёжность и рациональность,
а также круг, который ассоциируется с
Основные цвета проекта – зеленый и желтый. Выбранные цвета имеют успокаивающие свойства, символизирует стабильность и преданность, а также заряжает энергией.
Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.
Рекламодатель – ООО «Lipton».
Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.
Целевая аудитория – посетители торговых точек.
Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.
Приложение 8. . Композиционное решение листовки 3.
Главная идея композиционного решения листовки 3, так как данная рекламируемая продукция – это фруктовый черный чай «Lipton Infusion», это фрукты, выполненные в виде пирамидки - пакетика чая, что непосредственно символизирует фруктовый чай.
Приложение 9. Цветовое решение работы 3, цветосочетания.
Автор в приложении 9 подбирает цветовое решение для листовки 3.
Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – красный и белый.
Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Красный — цвет страстей, символизирует возбуждение, энергетизм и сочность фруктового вкуса и аромата.
Приложение 10. Окончательный вариант работы 3, утвержденный заказчиком.
В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета листовки 3.
На листовки можно увидеть продукцию – «Lipton Infusion» черный фруктовый чай. Главным элементом являются фрукты, как на упаковке самого продукта, так и на листовке представленные в виде пирамидки – пакетика чая.
Автор в данной работе использовал приемы систематизации визуального пространства, такие как:
В представленном дизайн – макете преобладают геометрические фигуры прямоугольник, который олицетворяет надёжность и рациональность, а также треугольник, обращенный вершиной вверх, называется солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару.
Основные цвета проекта – красный и белый. Выбранные цвета олицетворяют чистоту, радость, а также сочность фруктового вкуса и аромата.
Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.
Рекламодатель – ООО «Lipton».
Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.
Целевая аудитория – посетители торговых точек.
Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.
Приложение 11. Композиционное решение работы 4.
Главная идея композиционного решения работы 4, вобблер в виде круга, так как круг символизирует бесконечность и в тоже время с завершённость. Слева наверху расположен полукруг с фотографией олицетворяющий продукцию «Lipton Green» – чайные листы у подножья гор.
Приложение 12. Цветовое решение работы 4, цветосочетания.
Автор в приложении 12 подбирает цветовое решение вобблера 1.
Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – зеленый и желтый.
Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и придает энергию.
Приложение 13. Окончательный вариант работы 4, утвержденный заказчиком.
В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета вобблера 1.
На вобблере 1 можно увидеть продукцию – «Lipton Green» зеленый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Лицом данного рекламируемого продукта является чайные листья, и вода которые символизирует свежесть и очищающий эффект.
Автор в данной работе
Основные цвета проекта – зеленый и желтый. Выбранные цвета имеют успокаивающие свойства, символизирует стабильность и преданность, а также заряжает энергией.
Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.
Рекламодатель – ООО «Lipton».
Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.
Целевая аудитория – посетители торговых точек.
Формат работы – 145x200 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.
Приложение 14. Композиционное решение работы 5.
Главная идея композиционного решения работы 5, вобблер в виде круга, так как круг символизирует бесконечность и в тоже время с завершённость. Слева наверху расположен полукруг с фотографией олицетворяющий продукцию «Lipton. Фруктовая коллекция» – различные фрукты.
Приложение 15. Цветовое решение работы 5, цветосочетания.
Автор в приложении 15 подбирает цветовое решение для вобблера 2.
Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – красный и желтый.
Выбранная цветовая палитра символизирует возбуждение, энергетизм и сочность фруктового вкуса и аромата.
Приложение 16. Окончательный вариант работы 5, утвержденный заказчиком.
В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета вобблера 2.
Информация о работе Диплом POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж