Анализ системы повышения качества сантехнических работ на предприяти
Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:19, курсовая работа
Краткое описание
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по повышению качества выполняемых сантехнических работ на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть вопросы контроля качества строительно-монтажных работ и соблюдения нормативных документов; изучить систему менеджмента качества строительной продукции; изучить отечественный и зарубежный опыт управления качеством на строительном предприятии; оценить современное состояние предприятия ООО «Уютный дом и Компания»; выявить проблемы предприятия, связанные с качеством сантехнических работ; разработать рекомендации по повышению качества выполняемых работ.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Контроль качества строительно-монтажных работ и соблюдения нормативных документов 5 1.2. Система менеджмента качества строительной продукции 11 2. ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 15 2.1. Отечественный опыт 15 2.2. Зарубежный опыт 17 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ НА ООО «УЮТНЫЙ ДОМ И КОМПАНИЯ» 24 3.1. Современное состояние предприятия 24 3.2. Проблемы предприятия, связанные с качеством сантехнических работ 27 3.3. Разработка рекомендаций по повышению качества выполняемых работ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 ЛИТЕРАТУРА 36
Федеральный Закон РФ от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании»
// Российская газета. – 2002. – № 245.
Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации»
// Российская газета. – 2008. – № 4715.
ГОСТ Р ИСО-9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования / Госстандарт России.
– М: ИПК Изд-во стандартов, 2001. – 21 с.
ГОСТ Р ИСО-9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности / Госстандарт России. – М: ИПК Изд-во стандартов, 2001.
– 45 с.
ISО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные
положения и словарь (в России действует
как стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2001, представляет
собой введение в СМК и словарь терминов).
ISО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования (в России действует как стандарт ГОСТ
Р ИСО 9001-2001, устанавливает минимально
необходимый набор требований к системам
качества и применяется для целей сертификации
и проверок).
ISО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации
по улучшению деятельности (в России действует
как стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2001, содержит
методические указания по разработке
и внедрению систем менеджмента качества,
которые ориентированы на высокую эффективность
деятельности компаний).
ISО 19011:2002 Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды (в России действует как
ГОСТ Р ИСО 19011-2003, содержит рекомендации
по проведению проверок систем менеджмента
качества и экологического менеджмента,
управлению программами аудитов).
ISО 10012:2003 Обеспечение качества измерительного оборудования.
Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю. О сертификации работ и услуг, выполняемых организациями в сфере строительства / Т.И. Мамедов, Ю.Ю. Каммерер // Информационный вестник РОССТРОЯ. – 2006. – №.3.
Пособие для работников Госархстройнадзора по осуществлению контроля за качеством строительно-монтажных работ.