Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 00:01, курсовая работа
Организация планирования является одной из ключевых функций Службы горючего наряду с:
- разработкой предложений по распределению между подразделениями лимитов расхода ГСМ;
- осуществлением контроля за соблюдением лимитной дисциплины, экономным расходованием и правильным применением ГСМ и специальных жидкостей;
- организацией работы склада горючего и заправочного пункта воинской части по приему, хранению и выдаче ГСМ и специальных жидкостей, накопление, содержание и освежение запасов горючего;
Введение 3
1. Расчет массы заправки воинской части и ее анализ. 6
1.1. Теоретическая база и методика расчета. 6
1.2. Пример расчета массы заправки. 8
1.3 Анализ массы заправки. 10
Глава 2. Расчет потребности в горючем воинской части на год. 14
2.1. Общие сведения 14
2.2. Определение потребности в моторных, трансмиссионных маслах и смазках. 17
2.3 Определение потребности в охлаждающей жидкости. 19
2.5. Определение потребности в тормозной жидкости. 20
2.4 Определение потребности в амортизационной жидкости. 21
Глава 3. Составление годовой заявки на горючее, смазочные материалы и специальные жидкости (форма 6/РТГ) 23
Глава 4. Составление плана распределения лимита расхода горючего для воинской части на квартал. 24
4.1. Цели и методика расчета. 24
4.2. Выводы и предложения по использованию лимита расхода горючего. 25
Приложение 2
Таблица 1
Расчет потребности ГСМ воинской части 10501 на 2011 год
Наименование техники |
Марка горючего |
Норма расхода моторесурсов на все машины, км |
Норма расхода горючего, л/100 км |
Коэффициент надбавки |
Требуется на год | ||||||||||||||||
Автобензин, л |
Масла |
Смазка, кг |
Охладжающая жидкость |
Тормозная жидкость |
Амортиз. жидкость на 10 км. движения | ||||||||||||||||
Боевая |
Учебно-боевая |
Учебная |
Строевая |
Транспортная |
А-76 |
АИ-93 |
ДТ |
МТ16/п |
М6з/10В |
ТСП-15К |
ТАП-15В |
ТСЗп-9-ГИП |
М-16-ИХП-3 |
Литол-24 |
Антифриз 40 |
ГТЖ-22М | |||||
Т-72 |
ДТ |
280 |
820 |
660 |
0 |
0 |
430 |
1,042 |
7883,33 |
3,94 |
512,41 |
39,41 |
11088 |
0,352 | |||||||
БМП-2 |
ДТ |
10810 |
2760 |
2240 |
0 |
0 |
130 |
21409,37 |
1669,93 |
42,81 |
214,09 |
2329,6 |
31,62 | ||||||||
БМД-1 |
ДТ |
80960 |
11660 |
18920 |
0 |
0 |
80 |
92950 |
7250,1 |
185,9 |
743,6 |
8800 |
223,08 | ||||||||
Т-55 (тягач) |
ДТ |
16340 |
2000 |
1830 |
0 |
0 |
340 |
71435,41 |
5571,96 |
71,43 |
785,78 |
2604,8 |
40,34 | ||||||||
МТ-ЛБ |
ДТ |
3840 |
800 |
1390 |
0 |
0 |
105 |
6595,31 |
369,33 |
1272,89 |
66 |
880 |
1,206 | ||||||||
Краз 255Б |
ДТ |
0 |
0 |
8520 |
0 |
0 |
48,5 |
4304,37 |
116,21 |
790 |
150 |
1540 |
|||||||||
Урал 4320 |
ДТ |
0 |
0 |
134400 |
46400 |
19500 |
44,5 |
92847,39 |
2506,87 |
372 |
252 |
1041,6 |
62,4 |
||||||||
Камаз 4310 |
ДТ |
0 |
0 |
275400 |
99960 |
19600 |
46 |
189251,66 |
5109,79 |
834,4 |
565,6 |
2744 |
|||||||||
ЗИЛ 131 |
А-76 |
0 |
0 |
351600 |
87330 |
37600 |
49,5 |
245710,78 |
5405,63 |
196 |
98 |
2126,6 |
|||||||||
Газ 66 |
А-76 |
0 |
0 |
44900 |
23200 |
19100 |
31,5 |
28612,5 |
629,47 |
55,2 |
31,2 |
386,4 |
20,8 |
||||||||
Уаз 452Д |
А-76 |
0 |
0 |
327600 |
74370 |
62400 |
17 |
82232,18 |
1809,10 |
145,7 |
75,2 |
855,4 |
42,36266667 |
||||||||
Луаз-967 |
А-76 |
0 |
0 |
0 |
12400 |
17900 |
11 |
3471,87 |
76,38 |
15,6 |
11,4 |
6,24 |
|||||||||
Уаз 469 |
А-76 |
0 |
0 |
54900 |
14520 |
17800 |
16 |
14536,66 |
319,80 |
24,8 |
12,8 |
145,6 |
7,210666667 |
||||||||
Урал 375 |
АИ-93 |
0 |
0 |
0 |
4660 |
16300 |
69 |
15065 |
331,43 |
21 |
29,7 |
126 |
7,8 |
||||||||
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
А-76 |
0 |
0 |
303800 |
144900 |
17600 |
41 |
199148,95 |
4381,27 |
319,5 |
312,4 |
2882,6 |
0 |
||||||||
ПАЗ-3201 |
А-76 |
0 |
0 |
0 |
8120 |
17200 |
36 |
9495 |
208,89 |
23 |
13 |
154 |
8,84 |
||||||||
БАТ-2 |
ДТ |
0 |
0 |
0 |
4380 |
16500 |
430 |
93525 |
6079,125 |
280,2 |
27,9 |
576 |
0 |
41,76 | |||||||
ЭСД-100-ВС-230 |
ДТ |
0 |
0 |
0 |
14400 |
19100 |
640 |
223333,33 |
4913,33 |
10,5 |
0 |
||||||||||
МНУГ-80 |
А-76 |
0 |
0 |
45500 |
26620 |
18000 |
200 |
187750 |
4130,5 |
26 |
254,8 |
0 |
|||||||||
АЦ-5,5-4320 |
ДТ |
0 |
0 |
0 |
4340 |
19900 |
44,5 |
11236,25 |
303,37875 |
46,5 |
31,5 |
130,2 |
7,8 |
||||||||
Всего потребность |
770957,9688 |
15065 |
814771,4583 |
20940,45625 |
30242,11021 |
2548,5 |
295,2 |
1857,191146 |
512,4166667 |
3496,1 |
38665,6 |
163,4533333 |
338,358 | ||||||||
Итого потребность |
л |
770957,9688 |
15065 |
814771,4583 |
20940,45625 |
30242,11021 |
512,4166667 |
38665,6 |
163,4533333 |
338,358 | |||||||||||
кг |
578218,4766 |
11298,75 |
692555,7396 |
18846,41063 |
27217,89919 |
2548,5 |
295,2 |
1857,191146 |
461,175 |
3496,1 |
42532,16 |
179,7986667 |
372,1938 | ||||||||
т |
578,2 |
11,3 |
692,6 |
18,8 |
27,2 |
2,5 |
0,3 |
1,9 |
0,5 |
3,5 |
42,5 |
0,2 |
0,4 |
Расчет потребности в ГСМ воинской части 10501 на 4 квартал 2011 г.
Наименование техники |
Марка ГСМ |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь | ||||||
Запланирован расход м/ресурса, км |
Требуется горючего, л |
Запланирован расход м/ресурса, км |
Требуется горючего, л |
Запланирован расход м/ресурса, км |
Требуется горючего, л | |||||
на одну машину |
на все машины |
на одну машину |
на все машины |
на одну машину |
на все машины | |||||
Боевая | ||||||||||
Т-72 |
ДТ |
60,0 |
840,0 |
3612,0 |
50,0 |
700,0 |
3010,0 |
80,0 |
1120,0 |
4816,0 |
БМП-2 |
ДТ |
70,0 |
1610,0 |
2093,0 |
50,0 |
1150,0 |
1495,0 |
80,0 |
1840,0 |
2392,0 |
БМД-1 |
ДТ |
70,0 |
6160,0 |
4928,0 |
50,0 |
4400,0 |
3520,0 |
80,0 |
7040,0 |
5632,0 |
Т-55 (тягач) |
ДТ |
70,0 |
1330,0 |
4522,0 |
50,0 |
950,0 |
3230,0 |
80,0 |
1520,0 |
5168,0 |
МТ-ЛБ |
ДТ |
70,0 |
560,0 |
588,0 |
50,0 |
400,0 |
420,0 |
80,0 |
640,0 |
672,0 |
Строевая | ||||||||||
Урал-4320 |
Дт |
250,0 |
5000,0 |
2225,0 |
145,0 |
2900,0 |
1290,5 |
210,0 |
4200,0 |
1869,0 |
Камаз 4310 |
Дт |
250,0 |
12250,0 |
5635,0 |
145,0 |
7105,0 |
3268,3 |
210,0 |
10290,0 |
4733,4 |
АЦ-5,5-4320 |
Дт |
8,0 |
16,0 |
7,1 |
3,0 |
6,0 |
2,7 |
4,0 |
8,0 |
3,6 |
ЭСД-100-ВС-230 |
Дт |
2,0 |
12,0 |
3,8 |
3,0 |
18,0 |
5,8 |
4,0 |
24,0 |
7,7 |
УАЗ-452Д |
А-76 |
250,0 |
9250,0 |
1572,5 |
145,0 |
5365,0 |
912,1 |
210,0 |
7770,0 |
1320,9 |
ЛуАЗ-967 |
А-76 |
250,0 |
1250,0 |
137,5 |
145,0 |
725,0 |
79,8 |
210,0 |
1050,0 |
115,5 |
УАЗ 3151 |
А-76 |
250,0 |
1500,0 |
240,0 |
145,0 |
870,0 |
139,2 |
210,0 |
1260,0 |
201,6 |
Урал-375 |
Аи-93 |
250,0 |
500,0 |
345,0 |
145,0 |
290,0 |
200,1 |
210,0 |
420,0 |
289,8 |
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
А-76 |
250,0 |
15750,0 |
6457,5 |
145,0 |
9135,0 |
3745,4 |
210,0 |
13230,0 |
5424,3 |
ПАЗ-3201 |
А-76 |
250,0 |
1000,0 |
360,0 |
145,0 |
580,0 |
208,8 |
210,0 |
840,0 |
302,4 |
ЗИЛ 131 |
А-76 |
250,0 |
10250,0 |
5073,8 |
145,0 |
5945,0 |
2942,8 |
210,0 |
8610,0 |
4262,0 |
МНУГ-80 |
А-76 |
2,0 |
22,0 |
2,2 |
3,0 |
33,0 |
3,3 |
4,0 |
44,0 |
4,4 |
ГАЗ-66 |
А-76 |
250,0 |
2500,0 |
787,5 |
145,0 |
1450,0 |
456,8 |
210,0 |
2100,0 |
661,5 |
Учебная | ||||||||||
Т-72 |
ДТ |
190,0 |
4180,0 |
17974,0 |
260,0 |
5720,0 |
24596,0 |
170,0 |
3740,0 |
16082,0 |
БМП-2 |
ДТ |
190,0 |
380,0 |
494,0 |
260,0 |
520,0 |
676,0 |
170,0 |
340,0 |
442,0 |
БМД-1 |
ДТ |
190,0 |
2090,0 |
1672,0 |
260,0 |
2860,0 |
2288,0 |
170,0 |
1870,0 |
1496,0 |
Т-55 (тягач) |
ДТ |
190,0 |
190,0 |
646,0 |
260,0 |
260,0 |
884,0 |
170,0 |
170,0 |
578,0 |
МТ-ЛБ |
ДТ |
190,0 |
190,0 |
199,5 |
260,0 |
260,0 |
273,0 |
170,0 |
170,0 |
178,5 |
КрАЗ-255Б |
ДТ |
1100,0 |
4400,0 |
2134,0 |
1040,0 |
4160,0 |
2017,6 |
880,0 |
3520,0 |
1707,2 |
Урал 4320 |
ДТ |
1100,0 |
3300,0 |
1468,5 |
1040,0 |
3120,0 |
1388,4 |
880,0 |
2640,0 |
1174,8 |
Камаз 4310 |
ДТ |
1100,0 |
6600,0 |
3036,0 |
1040,0 |
6240,0 |
2870,4 |
880,0 |
5280,0 |
2428,8 |
ЗИЛ 131 |
А-76 |
1100,0 |
6600,0 |
3267,0 |
1040,0 |
6240,0 |
3088,8 |
880,0 |
5280,0 |
2613,6 |
ГАЗ-66 |
А-76 |
1100,0 |
1100,0 |
346,5 |
1040,0 |
1040,0 |
327,6 |
880,0 |
880,0 |
277,2 |
Уаз 452Д |
А-76 |
1100,0 |
5500,0 |
935,0 |
1040,0 |
5200,0 |
884,0 |
880,0 |
4400,0 |
748,0 |
Уаз 469 |
А-76 |
1100,0 |
1100,0 |
176,0 |
1040,0 |
1040,0 |
166,4 |
880,0 |
880,0 |
140,8 |
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
А-76 |
1100,0 |
7700,0 |
3157,0 |
1040,0 |
