Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:46, отчет по практике

Краткое описание

Заказ. Получив рейсовое задание, производим подборку карт по 1 из 4 каталогов в зависимости от ожидаемого района плавания. По маршруту составляем список необходимых нам карт. Проверив наличие карт, на недостающие составляем заявку в виде телекса. По составлению заявка визируется капитаном судна и отправляется в компанию.
Получение. При получении доставленных карт и пособий, их наличие сверяется с доставочным листом и отправленном телексом. Наличие привезенных карт отличается в каталоге карт и книг и в chart and publications inventory list

Файлы: 13 файлов

Раздел 10 - Предотвращение загрязнения.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 11 - ТПГ.doc

— 178.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 12 - ТУС.doc

— 175.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 13 - Медицина.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 2 - Астрономия.doc

— 332.00 Кб (Скачать)

Подобранные звезды и их h и А записываются в ЗКШ.

Проверка приборов, получение поправок. Перед наблюдениями секстан и секундомер приготавливают и проверяют. Поправку i лучше определять по Солнцу (перед заходом), но можно и по звезде; поправка ихр, приводится ко времени наблюдений или получается по сигналам времени (слышным круглые сутки); проверяется высота глаза (или d).

Наблюдения. Для гарантии от промаха. наблюдается по три высоты каждой звезды, а секундомер останавливается по другому хронометру или сигналам времени. Обработка наблюдений ведется по средним ос и Т. При правильном выборе времени сумерек освещения не требуется (по правилу: «видишь отсчеты — наблюдай, не видишь — вечером заканчивай, утром не начинай»). После конца наблюдений или в момент пуска секундомера получается навигационная информация: Тс; ол; ПУ, V; Мс , и φc ; λc.

Анализ обсервации. Определение промахов и систематических ошибок. Величины переносов должны укладываться в предполагаемые ошибки счисления линии, выходящие за эти пределы, следует проверить. После прокладки фигура погрешностей не должна содержать «отскоков» линий за пределы точности.

Выбор вероятнейшего обсервованного места. При двух линиях место принимается в пересечении линий, а его точность оценивается построением эллипса ошибок. При трех линиях, полученных по светилам в разных частях горизонта, вероятней шее место принимается в середине треугольника по методу весов (М1,). При светилах в одной части горизонта получается два места: М1, и М2, (по методу биссектрис); за обсервованное принимаем то из них которое ближе к опасности. Вероятнейшее место в этом случае определяется по обобщенному методу наименьших квадратов, как показано выше. При четырех линиях место лучше всего выбирать по методу весов — в середине фигуры погрешностей. Оценка точности при трех и четырех линиях производится построением круга ошибок с удвоением М, что дает вероятность около 95 %. Если получены две обсервации, то после графического приведения к одному зениту они осредняются по методу весов.

Использование полученной информации для навигации. Каждая обсервация должна сопровождаться анализом счисления. По направлению от счислимого места на обсервованное определяется невязка С (например, на рис.1 С= 115о — 8,0'), и далее обсервация анализируется.

Ошибки в пути ΔПУ и в учете расстояния (коэффициенте лага) определяются по приближенным формулам:

 

ΔПУ = Δα = 57.3(D / S ) ; кл = - ((S + DS) / S )

 

где Dk — составляющие невязки по боковому смещению и по курсу;

S — расстояние от предыдущей обсервации до счислимой точки.


 

Величины Δα +-1- 1,5о и коэффициент лага от 0,98 до 1,02 можно считать следствием обычных случайных ошибок счисления. Если же они превышают эти величины, о то отклонения следует отнести к систематическим ошибкам в поправках приборов или принятом течении. Особенно полезен анализ последовательных обсерваций — через 6 - 12Ч ,  например в вечерние и утренние сумерки и т. д. Если снос получается в одном направлении и возрастает, то это показывает, что в обсервациях нет промахов и что действует постоянная причина сноса. Анализ позволяет штурману судить о работе приборов, устойчивости их поправок и правильности учета течения и дрейфа.

Перенос счисления в обсервацию. В результате анализа принимается решение о переносе счисления в обсервованное место. Как правило, обсервация по двум и трем звездам недостаточно надежна для переноса счисления; если же привлекался второй наблюдатель или обсервация выполнена по четырем звездам, то после анализа переносить счисление можно с учетом обстоятельств плавания. Перенос счисления сопровождается определенными действиями: либо изменением курса для выхода на путь, намеченный предварительной прокладкой (рис.1б), либо изменением времени плавания до поворота на следующий путь. Соответствующие расчеты КК или Т1, и ол1, производятся по данным с карты.

 




Раздел 3 - Навигация.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 4 - Управление судном.doc

— 145.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 5 - ТСС.doc

— 271.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 6 - Гидрометеорология.doc

— 999.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 7 - Несение вахты.doc

— 120.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 8 - Безопасность плавания.doc

— 177.00 Кб (Открыть, Скачать)

СУДОВАЯ РОЛЬ .doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 9 - Английский язык.doc

— 723.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по практике на т/х “ Механик Семаков”