Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:49, отчет по практике
В условиях современного рынка огромную роль играют различные методы продаж. В последние годы наиболее популярным и эффективным методом является самообслуживание. Этот метод обеспечивает значительную экономию труда, создает дополнительные удобства покупателям, а так же сокращает время на покупку товара. Он является наиболее экономически эффективным. Кроме того, большое внимание уделяется механизации торгового процесса.
Введение...........................................................................................................................3
Глава №1 Краткая характеристика предприятия
1.1 История развития.......................................................................................................4
1.2 Организационная структура предприятия..............................................................5
1.3 Выпускаемая продукция...........................................................................................9
1.4 Внешняя среда.........................................................................................................10
Глава №2 Технологический процесс производства продукта
2.1 Используемое сырье................................................................................................13
2.2 Оборудование...........................................................................................................13
2.3 Кадры........................................................................................................................14
2.4 Операционный процесс...........................................................................................15
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования
Ижевский Государственный Технический Университет
им. М. Т. Калашникова
Факультет: «Управление качеством»
Кафедра: «Управление качеством»
Отчет о технологической практике
на ООО «Гастроном «Океан»»
Выполнил:
студент гр. Б04-481-1
Баженова И.С.
Проверил:
кандидат технических наук, доцент
Ибрагимов А. У.
Ижевск 2014 г.
Содержание:
Введение......................
Глава №1 Краткая характеристика предприятия
1.1 История развития..............
1.2 Организационная
структура предприятия.........
1.3 Выпускаемая
продукция.....................
1.4 Внешняя среда.................
Глава №2 Технологический процесс производства продукта
2.1 Используемое
сырье.........................
2.2 Оборудование..................
2.3 Кадры.........................
2.4 Операционный
процесс.......................
Введение
В условиях современного рынка огромную роль играют различные методы продаж. В последние годы наиболее популярным и эффективным методом является самообслуживание. Этот метод обеспечивает значительную экономию труда, создает дополнительные удобства покупателям, а так же сокращает время на покупку товара. Он является наиболее экономически эффективным. Кроме того, большое внимание уделяется механизации торгового процесса. В результате сокращаются тяжелые и трудоемкие операции, облегчается трудовой процесс, улучшаются санитарно-гигиенические условия и охрана труда. Благодаря более быстрому отпуску товаров экономится время покупателей, увеличивается пропускная способность магазина, его товарооборот. Так же важным условием для развития любой компании является ориентация на потребителей, конкурентоспособность продукции, мобильность на рынке. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения, что позволит ей обозначить текущее положение на рынке, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды.
Целью данной технической практики являлось ознакомление с деятельностью предприятий УР, занимающихся проектированием, выпуском и реализацией потребительских товаров. А так же применение базы теоретических знаний, полученных за время обучения, на практике и осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
Глава №1 Краткая характеристика предприятия
1.1 История развития
9 октября 2008 года
Межрайонная инспекция
Следует отметить, что в Ижевске оказалось больше всего супермаркетов из городов России. По материалам нового исследования аналитического агентства INFOLine, на каждую 1000 горожан тут приходится 60,4 кв. метра торговых площадей формата «супермаркет». На втором месте оказался Красноярск, на третьем — Ярославль. Минимальное количество супермаркетов — в Оренбурге, Астрахани и Саратове. Эти регионы — самые привлекательные для развития формата «Супермаркет».
В мае 2009 года было запущено собственное производство хлеба и хлебобулочных изделий, и на сегодняшний день пекарня выпускает до 120 видов данной продукции. В феврале 2011 года было запущено собственное мясное производство. По результатам 2011 года Мясной цех получил звание «Бренд года Удмуртии». В мае 2011 года был открыт Бакалейно-кондитерский цех, который также в 2011 году получил звание «Бренд года Удмуртии».
На данный момент Королев Михаил Владимирович является директором ООО «Гастроном», а Евгений Михайлович Лойферман - коммерческим директором ООО «Гастроном».
Компания выбрала для себя стратегическую задачу (к 2015 году достичь 60% доли рынка в премиальном сегменте в розничной торговле Удмуртии и обеспечить 100% качество товаров и услуг), а значит, что одним из важных факторов становится задача по повышению профессионализма сотрудников и обеспечения тем самым высокого уровня обслуживания, а значит, на предприятии должны быть поставлены задачи по обучению сотрудников, повышению квалификации и роста уровня образованности.
1.2 Организационная структура предприятия
Компания ООО «ГАСТРОНОМ» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Вид собственности: Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ): Общество с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Дата регистрации компании: 9 октября 2008 года
Регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Удмуртской Республике
Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2012 года: 200000 руб.
Деятельность предприятия осуществляется на основе самостоятельно разработанных планов. Перспективные планы, а также годовые и текущие утверждаются руководством ООО «Гастроном».
Предприятие осуществляет самостоятельную финансовую деятельность в пределах, установленных действующим законодательством. Предприятие строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает также и интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и ycлyг.
Предприятие свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Магазин реализует товары, работы, услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, если иное не предусматривает законодательством РФ. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности предприятия осуществляется налоговыми и другими органами, имеющими право контроля.
Организационная структура управления ООО «Гастроном» относится к типу структуры линейно – функциональной (Рисунок 2). Данная организация работы позволяет своевременно реагировать на изменения внешней среды, рационально и эффективно использовать кадры и добиться быстрее и качественнее результатов.
Руководство компании осуществляется административно – управленческим аппаратом. Во главе директор предприятия и пять отделов: торговый, коммерческий, финансовый, технический и служба персонала.
Основными звеньями в структуре предприятия являются магазины.
Структура магазина ООО «Гастроном «Океан»
Структура магазина ООО «Гастроном «Океан»»
Директор магазина – организует работу всего магазина; решает социально- психологические и организационно технические проблемы в целях увеличения товарооборота, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования торговых площадей, отвечает за ассортиментную политику магазина, обучает персонал.
Заместитель директора по обслуживанию покупателей отвечают за создание комфортной обстановки для покупателей, организует работу в торговом зале по выкладке и продаже товара, координирует работу продавцов – кассиров и вспомогательного персонала. Продавец – кассир – работает на кассе и осуществляет непосредственную продажу товара покупателям. Обслуживающий персонал помогает основному в качественном обслуживании покупателей: работа заключается в разгрузке, доставке товара, уборки помещений и инвентаря.
Руководители групп осуществляет обеспечение бесперебойного снабжения магазина качественным товаром в рамках утвержденной ассортиментной матрицы, для удовлетворения потребностей всех слоев населения, осуществляют заявку на товары длительного хранения, несут ответственность за своевременное занесение накладных и закрытие дня. Отвечают за продажу качественных товаров и за соответствие документов качества на товар. Организуют работу менеджеров по группе, занимаются обучением своих подчиненных.
Менеджер торгового зала осуществляет продажи товара, а также выполняет работу по доставке товара и выкладке его в торговую зону, согласно утвержденных планограмм. Фасовщик отвечает за предпродажную подготовку товара.
Многие подразделения ООО «Гастроном» имеют свое структурное деление. Например, торговый отдел состоит из четырех отделов. В каждый торг входят несколько магазинов. Торгом руководит управляющий по торговле, а магазином – управляющий магазина.
В свою очередь управляющим магазина подчиняется персонал магазина. Управляющий магазина отвечают за работу персонала и работу в целом магазина.
Бухгалтерия ООО «Гастроном» делится на две группы: бухгалтерия магазинов и бухгалтерия офиса. Бухгалтерия офиса делится на следующие группы: группа учета материалов, группа учета по заработной плате, группа расчетов с поставщиками, финансовая группа и т.д. В каждой группе есть руководитель, который отвечает за работу в группе. Руководители групп подчиняются главному бухгалтеру и заместителю главного бухгалтера, который контролирует работу в офисе. Второму заместителю главного бухгалтера подчиняются все бухгалтера магазинов.
1.3 Выпускаемая продукция
В данный момент в каждом магазине насчитывается 5 основных отделов:
1) бакалея (детское питание, наборы для суши, конфеты, мед, концентрат, кофе, крупы, бобовые, макаронные изделия, мука, сахар, соль, сода, мучные изделия, резинка жевательная, спецпитание, хлеб, хлебобулочные, чай);
2) гастрономия (живые морские деликатесы, жиры пищевые, икра рыбная, краб, колбасные изделия, копчености, кулинарная продукция, майонез, масло растительное, молочные, морепродукты заморозка, мясная заморозка, мясо охлажденное, мясо птицы, овощная заморозка, приправы, дрожжи, рыба живая, на льду, заморозка, рыбная продукция, салаты, производство, суши производство, яйцепродукты);
3) овощной отдел (зелень, овощи, орехи, семечки, соленья, сухофрукты и сухие грибы, фрукты, ягоды);
Информация о работе Отчет о технологической практике на ООО «Гастроном «Океан»»