Рефераты по этике

Зарождение этической мысли древней Греции в эпоху Гомера и Геосида

29 Сентября 2011, доклад

Этика будучи по преимуществу учением о добродетелях, о добродетельной, совершенной, личности, содержала в значительном виде едва ли не все типы теоретических объяснений и нормативных решений, которые получили развернутое обоснование в последующей истории этической мысли. Одновременно с этим она отождествила мораль с разумностью поведения и на многие столетия, на весь период развития задала этике просветительский тон.

Зарубежный опыт борьбы с коррупцией в системегосударственной службы

13 Мая 2015, доклад

В обыденном понимании коррупция связывается, прежде всего, с ГС. Несмотря на существующую тенденцию распространять антикоррупционное законодательство и на другие сферы - представительную власть и администрацию корпораций - наиболее детально разработанными остаются законы, направленные на борьбу с коррупцией в среде государственных должностных лиц.

Затруднения и характеристики партнеров, негативно влияющие на процесс делового взаимодействия

21 Мая 2014, реферат

Каждый человек живет и работает среди людей. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе необходимо каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, может и должен учиться этому. Особенно это важно в деловом взаимодействии, качество которого определяется мерой достижения результата, на который оно было направлено.

Знакомства и представления. Правила обращения

04 Марта 2014, доклад

Согласно правилам этикета, знакомиться нужно через третье лицо. Завязать знакомство без посредников труднее, это требует большого такта, особенно в тех случаях, когда тот, с кем желают познакомиться, не видит в том большой необходимости. Тогда требуется повод (предупредительное открывание двери, поднятие оброненной вещи и т. п.).
Если вы взялись представить двух людей друг другу, то недостаточно сказать "познакомьтесь" и уйти. Это будет невежливо.

Знахарство

25 Ноября 2011, доклад

Знахарство возникло на самых ранних ступенях развития человеческого общества. В нем нашла отражение беспомощность людей перед стихийными силами природы. Часто знахарство и методы народной медицины совпадали. Нек-рые из лекарственных средств и приемов, применявшиеся знахарями, в силу их рациональности и эффективности впоследствии были использованы научной лекарственной ботаникой, терапией, бальнеологией. За советом к знахарю в старину обращались во многих затруднительных случаях в быту и даже при решении дел общественного характера.

Значение переговоров

28 Февраля 2013, контрольная работа

Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.

Значение одежды и корректировка фигуры для создания имиджа

07 Декабря 2012, реферат

«Встречают по одежке, провожают по уму» - это старая русская пословица, которая стала уже стереотипом и перебороть его вряд ли удаться. Ведь куда бы мы не пришли, везде нас оценивают, причем сначала судят внешний вид. В дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни». Ведь, наверное, нет лучше сферы человеческой деятельности, где наше положение и образ жизни проявлялись столь откровенно, как в нашей манере преподносить себя окружающим через свою одежду, причем с этим согласны многие психологи, в том числе и знаменитый Уильям Сорлби.

Золотое правило моральности

15 Апреля 2012, реферат

Останнім часом все частіше і голосніше звучать голоси, які заперечують існування загальнолюдських цінностей. Таке заперечення стверджує правомірність моральних і політичних подвійних, потрійних і т. д. стандартів в оцінці суспільно-політичних подій і практичних дій, що руйнують єдність людства.

Имандылык туралы жаксы

27 Февраля 2013, реферат

Имандылық деген бір ғана сөздің бойына ұят, ар, ынсап, қанағат сықылды бүкіл жақсы қасиеттер түгел сыйып тұр. Қазақтың жүзі жылы жанды жолықтыра қалса, «бетінен иманы төгіліп тұрған адам екен» немесе «иманжүзді кісі екен» деп сөз етісетіні де сондықтан. Тіпті адам ғұмырының мәні болып саналатын махаббат сезімінің де негізі имандылықтан басталады. Оны Абай атамыз «үш сүюмен» байланыстырып, «иманигүл» деп ат береді: Махаббатпен жаратқан адамзатты,
Сен де сүй ол Алланы жаннан тәтті. Адамзаттың бәрін сүй бауырым деп Және хақ жол осы деп әділетті.

Имеджелогия

11 Сентября 2013, доклад

Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы. Политологам известны работы Никколо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научно-прикладное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Психологическое обоснование имиджирования стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов Владея знаниями законов процесса социальною восприятия и субъектного осознания внешнего образа, они придали этой проблеме теоретико-прикладное обоснование.

Имидж человека как залог успешной карьеры

23 Апреля 2013, реферат

Каждый человек хочет получить от жизни радость, испытать удовлетворение, добиться успеха. Именно состояние успеха делает жизнь человека полной, насыщенной, интересной. Профессиональная сфера также предоставляет возможности для ощущения своей успешности.
Успех профессиональной карьеры зависит от многих факторов: личностных, служебно-производственных, социально-экономических.

Имидж бизнесмена

30 Марта 2011, реферат

Однако, создавая внешнюю обертку, мало кто пытается разобраться, что же происходит с начинкой. Почему человек именно так строит свой имидж и имидж соей компании? Что его к этому толкает? Что привлекает, а что пугает?

Имидж делового мучины

18 Декабря 2012, реферат

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения(особенно мужского)всё более активно вовлекается в сферу управления и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес. Такого рода деятельность позволяет максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е. того положительного представления, которое в глазах окружающих человек создаёт о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.

Имидж делового человека

06 Декабря 2010, реферат

Среди основных факторов, образующих и организующих совместную
деятельность людей, особое место принадлежит морали. Моральные качества
человека, стоящего во главе какого-либо коллектива (фирмы, организации,
предприятия, объединения, общества), определяют взаимоотношения людей,
находящихся у него в подчинении, и успех всего дела. От того, насколько
человек способен уважать в себе личность и считаться с чувством
собственного достоинства своих сослуживцев, быть справедливым, честным,
принципиальным, во многом зависит отношение к нему партнеров, смежников,
кредиторов и заказчиков, с которыми он имеет дело. Чтобы добиться
подлинного и прочного успеха в цивилизованном бизнесе, прежде всего, нужно
быть человеком высокой морали.

Имидж делового человека

06 Декабря 2011, реферат

Имидж (англ. image, от лат. imago – образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо.

С тех пор, как у человека зарождается самосознание, чувство “Я” и способность воспринимать другого как подобного себе, возникают и «имиджевые» вопросы: как я выгляжу в глазах другого человека? Что он обо мне думает? Как оценивает? Сравнительно рано в истории человечества появились и люди, специализирующиеся на деятельности, которую сегодня именую имиджмейкингом.

Имидж делового человека

12 Декабря 2011, контрольная работа

Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Имидж делового человека

14 Января 2012, курсовая работа

Задачи данной работы:
1. Рассмотреть имидж и его слагаемые;
2. Основные принципы построения и формы выражения делового имиджа;
3. Рассмотреть на конкретных примерах внешний стиль одежды делового человека.

Имидж делового человека

20 Марта 2012, доклад

Целью моей работы является рассмотрение секретов успешного выступления.
Основные задачи:
Рассмотреть имидж деловного человека, как он должен выглядеть, манеры, жесты.
Рассмотреть культуру речи, т.е. как правильно выражать и передавать свои мысли средствами языка.
Рассмотреть как правильно нужно завоевывать внимание аудитории и заинтересовать людей.

Имидж делового человека

02 Февраля 2013, курс лекций

Термин «имидж» в последние годы очень широко используется, но следует отметить, что и на сегодняшний день однозначного толкования имиджа не существует. Иногда высказывают крайние точки зрения - от признания того, что имидж можно и нужно формировать, учитывая специфику воспринимающего субъекта, до утверждений о неэтичности целенаправленного формирования имиджа как средства манипулирования сознанием и поведением людей. Более осторожные ученые считают, что имидж не приспособляем к каким-либо ситуациям, он статичен, так как определен генезисом и социумом.

Имидж делового человека

03 Февраля 2013, реферат

Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали.
Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес-кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами?
Ответить на этот вопрос - цель работы. Для этого я раскрою семь основных правил общих для всех, а после уже более конкретно остановлюсь на секретах делового имиджа.

Имидж делового человека. Имидж организации

16 Февраля 2015, реферат

Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому image, что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.

Имидж деловой женщины

20 Марта 2012, контрольная работа

Распознать будущую деловую женщину можно еще в школе: это девочка способная, но, по мнению учителей, иногда с хулиганскими замашками. А на самом деле она просто протестует против школьной муштры, борется за свою свободу, стремясь одновременно к знаниям и власти. Часто она ведет себя как мальчишка, потому что ее уже в подростковом возрасте угнетает разница требований к двум полам. Она доказывает свое право не быть паинькой, как это часто требуется в школе от девочек. А учеба дается ей легко, даже если она порой не учит уроков.

Имидж руководителя организации

21 Ноября 2012, доклад

В последние десятилетия вопрос формирования имиджа приобрел очень большое значение. Влияние человека на большую часть окружения осуществляется именно посредством имиджа, поэтому правильный выбор имиджа является залогом успеха многих мероприятий. Особенно важна проблема создания имиджа для политиков, представителей шоу-бизнеса, людей творческих профессий. Но эти люди занимаются созданием имиджа традиционно. В последнее время общество осознало, что формирование имиджа важно и для представителей других профессий и социальных групп. Возросло значение имиджа в бизнесе. В мире существует множество агентств, специализирующихся на создании имиджа.

Имидж современного руководителя

22 Ноября 2011, контрольная работа

При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние -- это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

Под имиджем (от англ. image -- образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.

Имидж. Роль жестов

03 Ноября 2011, реферат

Зигмунд Фрейд отмечал, что имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит и убедится, что нет такой тайны, которую бы мог скрыть простой смертный. Губы его сомкнуты, но он пробалтывается кончиками пальцев. Изо всех пор рвется наружу признание. Поэтому задача заключается в том, чтобы увидеть самое сокровенное и разгадать его. Читать человека как книгу, значит понимать язык жестов, которые дает более достоверную информацию о мыслях, чувствах и свойствах человека, чем его слова.

Интернациональное воспитание

14 Апреля 2011, реферат

Как выработка гуманных, высоконравственных, справедливых отношений между людьми независимо от цвета их кожи, языка, обычаев, проживания на той или иной территории до недавнего времени считалось в нашей стране решенной проблемой. Дружба детей всей планеты, переписка со сверстниками из союзных республик, обмен делегациями, фестивали, праздники — все это было поводом для умиления и восторгов, заслонявших каждодневные усилия по формированию подлинных интернационалистических убеждений.

Интуиция и подсознание

06 Декабря 2011, реферат

Жизнь любого человека соткана из ситуаций, требующих принятия решений. И если одни решения привычны и просты, то вторые требуют серьезных размышлений; о третьих мы забываем через пять минут после их принятия, а от четвертых может зависеть дальнейшая судьба. Обстоятельства и решения - вот два основных элемента, из которых слагается жизнь, как точно заметил Ортега-и-Гассет.

Искусство Древнего Египта

17 Декабря 2012, контрольная работа

Древняя страна Египет была расположена на северо-востоке Африканского континента. Название Египет происходит от древнегреческого названия страны «Айгоптус». Древние египтяне называли свою страну Кеми, что означает «черная», так как илистая почва долины реки Нила была черного цвета. Река Нил играла огромную роль в развитии страны, а климат и благоприятные условия содействовали раннему появлению человека в долине реки Нила.

Искусство комплимента

14 Июня 2014, доклад

Для успеха в деловой коммуникации нам следует помнить о том, что чем приятнее будет людям общаться, тем выше будет шанс удачно решить деловую проблему или заключить сделку. Показать деловым партнерам, что вы ими интересуетесь, позволяют комплименты, то есть приятные слова, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека.
Умение дать человеку возможность осознать собственную значимость помогает быстрее получить желаемое. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, сказать приятные слова человеку создает условия для эффективного взаимодействия.

Искусство комплимента в деловом общении

12 Июня 2013, реферат

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. В деловом общении комплимент является тонким и действенным инструментом.

Данная тема наиболее актуальна в настоящее время, так как в современном обществе, а особенно в деловом общении или при переговорах человеку необходимо усвоить элементарные правила составления комплимента в той или иной ситуации.