Анализ предвыборной PR- кампании партии «Справедливая Россия» на выборах в Государственную думу 6 созыва в 2011 году

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 16:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение предвыборной PR кампании на примере партии Справедливая Россия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить понятие предвыборной кампании
изучить методы продвижения предвыборной кампании
рассмотреть PR-технологии в предвыборной кампании
описать политическую партию Справедливая Россия
проанализировать предвыборную PR кампанию партии Справедливая Россия на выборах в Государственную Думу в 2011 году

Оглавление

Содержание 2
Введение 3
1 ГЛАВА. Способы формирования позитивного имиджа партии в период предвыборной кампании.
1.1. Понятие предвыборной кампании и методы ее проведения 5
1.2. PR в предвыборной кампании 15
1.3 Субъекты предвыборной кампании 27
Глава 2. Анализ предвыборной PR- кампании партии «Справедливая Россия» на выборах в Государственную думу 6 созыва в 2011 году 37
2.1. Общая характеристика политической партии «Справедливая Россия» 37
2.2. Анализ предвыборной PR- кампании партии «Справедливая Россия» 38
Заключение 50
Список использованной литературы 53