Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:48, курсовая работа
Анализ материалов, печатных и электронных источников по данной теме, разработанных другими авторами.
Изучение особенностей современного рекламного рынка. Выявление целей и задач современной рекламы. Изучение особенностей рекламы в местах продаж, её целей, задач и функций. Исследование видов POS-материалов, особенностей дизайна и оформления. Разработка дизайн POS-материалов для компании ООО «Lipton».
Введение 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7
1.1Особенности современного рекламного рынка 7
1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13
2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на
примере компании ООО «Lipton»……….. 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19
3.2 Основные цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23
Заключение 32
Список литературы …………34
Приложения …………35