Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 05:41, курсовая работа
Цель работы – повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности.
Задачи работы:
1) Разработка модели ЗАО ПГ «Метран» – AS-IS («как есть»), где отражены бизнес-процессы со степенью детализации, позволяющей понять принципы и механизмы функционирования предприятия как единого целого. Описание модели производится с использованием графических представлений в CASE-системе BPWIN, графические представления выполняются в соответствии с методологиями IDF0.
Рисунок 16 – Подборная информация по заявке
7) Внешнеторговый контракт.
Для того что бы внести информацию о проектах внешнеторгового контракта необходимо нажать на «книжка»–> «Документы» –> «ВТК». Отображен на рисунке 18.
Выдается список всех внешнеторговых контрактов, которые были созданы в программе.
При нажатии на кнопку «Удалить» происходит удаление выбранного внешнеторгового контракта, если по данному внешнеторговому контракту уже не созданы любые из вида товаросопроводительной документации и заявки.
Рисунок 17 – Внешнеторговые контракты
При нажатии на кнопку «Новая» возникает форме, которую необходимо в ручную заполнить необходимой информацией. Отображен на рисунке 19.
Предусмотрен ручной ввод информации.
Так же необходимо выбрать электронную версию внешнеторгового контракта, нажав на кнопку «Выбрать документ». Электронная версия документа будет скопирована в организованное документохранилище у сотрудника на жестком диске, это сделано с целью предотвращения потери документов. Старая версия удаляется.
Оператор проверяет корректность данных, если все верно «Создать ВТК».
При клике по выбранной заявке происходит отображение списка необходимой товаросопроводительной документации и временем просрочки.
Рисунок 18 – Подробная информация по внешнеторговому контракту
Для того, что бы добавить присланную или готовую товаросопроводительную документацию по определенной заявке, определенного внешнеторгового контракта, необходимо нажать на «+». Отображен на рисунке 20.
При этом электронная версия документа будет скопирована в организованное документохранилище у сотрудника на жестком диске, это сделано с целью предотвращения потери документов. Старая версия удаляется. Это сделано, для соблюдения порядка хранения товаросопроводительной документации, и как следствие упрощение физического поиска документов.
Отдельное внимание стоит посвятить расчетам даты просрочки документации. Это информация формируется начальником отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности и редактируется в зависимости от изменений в таможенном законодательстве (каждые 3-4 месяца).
Рисунок 19 – Форма ТСД
8) Отправление документов.
На данной форме отображаются все документы, которые были созданы в программе.
При необходимости отправки документа сотруднику, необходимо проделать следующие действия:
«книжка»–> «Документы» –> «Документы»
– Найти данный документ, если необходимо написать комментарий и выбрать в какой отдел необходимо отправить.
– В поле «Комментарий» при необходимости можно написать сообщение, которое прочитает сотрудник, принимающий данный документ.
– Нажать «Отправить». Форма работы отображена на рисунке 21.
При этом происходит процедура отправления документа в общую папку отдела. Копия документа остается в хранилище документов у сотрудника.
9) Принятие в работу документа.
Сотрудник, которому был отправлен документ, необходимо отобразить Главную форму (книжка–> «на Главную») и в таблице документы найти необходимый документ, нажать «Документ в обработке». Тогда данный документ будет перемещен в хранилище документов в сотрудника на жестком диске.
Рисунок 20 – Отправление документов
Таблицы «Журнал документов», «Внешнеторговый контракт», «Документы», «Товар», «Заявка_ВТК» нельзя изменить напрямую.
10)
Переходим к редактированию
Общий вид формы для редактирования состоит из Таблицы, слева находятся поля, с информацией по выбранной записи. снизу находится навигатор, с кнопками «Редактирование», «Добавление», «Удаление».
Если у записи есть зависимые данные, то эта запись не удалиться. Пользователю будет показано сообщение о запрете удаления, данной записи.
11) Сотрудники.
«книжка»–> «Сотрудники» –> «Сотрудники»
Информация представлена в виде таблице, при клике по выбранной строке происходит отображения информации в полях, представленных справа на форме. Отображен на рисунке 22.
Рисунок 21 – Сотрудники
Сотрудник под фамилией «Нет» является служебной записью, поэтому редактирование/удаление нежелательно.
12) Отдел.
«книжка»–> «Сотрудники» –> «Отдел»
Информация представлена в виде таблице, при клике по выбранной строке происходит отображения информации в полях, представленных справа на форме. Отображен на рисунке 23.
Рисунок 22 – Отдел
Отдел под названием «Нет» является служебной записью, поэтому редактирование/удаление нежелательно.
В системе используется формула, с помощью которой производится расчет просрочки документации. Время просрочки рассчитывается путем сложения даты заключения внешнеторгового контракта или его продления, по которому необходимо оформить пакет товаросопроводительной документации, и времени, которое необходимо для создания/получения документов этого типа, по формуле (1) :
Дата
просрочки=Тип_Документов.
Схема дерева диалога представляет собой схему использования программы. Стрелками показан переход между формами. В прямоугольниках указана, та информация, которая будет отображаться при переходе. С помощью скругленных прямоугольников показаны кнопки находящиеся на форме.
Схема представлена на рисунке 24.
Рисунок 23 – Схема дерева диалога
Процесс сбора информации представляет собой получение оператором информации из различных источников. Информация, получаемая оператором, разделена на оперативную, постоянную, служебную.
К оперативной информации относится:
К постоянной информации относится:
К служебной информации относятся:
Вся информация, получаемая в результате работы системы, выдается в электронном виде в окнах системы. Она представлена в основном в виде двумерных таблиц, отфильтрованных пользователем. Таблицы находятся в режиме «Только чтение», во избежание нечаянной порчи или изменения информации.
Выходным документом является документ «Задания сотруднику», в котором отображается список товаросопроводительной документации для обеспечения внешнеэкономической деятельности.
На рисунке 25 показана диаграмма потоков данных, отражающая схему сбора, передачи, обработки и выдачи информации.
Рисунок 24 – Диаграмма потоков данных
Для отображения схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации была использована нотация DFD. Диаграммы потоков данных (Data flow diagramming, DFD) используются для описания документооборота и обработки информации. Они позволяют описывать функции обработки информации (работы); документы (стрелки), объекты, сотрудников или отделы, которые участвуют в обработке информации; внешние ссылки, которые обеспечивают интерфейс с внешними объектами, находящимися за границами моделируемой системы; таблицы для хранения документов (хранилище данных).
В данной работе информация о заказе поступает от сотрудника, заключившего данный заказ. Данные вносятся в базу данных для дальнейшего использования.
После того как данный проект внешнеторгового контракта согласуется с необходимыми отделами, покупателем или поставщиком, утверждается дата заключение. Данная дата позволит отслеживать точный сбор всей необходимой товаросопроводительной информации.
Как только необходимая товаросопроводительная документация создается, информация по ней вносится в базу данных.
Для того чтобы не произошел срыв выполнения внешнеторгового контракта, необходимо отслеживать крайние даты. Для этого можно сформировать документ «Задание», в котором будет указан список документов, которые необходимо сделать или получить для обеспечения внешнеэкономической деятельности.
Требования к программному обеспечению:
Для реализации обеспечения безопасности системы, а также для сохранности целостности базы данных предусмотрено следующее:
Программный проект называется prMonitotKontro. Он включает в себя совокупность программных единиц (по количеству форм), а также один модуль данных, на котором расположены компоненты доступа к базе данных.
Форма «MainForm» является главной. С помощью меню можно отобразить всю информацию, хранящуюся в базе данных.
Форма «FormTovar» содержит информацию о товарах для выбора в заявке, с указанием количества.
Форма «FormSpisokZay» содержит информацию о заявках для выбора добавления к внешнеторговому контракту.
Форма «FormZayavka» служит для добавления заявок в базу данных, и для отображения полной информации о выбранной заявке.
Информация о работе Повышение качества работы отдела обеспечения внешнеэкономической деятельности