Исследование корпоративной философии компании L’Oréal

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:46, контрольная работа

Краткое описание

Присутствуя в более чем 120 странах, L’Oréal развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам. Философия охватывает путь от исследований в лабораториях до стремления сделать более доступной профессиональную экспертизу.
Находясь в постоянном поиске совершенства, L’Oréal создает красоту будущего. Приверженность к таким ценностям как честность, уважение и близость к людям, позволяет компании быть мировым лидером в мире красоты.

Файлы: 1 файл

L'oreal этика.docx

— 34.30 Кб (Скачать)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

Уфимский государственный  авиационный технический университет

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине

«Корпоративная  и деловая этика»

 

Тема: «Исследование корпоративной философии компании L’Oréal »

 

           

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка ИНЭК гр.Э-208

Бакиева Алина Рамилевна

 

 

 

 

Уфа-2012

  1. Корпоративная философия

Присутствуя в более  чем 120 странах, L’Oréal развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам. Философия охватывает путь от исследований в лабораториях до стремления сделать более доступной профессиональную экспертизу.

Находясь в постоянном поиске совершенства, L’Oréal создает красоту будущего. Приверженность к таким ценностям как честность, уважение и близость к людям, позволяет компании быть мировым лидером в мире красоты.

Звезды мирового искусства, моды и красоты, посланники красоты являются увлеченными и  талантливыми личностями. Женщины и  мужчины разных возрастов и этнической принадлежности: их видение марки, приверженность к ней и талант являются источником вдохновения для их современников.

Философия L’Oréal заключается в том, что каждый человек, независимо от возраста, пола и происхождения, "Этого Достоин". Марка берет на себя обязательство сопровождать женщин и мужчин на всех этапах их жизненного пути.

L’Oréal защищает право на красоту; право на все типы красоты; право каждого раскрыть свою индивидуальную и неповторимую красоту.

 

 

 

 

 

2. Миссия компании

КРАСОТА, ДОСТУПНАЯ  ВСЕМ

 На протяжении  более чем ста лет, группа  L’Oréal предана одному делу: служению красоте. Эта сфера деятельности богата по своему значению – она позволяет каждому из нас выразить себя во всем своем многообразии, поднять самооценку и открыться окружающим.

Красота – это  язык.

 Миссия L’Oréal состоит в предоставлении мужчинам и женщинам из разных стран мира доступа к самой лучшей и инновационной косметике в плане качества, эффективности и безопасности. Компания идет навстречу своей цели – она учитывает потребности в области красоты представителей разных стран мира во всем их многообразии.

Красота универсальна.

 С момента  своего создания ученым-химиком  группа L’Oréal постоянно расширяет границы знаний. Уникальный уровень исследований в компании позволяет непрерывно изучать новые сферы и изобретать продукты будущего, черпая вдохновение в ритуалах красоты представителей разных стран мира.

Красота – это  наука.

 Предоставить  доступ к косметическим продуктам,  которые бы повышали благосостояние  потребителей. Использовать всю  силу инноваций для сохранения  красоты нашей планеты и поддержки  локальных сообществ. Эти задачи  являются источником вдохновения  и творческой активности группы  L’Oréal.

Красота – это  обязательство.

 Опираясь на  многообразие своих команд, богатство  и взаимодополняемость своих брендов, L’Oréal поставила перед собой цель на последующие годы – сделать красоту универсальной.

L’Oréal - красота, доступная всем.

 

 

 

 

 

3. Видение и стратегические цели компании

 

СТИЛЬ РАБОТЫ не заменяет существующие правила, и Вам необходимо продолжать придерживаться правил и стандартов, установленных на Вашем месте работы. Вместо этого данный Кодекс ставит своей целью представить рамки и структуру упомянутых правил, чтобы Вам было легче понять их логическое обоснование. Однако, что не менее важно, данный кодекс представляет собой инструмент, призванный помочь в решении любых вопросов и дилемм, касающихся принципов нашей работы. Конечно, не существует документа, в котором были бы собраны решения для всех ситуаций, которые могут возникнуть в ходе работы, в частности потому, что многие этические дилеммы лежат в так называемой "серой плоскости", где правильное решение с первого взгляда неочевидно.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ L’OREAL и НАШ СТИЛЬ РАБОТЫ

УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ

Мы стремимся  к тому, чтобы все сотрудники и предприятия взаимодействовали в атмосфере открытости и уважения друг к другу. Только так мы сможем поддерживать во всех подразделениях нашей компании такие качества, как преданность делу, доверие и сплоченность. Мы все должны стремиться к тому, чтобы прислушиваться к идеям других сотрудников и уважать их вклад в общее дело. Необходимо всемерно поощрять работу в команде; сотрудники должны разделять как успехи, так и неудачи коллег. Нужно внимательно слушать и, при необходимости, делиться информацией, соблюдая при этом установленные в Группе правила в отношении соблюдения конфиденциальности. И наконец, пренебрежительное отношение к коллегам противоречит принципам компании L’OREAL.

