Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 23:29, курсовая работа
Актуальность темы. В современных рыночных условиях ни одно торговое предприятие не может успешно вести свою коммерческую деятельность без рекламы в том или ином виде. Важными факторами, влияющими на принятие решения о покупке потенциальных покупателей, являются рекламные коммуникации в местах продаж
Задание на курсовое проектирование……………………………………………2
Реферат…………………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………….......5
Нормативные ссылки………………………………………………......................8
1 Рекламные коммуникации: понятие, сущность, возникновение и развитие…………………………………………………………………………....9
1.1 История возникновения и развития рекламы………………………......9
1.2 Понятие и сущность рекламы………………………….........................12
1.3 Особенности рекламной коммуникации……………..………..............14
2 Реклама в интегрированных коммуникациях…………………………….....23
2.1 Реклама как средство интегрированных коммуникаций…………….23
2.2 Связь рекламы с другими средствами интегрированных коммуникаций……………………………………………………………………25
3 Виды и функции рекламы……………………………………….…………….34
3.1 Классификация видов рекламы по целевым аудиториям………........34
3.2 Классификация видов рекламы по средствам передачи……………..37
3.3 Классификация видов рекламы по охватываемой аудитории………39
3.4 Функции рекламы………………………………………….....………...41
Заключение…………………………………………………..…………………...45
Список использованных источников ……………...………….………………..