Контрольная работа по «Управление качеством»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:01, контрольная работа

Краткое описание

Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) – это концепция, предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей.

Оглавление

1. Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации……………………….……………………………….3
2. Практическая часть
2.1. Тест………………………………...……………………………..…..7
2.2. Расчетная часть……………………………………….……..……….8
Список литературы………………………………………………………............12

Файлы: 1 файл

упр.качеством.doc

— 211.50 Кб (Скачать)
 

      Таблица 2.2 – «Расчет»

Период  
Коэффициент возврата на доработку Коэффициент физической убыли Коэффициент рекламаций
Кв = Рв / Ри Ку = Ру / Ри Кр = Ррек / Рр
1 0,060 = 12 / 200 0,005 = 1 / 200 0,012 = 2 / 170
2 0,048 = 10 / 210 0,010 = 2 / 210 0,011 = 2 / 185
3 0,071 = 15 / 210 0,005 = 1 / 210 0,000 = 0 / 180
4 0,114 = 25 / 220 0,014 = 3 / 220 0,023 = 4 / 175
5 0,061 = 14 / 230 0,000 = 0 / 230 0,010 = 3 / 295
6 0,037 = 8 / 215 0,000 = 0 / 215 0,010 = 2 / 200
Итого 0,065 = 84 / 1285 0,005 = 7 / 1285 0,011 = 13 / 1205
 
 

      Рис. 2.1 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

      Рис. 2.2 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

      Рис. 2.3 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

      Вывод

 

      Коэффициент возврата на доработку показывает, что на предприятии много производственного, брака в среднем 6,5% идет на доработку. Особенно высоким производственный брак был в третий период 7,1% и в четвертый период 1,4% (рис.2.1)

      Коэффициент физической убыли показывает, что в среднем 0,5% составляет физическая убыль. Высоким уровнем утилизации был второй период 1,0% и четвертый период 1,4% (рис.2.2)

      Коэффициент рекламаций показывает уровень предпродажного контроля. В среднем 1,1% продукции идет на возврат от покупателей, высокий уровень рекламаций был в первый период 1,2% и в четвертый период 2,3% (рис. 2.3)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  литературы

 
 
  1. Гличев  А.В. Основы управления качеством продукции. — М.: Стандарты и качество, 2001. – 286с.
  2. Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. – 324с.
  3. Управление качеством: Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов IV курса специальности 080507 «Менеджмент организации». — М.: ВЗФЭИ, 2009. – 24c.
  4. Управление качеством: Учебник для вузов; Под ред. д.э.н., профессора С.Д. Ильенковой. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 334с.
  5. http://www.aup.ru/books/m93/2_2.htm
  6. http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html

Информация о работе Контрольная работа по «Управление качеством»