Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 05:41, курсовая работа
Цель работы – повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности.
Задачи работы:
1) Разработка модели ЗАО ПГ «Метран» – AS-IS («как есть»), где отражены бизнес-процессы со степенью детализации, позволяющей понять принципы и механизмы функционирования предприятия как единого целого. Описание модели производится с использованием графических представлений в CASE-системе BPWIN, графические представления выполняются в соответствии с методологиями IDF0.
Форма «FormTSD» служит для добавления информации о товаросопроводительной информации по определенной заявке, определенного внешнеторгового контракта.
Форма «FormVTK» служит для добавления заявок в базу данных, и для отображения полной информации о выбранной заявке.
Доступ к базе данных реализован через компонент SQLConnection, к которому подключены таблицы компонентов SimpleDataSet, каждому из которых, в свою очередь, соответствует компонент DataSource.
Критериями выбора технических средств для обеспечения работы данной системы являются:
Обеспечение архитектуры системы.
Система организована в соответствии с архитектурой клиент - сервер, следовательно, для правильной работы требуется наличие сервера системы, на котором будет храниться база данных, а также локальной сети ЭВМ, на которых устанавливается клиент.
Ниже приведен состав и характеристики ЭВМ, предназначенной для решений рассматриваемых задач:
1) Рабочее место:
процессор: Intel Core2Duo 2,4 ГГц;
оперативная память: 2 Гбайт;
жесткий диск (160 Гбайт);
устройство чтения компакт дисков;
USB-порт;
SVGA дисплей.
2) Сервер:
тип корпуса: Riggins T 750W (2 x 750W Redundant PS) (SC5600BRP)
процессор: Intel 2 x Xeon E5620
частота процессора: 2400
кэш: 12Mb
материнская плата: S5520HCR "Hanlan Creek"
оперативная память: 8 Gb ( 4 x 2 Gb) DDR3 PC10600 ECC REG
жесткий диск: 4 x 146 Gb SAS 15000rpm 16Mb cache
контроллер: RAID SRCSASRB ("Rocky Butte")
корзина для установки винчестеров: Intel AXX6DRV3GR
привод: DVD Writer NEC 7260S Black
сетевая карта: 2 x LAN 100/1000
 
Основные источники экономической эффективности, получаемые в результате создания АСУ:
Показатели эффективности бизнес-процессов представлены в таблице 34.
Таблица 34 – Показатели эффективности бизнес-процессов
Показатель эффективности \ Модель  | 
  AS-IS  | 
  TO-BE  | 
1 время на информирование для составления пакета ТСД (минут)  | 
  180  | 
  10  | 
2 время на согласование документов (дней)  | 
  3  | 
  1  | 
3 общее время работы на   | 
  15  | 
  9  | 
4 количество потерянных   | 
  24  | 
  1  | 
5 количество использованных   | 
  ||
5.1 бумага (пачка)  | 
  15  | 
  7  | 
5.2 картридж (штук)  | 
  7  | 
  3  | 
Суммарные расходы на разработку определяются путем сложения всех расходов за месяц и умножения их на количество месяцев равных сроку разработки.
Затраты сгруппированы по экономическим элементам:
1)Материалы.
2)Зарплата.
3)Амортизация
4)Прочее
Затраты на материалы
Затраты на материалы рассчитываются по формуле (2).
                                  
Сумма затрат на канцтовары и бумагу рассчитываются путем сложения затрат на канцтовары и затрат на бумагу.
Расчет стоимости затрат на материалы представлен в таблице 35.
Таблица 35 – Стоимость материалов на разработку системы.
Наименование  | 
  Единица измерения  | 
  Затраты на единицу, руб.  | 
  Количество, шт.  | 
  Сумма, руб.  | 
Канцтовары (ручка, маркер, карандаш и т. д.)  | 
  комплект  | 
  50  | 
  1  | 
  50  | 
Бумага  | 
  пачка  | 
  150  | 
  1  | 
  150  | 
Итого  | 
  200  | |||
Затраты на заработную плату
Затраты на заработную плату разработчика рассчитываются по формуле (3) и формуле (4).
     
,                                  
где ЕСН – Единый социальный налог, ЕСН = 0,34.
     
                                
Общие затраты по заработной плате разработчиков рассчитываются путем сложения затрат на заработную плату программиста разработчика и затрат на заработную плату начальника программиста разработчика.
Расчет затрат на заработную плату разработчиков показан в таблице 36.
Таблица 36 – Затраты на заработную плату
Наименование  | 
  Оклад, руб.  | 
  Оклад*ЕСН, руб.  | 
  Загруженность %  | 
  Сумма, руб.  | 
Программист -разработчик  | 
  18 000  | 
  6 120  | 
  90  | 
  21 780  | 
Начальник программиста - разработчика  | 
  30 000  | 
  10 200  | 
  10  | 
  4 020  | 
Итого  | 
  25 728  | |||
Затраты на амортизацию
Расчет амортизации оборудования производится по формуле (5) и формуле (6):
(5)
     
                              
ПК – модель ноутбука Samsung R 525 стоимостью 20 000 руб., срок службы 4 года или 48 месяцев, следовательно, амортизация в месяц равна 20 000 руб./4*12 мес=416 руб./мес.
Программное обеспечение – MSOffice 2003, MySQL, Embarcadero® C++Builder® XE. Программное обеспечение, в состав которого входит пакет MSOffice 2003 стоимостью 30 000 руб. и инструментарий Embarcadero® C++Builder® XE стоимостью 25 500 руб., срок службы данного ПО составляет 3 года или 36 месяцев, следовательно, амортизация в месяц составляет (30 000 руб. +25 500 руб.)/3*12 мес. = 1 541 руб./мес.
Расчет затрат на амортизацию представлен в таблице 37.
Таблица 37 – Стоимость амортизация оборудования и ПО во время создания системы
Наименование  | 
  Стоимость, руб.  | 
  Срок службы, лет  | 
  Амортизации в месяц, руб.  | 
  Загруженность, %  | 
  Сумма, руб.  | 
ПК  | 
  20 000  | 
  4  | 
  416  | 
  90  | 
  374  | 
Программное обеспечение  | 
  55 500  | 
  3  | 
  1 541  | 
  90  | 
  1 387  | 
Итого:  | 
  1 761  | ||||
Прочие затраты
В состав арендных платежей входят стоимость аренды и обслуживания помещения, бухгалтерские и прочие услуги обслуживания работы, управленческие расходы
Арендные платежи рассчитываются по формуле (7):
     
                              
где площадь рабочего места равна 6 м2,
затраты на аренду за 1 м2 равны 500 рублей за месяц.
Аренда = 6 м2 * 500 руб/м2=3 000 руб.
Суммарные затраты на разработку
Суммарные затраты за 2 месяца разработку рассчитываются по формуле (8):
Затраты 
= ЗатратызаМесяц*
Суммарные затраты на разработку системы представлены в таблице 38.
Таблица 38 – Суммарные затраты
Наименование  | 
  Затраты в месяц, руб.  | 
  Время на разработку, мес.  | 
  Сумма, руб.  | 
Материалы  | 
  200  | 
  2  | 
  400  | 
Зарплата  | 
  25 728  | 
  2  | 
  51 456  | 
Амортизация  | 
  1 761  | 
  2  | 
  3 522  | 
Прочее  | 
  3 000  | 
  2  | 
  6 000  | 
Итого  | 
  61 378  | ||
Затраты на материалы
Затраты по материалам рассчитываются по формуле (9).
                                  
Общее количество затрат по материалам складывается путем сложения затрат на бумаге и затрат на картриджи.
Расчет материальных затрат представлен в таблице 39.
Таблица 39 – Материальные затраты
Наименование  | 
  Количество, шт.  | 
  Затраты на единицу, руб.  | 
  Сумма, руб.  | 
Бумага  | 
  15  | 
  130  | 
  1 950  | 
Картридж  | 
  7  | 
  1 500  | 
  10 500  | 
Итого  | 
  12 450  | ||
Затраты по заработной плате
Затраты на заработную плату разработчика рассчитываются по формуле (10) и формуле (11).
     
,                                  
где ЕСН – Единый социальный налог, ЕСН = 0,34
     
                                
Структура затрат на заработную плату представлена в таблице 40.
Таблица 40 – Зарплата специалистов с ЕСН
Наименование  | 
  Оклад, руб.  | 
  Оклад*ЕСН, руб.  | 
  Количество  | 
  Загруженность, %  | 
  Сумма, руб.  | 
Специалист по таможенному оформлению  | 
  18 000  | 
  6 120  | 
  5  | 
  20  | 
  24 120  | 
Специалист по банковскому контролю и налоговым преференциям  | 
  18 000  | 
  6 120  | 
  3  | 
  20  | 
  14 472  | 
Начальник ОВЭД  | 
  25 000  | 
  8 500  | 
  1  | 
  10  | 
  3 350  | 
Итого  | 
  41 942  | ||||
Затраты на амортизацию.
ПК со следующим набором характеристик:
Амортизация рассчитывается по формуле (12) и формуле (13).
(12)
Амортизация компьютера была рассчитана при начальной стоимости компьютера 25 000 рублей на 4 года (25 000 руб./4*12 мес.=520 руб./мес.). Амортизация МФУ была рассчитана на 3 года с начальной стоимостью 10 000 руб. (10 000 руб./3*12 мес.=278руб./мес.). Амортизация ПО рассчитывалась при начальной стоимости 30000 рублей на 3 года (30 000 руб./3*12 мес.=833руб./мес.).
(13)
Структура затрат на амортизацию представлена в таблице 41.
Таблица 41 – Амортизация оборудования и ПО
Наименование  | 
  Количество, шт.  | 
  Затраты на единицу, руб.  | 
  Загруженность, %  | 
  Сумма, руб.  | 
ПК  | 
  9  | 
  520  | 
  20  | 
  2 808  | 
МФУ+факс  | 
  3  | 
  278  | 
  20  | 
  1 667  | 
ПО (MSOffice 2003)  | 
  9  | 
  833  | 
  20  | 
  3 748  | 
Итого  | 
  6 723  | |||
Прочие затраты
За предыдущий год в каждом месяце было потеряно около 2 внешнеторговых контрактов (за год 24 шт.), из-за которых были начислены штрафы из-за не своевременного обеспечения внешнеэкономической деятельности. В год сумма штрафов была равна 180 000 руб.
Расчет производится по формуле (14).
(14)
Стоимость просрочки одного ВТК = 180 000 руб. / 24 = 7 500 руб.
В состав арендных платежей входят стоимость аренды и обслуживания помещения, бухгалтерские и прочие услуги обслуживания работы, управленческие расходы
Арендные платежи рассчитываются по формуле (15).
(15)
Аренда = 9шт.*6 м2 * 500 руб./м2 0,2=5 400 руб.
Затраты на прочие платежи отражены в таблице 42.
Таблица 42 – Прочие платежи
Наименование  | 
  Количество, шт.  | 
  Затраты на единицу, руб.  | 
  Загруженность, %.  | 
  Сумма, руб.  | 
Аренда  | 
  9  | 
  3 000  | 
  20  | 
  5 400  | 
Штрафы  | 
  2  | 
  7 500  | 
  100  | 
  15 000  | 
Итого  | 
  20 400  | |||
Информация о работе Повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности