Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:01, контрольная работа
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) – это концепция, предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей.
1. Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации……………………….……………………………….3
2. Практическая часть
2.1. Тест………………………………...……………………………..…..7
2.2. Расчетная часть……………………………………….……..……….8
Список литературы………………………………………………………............12
Таблица 2.2 – «Расчет»
Период
|
Коэффициент возврата на доработку | Коэффициент физической убыли | Коэффициент рекламаций | |||
Кв = Рв / Ри | Ку = Ру / Ри | Кр = Ррек / Рр | ||||
1 | 0,060 | = 12 / 200 | 0,005 | = 1 / 200 | 0,012 | = 2 / 170 |
2 | 0,048 | = 10 / 210 | 0,010 | = 2 / 210 | 0,011 | = 2 / 185 |
3 | 0,071 | = 15 / 210 | 0,005 | = 1 / 210 | 0,000 | = 0 / 180 |
4 | 0,114 | = 25 / 220 | 0,014 | = 3 / 220 | 0,023 | = 4 / 175 |
5 | 0,061 | = 14 / 230 | 0,000 | = 0 / 230 | 0,010 | = 3 / 295 |
6 | 0,037 | = 8 / 215 | 0,000 | = 0 / 215 | 0,010 | = 2 / 200 |
Итого | 0,065 | = 84 / 1285 | 0,005 | = 7 / 1285 | 0,011 | = 13 / 1205 |
Рис. 2.1 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Рис. 2.2 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Рис. 2.3 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Вывод
Коэффициент возврата на доработку показывает, что на предприятии много производственного, брака в среднем 6,5% идет на доработку. Особенно высоким производственный брак был в третий период 7,1% и в четвертый период 1,4% (рис.2.1)
Коэффициент физической убыли показывает, что в среднем 0,5% составляет физическая убыль. Высоким уровнем утилизации был второй период 1,0% и четвертый период 1,4% (рис.2.2)
Коэффициент рекламаций показывает уровень предпродажного контроля. В среднем 1,1% продукции идет на возврат от покупателей, высокий уровень рекламаций был в первый период 1,2% и в четвертый период 2,3% (рис. 2.3)
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Управление качеством»