Туристские потоки и экономика туризма Индии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 18:39, лекция

Краткое описание

Индия не входит в число ведущих туристских стран мира. Но в своём регионе (туристский регион «Южная Азия» по версии Всемирной туристской организации) она занимает лидирующие позиции.
Важную роль в развитии туристского бизнеса Индии играют её богатые и разнообразные рекреационные ресурсы, как природные, так, ещё в большей степени, культурно-исторические. С древних времен Индия обрела ореол богатой, но таинственной и недосягаемой земли. В средние века малоизвестные территории, путь в которые лежал через районы, заселённые арабами, назвали «Индиями», понимая под этим северо-восточную Африку, южную и юго-восточную Азию – земли, откуда в Европу попадали экзотические товары: пряности, шёлковые и хлопчатобумажные ткани, ковры, драгоценности. Впоследствии это название ошибочно распространили и на открытые Христофором Колумбом территории Америки.

Файлы: 1 файл

india-2010.doc

— 289.50 Кб (Скачать)