УВАЖЕНИЕ К ЗАКОНУ

L’OREAL осуществляет свою деятельность во многих странах, различных по своей культуре, законам и политическому устройству. Наше основное правило заключается в том, что мы, как компания и как люди, выполняющие свои обязанности, должны всегда уважать законы тех стран, в которых осуществляет свою деятельность компания L’OREAL. В частности, L’OREAL строго придерживается буквы и духа закона в отношении следующих вопросов: права человека; запрет на эксплуатацию детского труда и запрет на использование принудительного труда; дискриминация; длительность рабочего дня и размер заработной платы; коллективные представительные органы сотрудников стандарты качества,

обеспечения здоровья и безопасности

защита окружающей среды 

коррупция и взяточничество

налогообложение и точная передача финансовой информации

добросовестная  конкуренция

L’OREAL стремится к тому, чтобы деловые партнеры компании разделяли данные принципы и уважали указанные законы и правила.

 

УВАЖЕНИЕ МЕСТНЫХ ТРАДИЦИЙ

Мы должны обеспечить по мере возможности, чтобы наша деятельность не шла вразрез с культурными и социальными традициями сообществ, с которыми мы вступаем в контакт. В отдельных случаях положения данного Кодекса могут не совпадать с положениями местного законодательства или традициями той или иной страны. В таком случае, если местное законодательство устанавливает более высокие стандарты, чем те, которые предусмотрены данным Кодексом, всегда применяется местное законодательство. Если же более высокие стандарты предусматриваются настоящим Кодексом, то они должны превалировать над местным законодательством, кроме случаев, когда такая замена может привести к нарушению закона.

 

L’OREAL пропагандирует дух открытости, когда любой сотрудник может высказать свое беспокойство в отношении того или иного вопроса.

Все сотрудники должны нести персональную ответственность за то, чтобы их поведение соответствовало принципам КОРПОРАТИВНОГО ДУХА L’OREAL и НАШЕГО СТИЛЯ РАБОТЫ.

Мы побуждаем  сотрудников высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения и сообщать о неприемлемом поведении или требованиях. Мы понимаем, что у сотрудников могут возникать вопросы по поводу тех или иных правил, когда для принятия решения им необходим совет или руководящее указание.

В соответствии с  нашей политикой, все добросовестно  поднятые вопросы в отношении ненадлежащего поведения со стороны Компании либо ее сотрудников или деловых партнеров тщательно расследуются, после чего по результатам расследования предпринимаются соответствующие меры. “Добросовестно” означает, что Вы должны быть уверены в подлинности и

точности сообщаемой вами информации на момент ее предоставления, даже если позже выяснится, что Вы ошибались. Лицо, сообщившее о той или иной проблеме, получит ответ о результатах расследования, в той степени, в которой подобный ответ будет уместен, и в рамках соблюдения

правовых требований и иных обязательств в отношении конфиденциальности. В случае проведения расследования оно будет проводиться честно и добросовестно, в частности, с соблюдением принципов надлежащей правовой процедуры и презумпции невиновности. Вся информация, получаемая в ходе расследования, будет передаваться по принципу необходимости ее получения, при этом Компания обеспечит защиту лиц, добросовестно поднявших проблему, от преследования и мер воздействия. В ходе проведения расследования Компания ожидает от сотрудников полного содействия.

Обычный способ поднятия той или иной проблемы - через непосредственного линейного руководителя. Если по какой-либо причине Вы считаете указанный способ неподходящим, Вы должны обратиться к представителю отдела по работе с персоналом. Кроме того, в Вашей стране могут существовать дополнительные каналы, такие как представители работников, отдел по рассмотрению жалоб либо "горячая линия".

 

4. Кодекс корпоративного поведения компании L’OREAL

 

Репутация L’OREAL зависит  от поведения каждого из нас.

Все мы должны:

Всегда действовать с учетом интересов L’OREAL В своем профессиональном поведении придерживаться ценностей L’OREAL Высказываться и представлять информацию в письменном виде от имени L’OREAL исключительно при наличии соответствующих полномочий. Не высказываться и не представлять информацию в письменном виде по вопросам, не входящим в Вашу компетенцию Следить за тем, чтобы Ваши личные взгляды не были восприняты как точка зрения Компании (Так, например, старайтесь не использовать фирменные бланки или электронную почту L’OREAL для личных целей или изложения своих собственных взглядов)

 

5. Декларируемые компанией корпоративные ценности.

 

Предназначение  ресурсов компании состоит в том, чтобы помогать сотрудникам в  достижении деловых целей компании L’OREAL. Нерациональное или излишнее расходование ресурсов компании, включая  рабочее время сотрудников, наносит  ущерб всем нам и оказывает  отрицательное влияние на операционные и финансовые показатели L’OREAL.

Все мы должны:

По общему правилу не использовать имущество компании в личных целях.

Ограниченное использование средств связи, таких, как электронная почта, телефон и интернет, допускается в объеме, в котором оно не приводит к неразумным затратам и не мешает сотрудникам выполнять свои должностные обязанности.

Уважать и беречь имущество компании, не допуская его потерю, порчу, неправомерное использование, трату, а также предоставление взаймы третьим лицам, передачу, продажу или пожертвование без соответствующего разрешения. Не допускать ненадлежащего использования компьютерных систем, адресов электронной почты компании и интернета. Осознавать, что все активы и документы компании являются собственностью L’OREAL

Ценности компании.

Компания L’OREAL уважает  и разделяет ценность многообразия и считает его важным принципом  нашей работы. Разнородный состав штата наших сотрудников способствует творчеству и позволяет лучше  понимать наших потребителей. L’OREAL также способствует профессиональной интеграции лиц, требующих особого  внимания: молодых специалистов, лиц  из неблагополучной социальной среды  и лиц с особыми физическими  потребностями.

Все мы должны:

Не допускать  дискриминации по следующим

признакам:

– Пол

– Ограниченная дееспособность

– Семейное положение

– Сексуальная ориентация

– Возраст

– Политические и  философские взгляды

– Религиозные убеждения

– Деятельность в  профсоюзе

– Расовая, социальная, культурная и национальная принадлежность

Это касается не только приема на работу, но также и принятия решений, связанных с обучением, повышением в должности, продолжительностью трудовых отношений и условиями работы в целом Поддерживать и пропагандировать стремление L’OREAL к разнообразному по своему составу персоналу Обеспечивать, чтобы наши поставщики, заказчики и деловые партнеры знали о политике L’OREAL относительно многообразия кадрового состава

КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ

Компания L’OREAL уверена, что все люди стремятся  к красоте. Наша задача состоит в том, чтобы помочь мужчинам и женщинам во всем мире реализовать это стремление и полностью раскрыться как личность. Это то, что определяет смысл и значение нашей деятельности как компании, а также повседневного труда наших сотрудников. Мы гордимся своей работой.

Наша стратегия  по достижению ведущего положения в  отрасли основана на постоянных инвестициях  в серьезные научные исследования и разработки. Это позволяет нам выпускать под нашими товарными знаками новаторскую, высокоэффективную, практичную и приятную в употреблении продукцию, произведенную в соответствии с самыми строгими стандартами качества и безопасности. Мы стремимся к совершенству и постоянно ставим перед собой новые, все более сложные задачи. Для нас огромную роль играют такие понятия, как честность и прозрачность: наша потребительская реклама основана на подтвержденных результатах и научных данных. Мы стремимся к прочным и долговременным отношениям с клиентами и поставщиками на основе доверия и взаимной выгоды. Мы ценим такое понятие, как добросовестность в осуществлении деятельности: мы уважаем законы тех стран, в которых мы работаем, и придерживаемся передовой практики корпоративного управления. Наша бухгалтерская и иная отчетность оформляется в соответствии с самыми высокими стандартами, при этом мы поддерживаем борьбу с коррупцией. Мы обеспечиваем долгосрочную стабильную стоимость акций путем защиты и эффективного использования активов компании.

Информация о работе Исследование корпоративной философии компании L’Oréal