Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 05:41, курсовая работа
Цель работы – повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности.
Задачи работы:
1) Разработка модели ЗАО ПГ «Метран» – AS-IS («как есть»), где отражены бизнес-процессы со степенью детализации, позволяющей понять принципы и механизмы функционирования предприятия как единого целого. Описание модели производится с использованием графических представлений в CASE-системе BPWIN, графические представления выполняются в соответствии с методологиями IDF0.
Форма «FormTSD» служит для добавления информации о товаросопроводительной информации по определенной заявке, определенного внешнеторгового контракта.
Форма «FormVTK» служит для добавления заявок в базу данных, и для отображения полной информации о выбранной заявке.
Доступ к базе данных реализован через компонент SQLConnection, к которому подключены таблицы компонентов SimpleDataSet, каждому из которых, в свою очередь, соответствует компонент DataSource.
Критериями выбора технических средств для обеспечения работы данной системы являются:
Обеспечение архитектуры системы.
Система организована в соответствии с архитектурой клиент - сервер, следовательно, для правильной работы требуется наличие сервера системы, на котором будет храниться база данных, а также локальной сети ЭВМ, на которых устанавливается клиент.
Ниже приведен состав и характеристики ЭВМ, предназначенной для решений рассматриваемых задач:
1) Рабочее место:
процессор: Intel Core2Duo 2,4 ГГц;
оперативная память: 2 Гбайт;
жесткий диск (160 Гбайт);
устройство чтения компакт дисков;
USB-порт;
SVGA дисплей.
2) Сервер:
тип корпуса: Riggins T 750W (2 x 750W Redundant PS) (SC5600BRP)
процессор: Intel 2 x Xeon E5620
частота процессора: 2400
кэш: 12Mb
материнская плата: S5520HCR "Hanlan Creek"
оперативная память: 8 Gb ( 4 x 2 Gb) DDR3 PC10600 ECC REG
жесткий диск: 4 x 146 Gb SAS 15000rpm 16Mb cache
контроллер: RAID SRCSASRB ("Rocky Butte")
корзина для установки винчестеров: Intel AXX6DRV3GR
привод: DVD Writer NEC 7260S Black
сетевая карта: 2 x LAN 100/1000
Основные источники экономической эффективности, получаемые в результате создания АСУ:
Показатели эффективности бизнес-процессов представлены в таблице 34.
Таблица 34 – Показатели эффективности бизнес-процессов
Показатель эффективности \ Модель |
AS-IS |
TO-BE |
1 время на информирование для составления пакета ТСД (минут) |
180 |
10 |
2 время на согласование документов (дней) |
3 |
1 |
3 общее время работы на |
15 |
9 |
4 количество потерянных |
24 |
1 |
5 количество использованных |
||
5.1 бумага (пачка) |
15 |
7 |
5.2 картридж (штук) |
7 |
3 |
Суммарные расходы на разработку определяются путем сложения всех расходов за месяц и умножения их на количество месяцев равных сроку разработки.
Затраты сгруппированы по экономическим элементам:
1)Материалы.
2)Зарплата.
3)Амортизация
4)Прочее
Затраты на материалы
Затраты на материалы рассчитываются по формуле (2).
Сумма затрат на канцтовары и бумагу рассчитываются путем сложения затрат на канцтовары и затрат на бумагу.
Расчет стоимости затрат на материалы представлен в таблице 35.
Таблица 35 – Стоимость материалов на разработку системы.
Наименование |
Единица измерения |
Затраты на единицу, руб. |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Канцтовары (ручка, маркер, карандаш и т. д.) |
комплект |
50 |
1 |
50 |
Бумага |
пачка |
150 |
1 |
150 |
Итого |
200 |
Затраты на заработную плату
Затраты на заработную плату разработчика рассчитываются по формуле (3) и формуле (4).
,
где ЕСН – Единый социальный налог, ЕСН = 0,34.
Общие затраты по заработной плате разработчиков рассчитываются путем сложения затрат на заработную плату программиста разработчика и затрат на заработную плату начальника программиста разработчика.
Расчет затрат на заработную плату разработчиков показан в таблице 36.
Таблица 36 – Затраты на заработную плату
Наименование |
Оклад, руб. |
Оклад*ЕСН, руб. |
Загруженность % |
Сумма, руб. |
Программист -разработчик |
18 000 |
6 120 |
90 |
21 780 |
Начальник программиста - разработчика |
30 000 |
10 200 |
10 |
4 020 |
Итого |
25 728 |
Затраты на амортизацию
Расчет амортизации оборудования производится по формуле (5) и формуле (6):
(5)
ПК – модель ноутбука Samsung R 525 стоимостью 20 000 руб., срок службы 4 года или 48 месяцев, следовательно, амортизация в месяц равна 20 000 руб./4*12 мес=416 руб./мес.
Программное обеспечение – MSOffice 2003, MySQL, Embarcadero® C++Builder® XE. Программное обеспечение, в состав которого входит пакет MSOffice 2003 стоимостью 30 000 руб. и инструментарий Embarcadero® C++Builder® XE стоимостью 25 500 руб., срок службы данного ПО составляет 3 года или 36 месяцев, следовательно, амортизация в месяц составляет (30 000 руб. +25 500 руб.)/3*12 мес. = 1 541 руб./мес.
Расчет затрат на амортизацию представлен в таблице 37.
Таблица 37 – Стоимость амортизация оборудования и ПО во время создания системы
Наименование |
Стоимость, руб. |
Срок службы, лет |
Амортизации в месяц, руб. |
Загруженность, % |
Сумма, руб. |
ПК |
20 000 |
4 |
416 |
90 |
374 |
Программное обеспечение |
55 500 |
3 |
1 541 |
90 |
1 387 |
Итого: |
1 761 |
Прочие затраты
В состав арендных платежей входят стоимость аренды и обслуживания помещения, бухгалтерские и прочие услуги обслуживания работы, управленческие расходы
Арендные платежи рассчитываются по формуле (7):
где площадь рабочего места равна 6 м2,
затраты на аренду за 1 м2 равны 500 рублей за месяц.
Аренда = 6 м2 * 500 руб/м2=3 000 руб.
Суммарные затраты на разработку
Суммарные затраты за 2 месяца разработку рассчитываются по формуле (8):
Затраты
= ЗатратызаМесяц*
Суммарные затраты на разработку системы представлены в таблице 38.
Таблица 38 – Суммарные затраты
Наименование |
Затраты в месяц, руб. |
Время на разработку, мес. |
Сумма, руб. |
Материалы |
200 |
2 |
400 |
Зарплата |
25 728 |
2 |
51 456 |
Амортизация |
1 761 |
2 |
3 522 |
Прочее |
3 000 |
2 |
6 000 |
Итого |
61 378 |
Затраты на материалы
Затраты по материалам рассчитываются по формуле (9).
Общее количество затрат по материалам складывается путем сложения затрат на бумаге и затрат на картриджи.
Расчет материальных затрат представлен в таблице 39.
Таблица 39 – Материальные затраты
Наименование |
Количество, шт. |
Затраты на единицу, руб. |
Сумма, руб. |
Бумага |
15 |
130 |
1 950 |
Картридж |
7 |
1 500 |
10 500 |
Итого |
12 450 |
Затраты по заработной плате
Затраты на заработную плату разработчика рассчитываются по формуле (10) и формуле (11).
,
где ЕСН – Единый социальный налог, ЕСН = 0,34
Структура затрат на заработную плату представлена в таблице 40.
Таблица 40 – Зарплата специалистов с ЕСН
Наименование |
Оклад, руб. |
Оклад*ЕСН, руб. |
Количество |
Загруженность, % |
Сумма, руб. |
Специалист по таможенному оформлению |
18 000 |
6 120 |
5 |
20 |
24 120 |
Специалист по банковскому контролю и налоговым преференциям |
18 000 |
6 120 |
3 |
20 |
14 472 |
Начальник ОВЭД |
25 000 |
8 500 |
1 |
10 |
3 350 |
Итого |
41 942 |
Затраты на амортизацию.
ПК со следующим набором характеристик:
Амортизация рассчитывается по формуле (12) и формуле (13).
(12)
Амортизация компьютера была рассчитана при начальной стоимости компьютера 25 000 рублей на 4 года (25 000 руб./4*12 мес.=520 руб./мес.). Амортизация МФУ была рассчитана на 3 года с начальной стоимостью 10 000 руб. (10 000 руб./3*12 мес.=278руб./мес.). Амортизация ПО рассчитывалась при начальной стоимости 30000 рублей на 3 года (30 000 руб./3*12 мес.=833руб./мес.).
(13)
Структура затрат на амортизацию представлена в таблице 41.
Таблица 41 – Амортизация оборудования и ПО
Наименование |
Количество, шт. |
Затраты на единицу, руб. |
Загруженность, % |
Сумма, руб. |
ПК |
9 |
520 |
20 |
2 808 |
МФУ+факс |
3 |
278 |
20 |
1 667 |
ПО (MSOffice 2003) |
9 |
833 |
20 |
3 748 |
Итого |
6 723 |
Прочие затраты
За предыдущий год в каждом месяце было потеряно около 2 внешнеторговых контрактов (за год 24 шт.), из-за которых были начислены штрафы из-за не своевременного обеспечения внешнеэкономической деятельности. В год сумма штрафов была равна 180 000 руб.
Расчет производится по формуле (14).
(14)
Стоимость просрочки одного ВТК = 180 000 руб. / 24 = 7 500 руб.
В состав арендных платежей входят стоимость аренды и обслуживания помещения, бухгалтерские и прочие услуги обслуживания работы, управленческие расходы
Арендные платежи рассчитываются по формуле (15).
(15)
Аренда = 9шт.*6 м2 * 500 руб./м2 0,2=5 400 руб.
Затраты на прочие платежи отражены в таблице 42.
Таблица 42 – Прочие платежи
Наименование |
Количество, шт. |
Затраты на единицу, руб. |
Загруженность, %. |
Сумма, руб. |
Аренда |
9 |
3 000 |
20 |
5 400 |
Штрафы |
2 |
7 500 |
100 |
15 000 |
Итого |
20 400 |
Информация о работе Повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности