Повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 05:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности.
Задачи работы:
1) Разработка модели ЗАО ПГ «Метран» – AS-IS («как есть»), где отражены бизнес-процессы со степенью детализации, позволяющей понять принципы и механизмы функционирования предприятия как единого целого. Описание модели производится с использованием графических представлений в CASE-системе BPWIN, графические представления выполняются в соответствии с методологиями IDF0.

Файлы: 1 файл

Дипломная работа посвящена автоматизации процесса мониторинга и .doc

— 4.06 Мб (Скачать)

Форма «FormTSD» служит для добавления информации о товаросопроводительной информации по определенной заявке, определенного внешнеторгового контракта.

Форма «FormVTK» служит для добавления заявок в базу данных, и для отображения полной информации о выбранной заявке.

Доступ к базе данных реализован через компонент SQLConnection, к которому подключены таблицы компонентов SimpleDataSet, каждому из которых, в свою очередь, соответствует компонент DataSource.

2.5 Выбор и обоснование технических средств

Критериями выбора технических средств для обеспечения работы данной системы являются:

  • надежность функционирования системы;
  • быстродействие;
  • минимизация затрат на стоимость аппаратных средств, прикладных систем, сопровождения системы, развития системы.

Обеспечение архитектуры системы.

Система организована в соответствии с архитектурой клиент - сервер, следовательно, для правильной работы требуется наличие сервера системы, на котором будет храниться база данных, а также локальной сети ЭВМ, на которых устанавливается клиент.

Ниже приведен состав и характеристики ЭВМ, предназначенной для решений рассматриваемых задач:

1) Рабочее место:

процессор: Intel Core2Duo 2,4 ГГц;

оперативная память: 2 Гбайт;

жесткий диск (160 Гбайт);

устройство чтения компакт дисков;

USB-порт;

SVGA дисплей.

2) Сервер:

тип корпуса: Riggins T 750W (2 x 750W Redundant PS) (SC5600BRP)

процессор: Intel 2 x Xeon E5620

частота процессора: 2400

кэш: 12Mb

материнская плата: S5520HCR "Hanlan Creek"

оперативная память: 8 Gb ( 4 x 2 Gb) DDR3 PC10600 ECC REG

жесткий диск: 4 x 146 Gb SAS 15000rpm 16Mb cache

контроллер: RAID SRCSASRB ("Rocky Butte")

корзина для установки винчестеров: Intel AXX6DRV3GR

привод: DVD Writer NEC 7260S Black

сетевая карта: 2 x LAN 100/1000 

 

3 Экономическое обоснование

Основные источники экономической эффективности, получаемые в результате создания АСУ:

  • сокращение сроков составления документации;
  • сокращение времени на согласование ВТК, спецификаций;
  • сокращение использования материалов;
  • автоматизация действий и минимизация возможных ошибок работника ООВЭД при формировании сопроводительной документации.

Показатели эффективности бизнес-процессов представлены в таблице 34.

Таблица 34 – Показатели эффективности бизнес-процессов

Показатель эффективности \ Модель

AS-IS

TO-BE

1 время на информирование для  составления пакета ТСД (минут)

180

10

2 время на согласование документов (дней)

3

1

3 общее время работы на составления  ВТК и спецификации, справки на  товар, паспорта сделки (дней)

15

9

4 количество потерянных внешнеторговых  контрактов в год (штук)

24

1

5 количество использованных материалов

   

5.1 бумага (пачка)

15

7

5.2 картридж (штук)

7

3


 

 

 

3.1 Расчет затрат на разработку системы

Суммарные расходы на разработку определяются путем сложения всех расходов за месяц и умножения их на количество месяцев равных сроку разработки.

Затраты сгруппированы по экономическим элементам:

1)Материалы.

2)Зарплата.

3)Амортизация

4)Прочее

Затраты на материалы

Затраты на материалы рассчитываются по формуле (2).

                                                    (2)

Сумма затрат на канцтовары и бумагу рассчитываются путем сложения затрат на канцтовары и затрат на бумагу.

Расчет стоимости затрат на  материалы представлен в таблице 35.

Таблица 35 – Стоимость материалов на разработку системы.

Наименование

Единица

измерения

Затраты на единицу, руб.

Количество, шт.

Сумма, руб.

Канцтовары (ручка, маркер, карандаш и т. д.)

комплект

50

1

50

Бумага

пачка

150

1

150

Итого

200


 

Затраты на заработную плату

Затраты на заработную плату разработчика рассчитываются по формуле (3) и формуле (4).

     ,                                                      (3)

где             ЕСН – Единый социальный налог, ЕСН = 0,34.

                                                       (4)

Общие затраты по заработной плате разработчиков рассчитываются путем сложения затрат на заработную плату программиста разработчика и затрат на заработную плату начальника программиста разработчика.

Расчет затрат на заработную плату разработчиков показан в таблице 36.

Таблица 36 – Затраты на заработную плату

Наименование

Оклад, руб.

Оклад*ЕСН,

руб.

Загруженность

%

Сумма,

руб.

Программист -разработчик

18 000

6 120

90

21 780

Начальник

программиста - разработчика

30 000

10 200

10

4 020

Итого

25 728


 

Затраты на амортизацию

Расчет амортизации оборудования производится по формуле (5) и формуле (6):

                           (5)

                                                     (6)

ПК – модель ноутбука Samsung R 525 стоимостью 20 000 руб., срок службы 4 года или 48 месяцев, следовательно, амортизация в месяц равна 20 000 руб./4*12 мес=416 руб./мес.

Программное обеспечение – MSOffice 2003, MySQL, Embarcadero® C++Builder® XE. Программное обеспечение, в состав которого входит пакет MSOffice 2003 стоимостью 30 000 руб. и инструментарий Embarcadero® C++Builder® XE  стоимостью 25 500 руб., срок службы данного ПО составляет 3 года или 36 месяцев, следовательно, амортизация в месяц составляет (30 000 руб. +25 500 руб.)/3*12 мес. = 1 541 руб./мес.

Расчет затрат на амортизацию представлен в таблице 37.

Таблица 37 – Стоимость амортизация оборудования и ПО во время создания системы

Наименование

Стоимость, руб.

Срок службы, лет

Амортизации в месяц, руб.

Загруженность, %

Сумма, руб.

ПК

 20 000

4

416

90

374

Программное обеспечение

55 500

3

1 541

90

1 387

Итого:

 

1 761


 

Прочие затраты

В состав арендных платежей входят стоимость аренды и обслуживания помещения, бухгалтерские и прочие услуги обслуживания работы, управленческие расходы

Арендные платежи рассчитываются по формуле (7):

                                                                 (7)

где площадь рабочего места равна 6 м2,

затраты на аренду за 1 м2 равны 500 рублей за месяц.

Аренда = 6 м2 * 500 руб/м2=3 000 руб.                          

 

Суммарные затраты на разработку

Суммарные затраты за 2 месяца разработку рассчитываются по формуле (8):

Затраты = ЗатратызаМесяц*ВремяРазработки                                                 (8)

Суммарные затраты на разработку системы представлены в таблице  38.

Таблица 38 – Суммарные затраты

Наименование

Затраты в месяц, руб.

Время на

разработку, мес.

Сумма, руб.

Материалы

200

2

400

Зарплата

25 728

2

51 456

Амортизация

1 761

2

3 522

Прочее

3 000

2

6 000

Итого

61 378


 

3.2 Оценка затрат на мониторинг и контроль оформления документации до внедрения

Затраты на материалы

Затраты по материалам рассчитываются по формуле (9).

                                                    (9)

Общее количество затрат по материалам складывается путем сложения затрат на бумаге и затрат на картриджи.

Расчет материальных затрат представлен в таблице 39.

Таблица 39 – Материальные затраты

Наименование

Количество, шт.

Затраты на единицу, руб.

Сумма, руб.

Бумага

15

130

1 950

Картридж

7

1 500

10 500

Итого

12 450


 

Затраты по заработной плате

Затраты на заработную плату разработчика рассчитываются по формуле (10) и формуле (11).

     ,                                                    (10)

где             ЕСН – Единый социальный налог, ЕСН = 0,34

                                                      (11)

Структура затрат на заработную плату представлена в таблице 40.

Таблица 40 – Зарплата специалистов с ЕСН

Наименование

Оклад, руб.

Оклад*ЕСН,

руб.

Количество

Загруженность, %

Сумма,

руб.

Специалист по таможенному оформлению

18 000

6 120

5

20

24 120

Специалист по банковскому контролю и налоговым преференциям

18 000

6 120

3

20

14 472

Начальник ОВЭД

25 000

8 500

1

10

3 350

Итого

41 942


 

Затраты на амортизацию.

ПК  со следующим набором характеристик:

  • Socket775 GIGABYTE "GA-G31M-S2L";
  • Intel Pentium E2140 (1.6 ГГц / 1Мб / 800МГц 775-LGA);
  • CoolerMaster <RR-LEE-L912-GP> Х Dream 4 Cooler for Socket 775;
  • HYNIX DDR-II DIMM 1Gb <PC2-6400;
  • 320ГБ Western Digital WD3200AAKS;
  • Монитор 19 TFT Acer V193wab black

Амортизация рассчитывается по формуле (12) и формуле (13).

                               (12)

Амортизация  компьютера была рассчитана при начальной стоимости компьютера 25 000 рублей на 4 года (25 000 руб./4*12 мес.=520 руб./мес.). Амортизация МФУ была рассчитана на 3 года с начальной стоимостью 10 000 руб. (10 000 руб./3*12 мес.=278руб./мес.). Амортизация ПО рассчитывалась при начальной стоимости 30000 рублей на 3 года (30 000 руб./3*12 мес.=833руб./мес.).

                                        (13)

Структура затрат на амортизацию представлена в таблице 41.

Таблица 41 – Амортизация оборудования и ПО

Наименование

Количество, шт.

Затраты на единицу, руб.

Загруженность, %

Сумма, руб.

ПК

9

520

20

2 808

МФУ+факс

3

278

20

1 667

ПО (MSOffice 2003)

9

833

20

3 748

Итого

6 723


 

Прочие затраты

За предыдущий год в каждом месяце было потеряно около 2 внешнеторговых контрактов (за год 24 шт.), из-за которых были начислены штрафы из-за не своевременного обеспечения внешнеэкономической деятельности. В год сумма штрафов была равна 180 000 руб.

Расчет производится по формуле (14).

  (14)

Стоимость просрочки одного ВТК = 180 000 руб. / 24 = 7 500 руб.

В состав арендных платежей входят стоимость аренды и обслуживания помещения, бухгалтерские и прочие услуги обслуживания работы, управленческие расходы

Арендные платежи рассчитываются по формуле (15).

             (15)

Аренда = 9шт.*6 м2 * 500 руб./м2  0,2=5 400 руб.

Затраты на прочие платежи отражены в таблице 42.

Таблица 42 – Прочие платежи

Наименование

Количество, шт.

Затраты на единицу, руб.

Загруженность, %.

Сумма, руб.

Аренда

9

3 000

20

5 400

Штрафы

2

7 500

100

15 000

Итого

20 400

Информация о работе Повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности