Рефераты по этике

Искусство убеждать

18 Апреля 2013, реферат

Искусство убеждения – это целая история дипломатических манипуляций с целью убедить других людей встать на вашу сторону без применения силы.
Основная цель понятно, но трудновыполнима: ведь нужно убедительно изложить аудитории свою точку зрения, а затем сделать так, чтобы ваша точка зрения стала основой их доверительной системы.

Искусство чайной церемонии

22 Февраля 2013, реферат

Культура древнего Востока насыщена непривычными для нас символами и традициями, загадочными, как
иероглиф. Одна из таких традиций — знаменитая на весь мир чайная церемония. Определить точную видовую принадлежность чайной церемонии в системе искусств, пользуясь категориями европейского искусствознания, нелегко. Ей нет аналогии не в одной художественной культуре Запада или Востока. Обыденная бытовая процедура чайного напитка была превращена здесь в особое канонизированное действо, разворачивавшееся во времени. Происходившее в специально организованной среде, “режиссура” ритуала строилась по законам художественной условности близкой к театральной.

Исламская этика

01 Ноября 2012, контрольная работа

Ислам – древнейшая и наиболее многочисленная из мировых религий, поэтому обращение к ней актуально всегда, особенно сейчас, когда мусульманские страны обращают на себя столь пристальное внимание.
Сегодня, благодаря террористическим актам, исламские страны считаются бандой разбойников и убийц, хотя на самом деле это и не так.

Использование электронной почты в деловых отношениях

25 Декабря 2011, контрольная работа

Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала достижения НТП (Научно технического прогресса): электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя в сети Интернет, мало кто имеет представление. А ведь, и здесь существуют определенные правила этикета, которые регламентируются «Сетикетом» (Netiquette).
Главное правило «Сетикета», такое же, как и в любом другом этикете: ведите себя так, чтобы вас было легко понять, не создавайте проблемы другим и не мешайте нормальному диалогу, даже если он ведется посредством электронной почты. Всегда ведите себя так, чтобы не обидеть человека, с которым вы ведете переписку по Интернету. В своей статье «50 практических правил Бизнес-сетикета (Сетевого Этикета)» Чак Мартин, Президент американской консалтинговой компании «The Digital Estate Group», пишет:«Сетикет (сетевой этикет) означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей. Соблюдение этих правил особенно важны по причине электронности среды невозможно разделить положение бизнеса и клиента. "Правила бизнес-сетикета" появились как руководство для установления и поддержки здоровых и счастливых взаимоотношений между коммерческой деятельностью и ее клиентами».

Исследование корпоративной философии компании L’Oréal

25 Февраля 2013, контрольная работа

Присутствуя в более чем 120 странах, L’Oréal развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам. Философия охватывает путь от исследований в лабораториях до стремления сделать более доступной профессиональную экспертизу.
Находясь в постоянном поиске совершенства, L’Oréal создает красоту будущего. Приверженность к таким ценностям как честность, уважение и близость к людям, позволяет компании быть мировым лидером в мире красоты.

Исследование честности как морального качества

24 Января 2012, курсовая работа

.В связи с этим целью данной курсовой работы является изучение честности как морального качества.
Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи:
дать понятие моральным качествам человека;
дать понятие честности в философии и современности;
исследовать честность в гостиничном сервисе.

Исторический обзор учений об этике. Последовательность и характер ведения переговоров

29 Февраля 2012, контрольная работа

Этикет деловой беседы относится по своей сущности к этике – науке о морали и нравственности. В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров. Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления – менеджменту.

Историческое становление и развитие этики как философской науки

08 Февраля 2013, контрольная работа

Этика (греч. Ethika, от ethoi – обычай ) – философская наука, объектом изучения которой является мораль. Этика – одна из древних теоретических дисциплин, возникшая как часть философии в период становления рабовладельческого общества. Для обозначения учения о нравственности термин «этика» был введен Аристотелем. Как философская наука, отличная от обыденного морального сознания, стихийно формирующегося в процессе социальной практики людей, этика возникает в результате отделения духовно-теоретической деятельности от материально-практической, т.е. с зарождением классового общества.

История визиток. Создание визиточного этикета

30 Марта 2011, реферат

Вы когда-нибудь пользовались визитными карточками? А задавались вы когда-нибудь вопросом о том откуда берет свое начало создание визиток? Кто создал визитки, этот примечательный артефакт современного делового мира? Любопытно то, что различные источники дают разную и порой противоречивую информацию.

История возникновения этикета

16 Апреля 2015, контрольная работа

Правила поведения возникли очень давно, на заре человеческого общества. Как только люди стали жить вместе, появилась потребность мирного сосуществования. Единственная цель этикета - сделать нашу жизнь максимально приятной от общения друг с другом, обойти всевозможные острые углы и нечаянные обиды, уберечь нас от случайных претензий и бед.

История развития этики

18 Декабря 2014, реферат

Обращение к основным этапам развития этики обусловлено как важностью нравственной проблематики в истории человеческой культуры, уважением к прошлому, так и стремлением разобраться в существе морально-этической проблематики на уровне современных знаний. История этических идей демонстрирует, как складывается круг этических вопросов, как изменяются способы их постановки и подходы к их решению, как углубляется понимание природы морали, ее назначения, функций в жизни и закономерностей развития.

История этикета

19 Мая 2013, реферат

Регламентация поведения и общения людей пронизывает всю человеческую историю. Без соблюдения определенных норм или регламента невозможно строить политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенные обязательства.
Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует.

Как правильно воспринимать критику

26 Января 2012, контрольная работа

С детства люди приучаются к нормам личной гигиены, к необходимости следить за своим здоровьем. Неменее важно уметь разбираться и в своих отношениях с другими людьми. Это позволяет сохранить хорошие личные отношения, поднять на более высокий уровень результативность и культуру деловых контактов. Кроме того, в совместной профессиональной деятельности очень важным является взаимопонимание участников, умение работать в команде. Чувство неудовлетворенности общением друг с другом может создавать напряженность в отношениях, и даже конфликтность.

Как правильно дарить и получать подарки

22 Марта 2012, реферат

Несколько обязательных правил, которые должен знать даритель. Правила хорошего тона не навязывают одаряемому, получая подарок, отплачивать тем же, то есть нанося ответный визит, можно и не покупать что- то в подарок, тем более превышающее по стоимости полученный презент. Вполне можно будет преподнести небольшой сюрприз, который бы не выходил за рамки приличия.

Как пройти интервью

24 Октября 2011, статья

Коммуникабельность
Умение говорить
Умение слушать
Адекватность реакций (синтонность)
Умение использовать пространство и предметы
Умение использовать жесты
Чувство юмора
Внешний вид
Командность
Лидерство (умение держать аудиторию и вести за собой группу)

Как стать гением переговоров

29 Марта 2011, реферат

Переговоры - неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды.

Как я вижу себя и мое окружение

28 Февраля 2013, доклад

Наверное, каждый человек задумывается над тем, “как видит себя и свое окружение’’. И каждому интересно, как другие люди думают о его окружении. Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь - от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки.

Кардиналистская полезность. Общая и предельная полезность

02 Декабря 2014, контрольная работа

Теория предельной полезности - основная часть учения, получившего название «маржинализм». Возникновение теории предельной полезности привело к революционным изменениям в теории стоимости. Главные идеи маржинализма состоят в следующем. Первое - неприемлемо определение стоимости затратами труда (или труда, земли и капитала). Второе -стоимость (ценность) блага определяется величиной полезного эффекта, получаемого индивидуумом от его потребления, т.е. предельной полезностью блага.

Категории этики

31 Марта 2015, реферат

Категории этики – это основные понятия этической науки, отражающие наиболее существенные элементы морали.
Категории этики – не только теоретические конструкции. То, что образует формальный аппарат теории, в то же время существует в стихийно формирующемся сознании общества. К примеру, категория справедливости, содержание которой получило истолкование еще у Аристотеля, существует в сознании каждого человека, сознании любого общества, социальной группы.

Категории этики и их роль и значение в деятельности сотрудников ОВД

27 Марта 2012, контрольная работа

Профессиональная этика - основополагающее явление в системе педагогической реальности общества и жизни каждого человека. Она представляет собой процесс формирования важнейших социальных качеств человека как гражданина общества и носителя общечеловеческих ценностей: духовных, мировоззренческих, патриотических, гуманистических, поведенческих, моральных, правовых, культурных, трудовых и т.п. Воспитанием достигается адаптация личности к цивилизованной, целесообразной и успешной жизни в обществе, а также социальная развитость, гражданственность, любовь к Родине, природе, семье, трудолюбие, уважение общечеловеческих ценностей, закона, прав и свобод человека, культурность, разумный и всесторонне осмысленный выбор жизненного пути, самоопределение и самореализация в жизни.

Категория морального сознания: справедливость

07 Марта 2013, реферат

Трудно представить, чтобы на свете жил человек, ни разу не задававшийся вопросом о смысле жизни, добре и зле, о настоящей свободе, подлинном счастье, истинной любви и дружбе, о совести, чести, достоинстве, справедливости и долге.
Справедливость – истинно русское слово, которое с очевидностью восходит к слову «правда», родственному слову «праведность». В европейских языках соответствующие слова указывают на происхождение от латинского слова «justitia» — «юстиция», свидетельствующем о его связи с юридическим законом.

Квалификационная характеристика официантов

14 Сентября 2013, доклад

Характеристика работ. Обслуживание потребителей в организациях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассор¬тиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам, тало¬нам и за наличные деньги без оформления и предъявления потребителям счетов или без оформления денег на кассовом суммирующем аппарате: диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах, вагонах-ресторанах и туристско-экскурсионных поездах, ресторанах, реализую¬щих скомплектованные рационы питания и др. Прием предварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажиров непосредственно в вагонах.

Кейт Миддлтон

15 Апреля 2014, контрольная работа

Весь мир узнал об этой девушке лишь в 2010 году, когда принц Ульям, наследник британского престола, сделала ей предложение. Ну а после королевской свадьбы в 2011 году Кейт стала мировой знаменитостью, иконой стиля и примером для подражания.

Китайская деловая культура и этикет

25 Марта 2012, реферат

Китайская деловая практика сильно отличается от западной, к который большинство из нас привыкли. Однако с всё большей открытостью китайской экономики, с вступлением Китая в ВТО и проведением Олимпийских игр в 2008 году, многие методы китайской деловой культуры начинают приближаться к традиционным.

Кодекс деловой этики в НУЗ Отделенческая клиническая больница на ст. Нижний Новгород ОАО „РЖД“

22 Ноября 2012, реферат

Кодекс отражает систему ценностей, на которую мы можем опираться в критические моменты. Он задуман как основа для поиска выхода из проблемных ситуаций, которые не всегда регламентируются законами, подзаконными актами или внутренними корпоративными процедурами. Способствуя повышению профессионализма одновременно с сохранением личной свободы действий, Кодекс определяет облик нашего бизнеса.

Кодекс корпоративной этики

11 Апреля 2012, доклад

Кодекс корпоративной этики Компании (далее – «Кодекс») основывается на Кодексе корпоративной этики, принятом РУСАЛом в 2005 году, и призван:
• дать каждому сотруднику представление о миссии, ценностях и принципах деятельности Компании;
• установить стандарты этичного поведения, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами;
• служить инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных ситуаций, а также для развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах;

Кодекс чести юриста

01 Апреля 2015, контрольная работа

Общие проблемы морали. Этика в юриспруденции, ее нормативная основа. Фрагмент из текста присяги судьи. Основы деятельности прокурорского работника.

Коммуникативные барьеры

04 Мая 2012, реферат

Цель данной работы — выявить основные проблемы, возникающие во время коммуникации и показать основные способы их решения.
Основная задача — изучить и систематизировать материал по предложенной теме.

Коммуникативные качества речи

23 Октября 2011, доклад

В работе представлены коммуникативные качества речи, а также рассмотрены основные ошибки в построении речи

Коммуникативные умения и навыки

04 Апреля 2015, реферат

Понятие коммуникации связано с информационными обменами, которые существуют между людьми в процессе совместной деятельности и общения. Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации