Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 21:10, курсовая работа
Актуальность работы заключается в необходимости приобретения будущим специалистом сферы туризма теоретических знаний и практических навыков подготовки и проведения туристической экскурсии по наиболее популярным пещерам горнозаводской зоны Челябинской области, а так же местам охраны природы.
Цель работы – изучить туристские ресурсы горнозаводской зоны Челябинской области, особенности развития туризма.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 6
1.1 Оценка качества услуг,которые были оказаны во время ВПЗ…………..8
1.2 Основные формы работы с клиентами 10
1.2.1 Виды услуг, предлагаемые во время ВПЗ 11
1.3 Анализ качества услуг (по анкетам SERVQUAL) 12
1.4 Качество организации ВПЗ 15
2 ФИЗИОГНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЩАЕМОГО РЕГИОНА 16
3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ЭКСКУРСОВОДА 18
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА «ВИРТУАЛЬНОЙ ТУРФИРМЫ» 19
5 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА…………………….20
6 ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ ПРАКТИК-ТУРА 23
7 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТКИХ РЕСУРСОВ ГОРНОЗАВОДСКОЙ ЗОНЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 26
7.1 Характеристика спелеоресурсов Челябинской области………………..26
7.2 Характеристика национального парка «Зюраткуль» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А – КАЧЕСТВО УСЛУГ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В – ФОТОМАТЕРИАЛ 39
Многодневные туристические
Популярны маршруты на хребет Нургуш, на высшую точку Челябинской области, вершину 1 406 м, на вершину 1 222 м. в горном массиве Большой Уван и хребет Сукан.
Туристы и отдыхающие размещаются на базах отдыха и туристических приютах в поселках Зюраткуль, Сибирка, Тюлюк и в лесных домиках (зимовьях), расположенных на территории парка или в непосредственной близости от его границ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате изучения туристских ресурсов горнозаводской зоны Челябинской области были выполнены следующие задачи:
Можно сделать вывод о том, что
программа выездного
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
КАЧЕСТВО УСЛУГ
Рисунок А.1 – Петля качества услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Таблица А.1 – Анкета SERVQUAL. Анкета ожидания
Начало таблицы А.1
1 |
В этих фирмах должны быть современные оргтехника и оборудование |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Интерьеры помещений в этих фирмах должны быть в отличном состоянии |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Работники этих фирм должны быть приятной наружности и опрятны |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4 |
Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в этих фирмах должен быть привлекателен |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
В этих фирмах должны выполняться обещания оказать услугу к назначенному времени |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
Если у клиентов случаются проблемы, это эти фирмы должны искренне пытаться их решить |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7 |
У этих фирм должна быть надежная репутация |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
Услуги этих фирм должны предоставляться клиентам аккуратно в срок |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
Эти фирмы должны избегать ошибок и неточностей в своих операциях |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
10 |
Сотрудники этих фирм должны быть дисциплинированными |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
Сотрудники этих фирм должны всегда оказывать услуги быстро и оперативно |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
12 |
Сотрудники этих фирм должны всегда помогать клиентам с решением их проблем |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Продолжение таблицы А.1 | ||||||
13 |
Сотрудники этих фирм должны быстро реагировать на просьбы клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
14 |
Между клиентами и
сотрудниками этих фирм должна существовать
атмосфера доверия и |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
В отношениях с такими фирмами клиенты должны чувствовать себя безопасно |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
Сотрудники этих фирм должны быть вежливы |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
Руководство этих фирм должно оказывать всяческую поддержку сотрудникам для эффективного обслуживания клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
К клиентам этих фирм должен предъявляться индивидуальный подход |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
19 |
Сотрудники этих фирм должны проявлять личное участие в решении проблем клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
Сотрудники этих фирм должны знать потребности своих клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
21 |
Сотрудники этих фирм должны ориентироваться на проблемы клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
Часы работы этих фирм должны быть удобными дл всех клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Таблица А.2 – Анкета SERVQUAL. Анкета восприятие
Начало таблицы А.2
1 |
Фирма имеет современные оргтехнику и оборудование |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Интерьеры помещений в фирме в отличном состоянии |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Продолжение таблицы А.2 | ||||||
3 |
Работники этой фирмы приятной наружности и опрятны |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4 |
Внешний вид информационных материалов привлекателен |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
Фирма выполняет свои обещания оказать услугу к назначенному времени |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
Если у клиентов случаются проблемы, это фирма искренне пытается их решить |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7 |
У этих фирмы надежная репутация |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
Услуги этой фирмы предоставляются клиентам аккуратно в срок |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
Фирма избегает ошибок и неточностей в своих операциях |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
10 |
Сотрудники фирмы |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
Сотрудники фирмы всегда оказывают услуги быстро и оперативно |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
12 |
Сотрудники фирмы всегда помогают клиентам |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
13 |
Сотрудники фирмы быстро реагируют на просьбы клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
14 |
Между клиентами и сотрудниками фирмы существует атмосфера доверия и взаимопонимания |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
В отношениях с фирмой клиенты чувствует себя безопасно |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
Сотрудники фирмы вежливы |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
Руководство фирмы оказывает всяческую поддержку сотрудникам для эффективного обслуживания клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Продолжение таблицы А.2 | ||||||
18 |
К клиентам фирмы предъявляется индивидуальный подход |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
19 |
Сотрудники фирмы проявляют личное участие в решении проблем клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
Сотрудники фирмы
знают потребности своих |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
21 |
Сотрудники фирмы ориентируются на проблемы клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
Часы работы фирмы удобны для всех клиентов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Примечание: ответы выделены курсивом.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ФОТОМАТЕРИАЛ
Рисунок В.1 – Вход в пещеру Кисилёвская
Рисунок В.2 – Вход в пещеру Майская (Серпиевская-1)
Рисунок В.3 – Пещера Кольцо
Рисунок В.4 – Игнатьевская пещера
Рисунок В.5 – Древний рисунок в Игнатьевской пещере
Рисунок В.6 – Экотропа на вершину Зюраткуля
Информация о работе Туристические ресурсы горнозаводской зоны: Челябинск