7280,0 |
2984,8 |
880,0 |
6160,0 |
2525,6 |
МНУГ-80 |
А-76 |
3,0 |
3,0 |
0,3 |
5,0 |
5,0 |
0,5 |
5,0 |
5,0 |
0,5 |
Транспортная | ||||||||||
КрАЗ-255Б |
ДТ |
820,0 |
13120,0 |
6363,2 |
980,0 |
15680,0 |
7604,8 |
750,0 |
12000,0 |
5820,0 |
Урал 4320 |
ДТ |
820,0 |
820,0 |
364,9 |
980,0 |
980,0 |
436,1 |
750,0 |
750,0 |
333,8 |
Камаз 4310 |
ДТ |
820,0 |
820,0 |
377,2 |
980,0 |
980,0 |
450,8 |
750,0 |
750,0 |
345,0 |
ЗИЛ 131 |
А-76 |
820,0 |
1640,0 |
811,8 |
980,0 |
1960,0 |
970,2 |
750,0 |
1500,0 |
742,5 |
ГАЗ-66 |
А-76 |
820,0 |
820,0 |
258,3 |
980,0 |
980,0 |
308,7 |
750,0 |
750,0 |
236,3 |
Уаз 452Д |
А-76 |
820,0 |
3280,0 |
557,6 |
980,0 |
3920,0 |
666,4 |
750,0 |
3000,0 |
510,0 |
ЛуАЗ-967 |
А-76 |
820,0 |
820,0 |
90,2 |
980,0 |
980,0 |
107,8 |
750,0 |
750,0 |
82,5 |
УАЗ 469 |
А-76 |
820,0 |
820,0 |
131,2 |
980,0 |
980,0 |
156,8 |
750,0 |
750,0 |
120,0 |
Урал 375 |
Аи-93 |
820,0 |
820,0 |
565,8 |
980,0 |
980,0 |
676,2 |
750,0 |
750,0 |
517,5 |
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
А-76 |
820,0 |
820,0 |
336,2 |
980,0 |
980,0 |
401,8 |
750,0 |
750,0 |
307,5 |
ПАЗ-3201 |
А-76 |
820,0 |
820,0 |
295,2 |
980,0 |
980,0 |
352,8 |
750,0 |
750,0 |
270,0 |
Сводная таблица потребности в ГСМ воинской части 10501 по месяцам 4 квартала 2011 г.
Группа эксплуатации |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Итого за квартал, тонн | |||||||||
Литры |
Килограммы |
тонн |
Литры |
Килограммы |
тонн |
Литры |
Килограммы |
тонн | |||||
потребность |
С учетом надбавки |
потребность |
С учетом надбавки |
потребность |
С учетом надбавки | ||||||||
Автобензин АИ-93 | |||||||||||||
Строевая |
345 |
258,8 |
0,3 |
200,1 |
150,1 |
156,3 |
0,2 |
289,8 |
217,4 |
226,4 |
0,2 |
0,6 | |
Транспортная |
566 |
424,4 |
0,4 |
676,2 |
507,2 |
528,3 |
0,5 |
517,5 |
388,1 |
404,3 |
0,4 |
1,4 | |
Автобензин А-76 | |||||||||||||
Строевая |
14631 |
10973,2 |
11,0 |
8488 |
6366,0 |
6631,2 |
6,6 |
12293 |
9219,4 |
9603,6 |
9,6 |
27,2 | |
Учебная |
7882 |
5911,4 |
5,9 |
7452,1 |
5589,1 |
5822,0 |
5,8 |
6305,7 |
4729,3 |
4926,3 |
4,9 |
16,7 | |
Транспортная |
2481 |
1860,4 |
1,9 |
2965 |
2223,4 |
2316,0 |
2,3 |
2269 |
1701,6 |
1772,5 |
1,8 |
5,9 | |
Дизельное топливо | |||||||||||||
Боевая |
15743 |
13381,6 |
13,4 |
11675,0 |
9923,8 |
10337,2 |
10,3 |
18680,0 |
15878,0 |
16539,6 |
16,5 |
40,3 | |
Строевая |
7871 |
6690,3 |
6,7 |
4567 |
3882,1 |
4043,9 |
4,0 |
6614 |
5621,6 |
5855,8 |
5,9 |
16,6 | |
Учебная |
27624 |
23480,4 |
23,5 |
34993,4 |
29744,4 |
30983,7 |
31,0 |
24087,3 |
20474,2 |
21327,3 |
21,3 |
75,8 | |
Транспортная |
7105 |
6039,5 |
6,0 |
8492 |
7217,9 |
7518,7 |
7,5 |
6499 |
5523,9 |
5754,1 |
5,8 |
19,3 |
Расчет потребности в горючем воинской части 10501 на 4 квартал 2011 г.
Марка горючего |
Потребность в горючем, л |
Итого за квартал, л | ||||||||||
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
всего |
боевая* |
транспортная** | |||||||
всего |
боевая* |
транспортная** |
всего |
боевая* |
транспортная** |
всего |
боевая* |
транспортная** | ||||
АИ-93 |
1035 |
345 |
690 |
898 |
205 |
693 |
919 |
297 |
622 |
2853 |
847 |
2005 |
А-76 |
24828 |
21803 |
3025 |
21582 |
18543 |
3039 |
21211 |
18482 |
2729 |
67621 |
58828 |
8792 |
Всего АБ |
25863 |
22148 |
3715 |
22480 |
18748 |
3732 |
22130 |
18779 |
3351 |
70473 |
59676 |
10798 |
ДТ |
62782 |
53672 |
9110 |
65919 |
56768 |
9151 |
57276 |
49059 |
8217 |
185978 |
159499 |
26478 |
*на боевых, учебно-боевых, учебных и строевых машинах |
||||||||||||
**на транспортных машинах |
ЗАЯВКА
на горючее, масла и специальные жидкости, потребные к расходу по плану текущего обеспечения воинской части 10501 на 2011 г. (т)
№ п/п |
Наименование ГСМ |
Единица учёта |
Всего |
Расчетная потребность по видам техники |
Требуется минимально | |||||||||||||
Танки и САУ |
арттягачи |
БМП, БТР, мотоциклы |
автомобили |
тракторы, инженерная техника |
стационарные двигатели, котельные установки |
производственно-технические нужды |
Всего |
в т.ч. по кварталам | ||||||||||
Итого |
в том числе транспортные |
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Дизтопливо |
т |
761,8 |
6,7 |
66,3 |
97,2 |
253,0 |
23,6 |
79,5 |
189,8 |
69,3 |
647,5 |
161,9 |
196,6 |
115,6 |
173,4 | ||
2 |
А-76 |
т |
636,0 |
437,4 |
41,8 |
140,8 |
57,8 |
508,8 |
84,8 |
109,0 |
121,2 |
193,8 | ||||||
3 |
АИ-93 |
т |
11,3 |
11,3 |
8,8 |
9,0 |
2,2 |
2,1 |
2,5 |
2,3 | ||||||||
Итого автобензина: |
т |
647,3 |
448,7 |
50,6 |
140,8 |
517,9 |
87,0 |
111,1 |
123,6 |
196,1 | ||||||||
4 |
МТ16/п |
т |
18,8 |
5,3 |
8,0 |
5,5 |
||||||||||||
5 |
М6з/10В |
т |
27,2 |
19,1 |
2,0 |
8,1 |
||||||||||||
6 |
ТСП-15К |
т |
2,3 |
2,3 |
0,6 |
|||||||||||||
7 |
ТАП-15В |
т |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
|||||||||||||
8 |
ТСЗп-9-ГИП |
т |
1,7 |
0,0 |
1,2 |
0,2 |
0,3 |
|||||||||||
9 |
М-16-ИХП-3 |
т |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||||
10 |
Литол-24 |
т |
3,5 |
0,0 |
0,9 |
1,0 |
1,6 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
11 |
Антифриз 40 |
т |
36,6 |
10,4 |
3,3 |
10,4 |
11,8 |
1,6 |
0,5 |
0,2 |
||||||||
12 |
ГТЖ-22М |
т |
163,5 |
16,8 |
||||||||||||||
13 |
Амортиз. жидкость |
т |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
||||||||||||
Итого: 13 (тринадцать) наименований | ||||||||||||||||||
Заместитель командира___мсбр по тылу |