Туристические ресурсы горнозаводской зоны: Челябинск

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 21:10, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы заключается в необходимости приобретения будущим специалистом сферы туризма теоретических знаний и практических навыков подготовки и проведения туристической экскурсии по наиболее популярным пещерам горнозаводской зоны Челябинской области, а так же местам охраны природы.
Цель работы – изучить туристские ресурсы горнозаводской зоны Челябинской области, особенности развития туризма.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1 «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 6
1.1 Оценка качества услуг,которые были оказаны во время ВПЗ…………..8
1.2 Основные формы работы с клиентами 10
1.2.1 Виды услуг, предлагаемые во время ВПЗ 11
1.3 Анализ качества услуг (по анкетам SERVQUAL) 12
1.4 Качество организации ВПЗ 15
2 ФИЗИОГНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЩАЕМОГО РЕГИОНА 16
3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ЭКСКУРСОВОДА 18
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА «ВИРТУАЛЬНОЙ ТУРФИРМЫ» 19
5 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА…………………….20
6 ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ ПРАКТИК-ТУРА 23
7 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТКИХ РЕСУРСОВ ГОРНОЗАВОДСКОЙ ЗОНЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 26
7.1 Характеристика спелеоресурсов Челябинской области………………..26
7.2 Характеристика национального парка «Зюраткуль» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А – КАЧЕСТВО УСЛУГ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В – ФОТОМАТЕРИАЛ 39

Файлы: 1 файл

Otchyot_po_VPZ.doc

— 1.50 Мб (Скачать)

Многодневные туристические маршруты проходят в трех основных направлениях: Зюраткульское, Катавское и Тюлюкское.

Популярны маршруты на хребет Нургуш, на высшую точку Челябинской области, вершину 1 406 м, на вершину 1 222 м. в горном массиве Большой Уван и хребет Сукан.

Туристы и отдыхающие размещаются  на базах отдыха и туристических  приютах в поселках Зюраткуль, Сибирка, Тюлюк и в  лесных домиках (зимовьях), расположенных на территории парка  или в непосредственной близости от его границ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате изучения туристских ресурсов  горнозаводской зоны Челябинской области были выполнены следующие задачи:

  • дана характеристика туристских ресурсов горнозаводской зоны Челябинской области;
  • дана характеристика инфраструктурного комплекса горнозаводской зоны Челябинской области;
  • проведен анализ качества услуг, оказанных во время выездного практического занятия;
  • проведена оценка качества организации выездного практического занятия.

Можно сделать вывод о том, что  программа выездного практического  занятия является уникальной, но недостаточно хорошо организованной. Она включает в себя элементы активного отдыха, а так же углубляет знания истории и культуры Южного Урала.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

    1. Менеджер по работе с клиентами/ под ред. Д.Л. Щура. – М. : Финпресс, 2002. – 112 с.
    2. ОКУН – http://mvf.klerk.ru/spr/spr70.htm.
    3. Статьи сайта http://ru.wikipedia.org.
    4. История башкирского народа – http://bashru-450.narod.ru/stati_6.html.
    5. Профессиональный стиль экскурсовода – http://tourlib.net/books_tourism/ekskurs35.htm.
    6. Управление персоналом в туристкой фирме – http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html.
    7. Что такое PROMO или PR-акция – http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32402.html.
    8. Пещеры Челябинской области – http://www.cavern.ru.
    9. Национальный парк «Зюраткуль» – http://www.zuratkul.ru.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

КАЧЕСТВО УСЛУГ

 

Рисунок А.1 – Петля  качества услуги

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

АНАЛИЗ  КАЧЕСТВА УСЛУГ

Таблица А.1 – Анкета SERVQUAL. Анкета ожидания

Начало таблицы А.1

1

В этих фирмах должны быть современные оргтехника и оборудование

5

4

3

2

1

2

Интерьеры помещений  в этих фирмах должны быть в отличном состоянии

5

4

3

2

1

3

Работники этих фирм должны быть приятной наружности и опрятны

5

4

3

2

1

4

Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в этих фирмах должен быть привлекателен

5

4

3

2

1

5

В этих фирмах должны выполняться  обещания оказать услугу к назначенному времени

5

4

3

2

1

6

Если у клиентов случаются  проблемы, это эти фирмы должны искренне пытаться их решить

5

4

3

2

1

7

У этих фирм должна быть надежная репутация

5

4

3

2

1

8

Услуги этих фирм должны предоставляться клиентам аккуратно  в срок

5

4

3

2

1

9

Эти фирмы должны избегать ошибок и неточностей в своих  операциях

5

4

3

2

1

10

Сотрудники этих фирм должны быть дисциплинированными

5

4

3

2

1

11

Сотрудники этих фирм должны всегда оказывать услуги быстро и оперативно

5

4

3

2

1

12

Сотрудники этих фирм должны всегда помогать клиентам с  решением их проблем

5

4

3

2

1

 

Продолжение таблицы  А.1

13

Сотрудники этих фирм должны быстро реагировать на просьбы  клиентов

5

4

3

2

1

14

Между клиентами и  сотрудниками этих фирм должна существовать атмосфера доверия и взаимопонимания

5

4

3

2

1

15

В отношениях с такими фирмами клиенты должны чувствовать  себя безопасно

5

4

3

2

1

16

Сотрудники этих фирм должны быть вежливы

5

4

3

2

1

17

Руководство этих фирм должно оказывать всяческую поддержку  сотрудникам для эффективного обслуживания клиентов

5

4

3

2

1

18

К клиентам этих фирм должен предъявляться индивидуальный подход

5

4

3

2

1

19

Сотрудники этих фирм должны проявлять личное участие  в решении проблем клиентов

5

4

3

2

1

20

Сотрудники этих фирм должны знать потребности своих  клиентов

5

4

3

2

1

21

Сотрудники этих фирм должны ориентироваться на проблемы клиентов

5

4

3

2

1

22

Часы работы этих фирм должны быть удобными дл всех клиентов

5

4

3

2

1


 

Таблица А.2 –  Анкета SERVQUAL. Анкета восприятие

Начало таблицы А.2

1

Фирма имеет современные  оргтехнику и оборудование

5

4

3

2

1

2

Интерьеры помещений  в фирме в отличном состоянии

5

4

3

2

1

Продолжение таблицы  А.2

3

Работники этой фирмы  приятной наружности и опрятны

5

4

3

2

1

4

Внешний вид информационных материалов привлекателен

5

4

3

2

1

5

Фирма выполняет свои обещания оказать услугу к назначенному времени

5

4

3

2

1

6

Если у клиентов случаются проблемы, это фирма искренне пытается их решить

5

4

3

2

1

7

У этих фирмы надежная репутация

5

4

3

2

1

8

Услуги этой фирмы  предоставляются клиентам аккуратно  в срок

5

4

3

2

1

9

Фирма избегает ошибок и  неточностей в своих операциях

5

4

3

2

1

10

Сотрудники фирмы дисциплинированы

5

4

3

2

1

11

Сотрудники фирмы всегда оказывают услуги быстро и оперативно

5

4

3

2

1

12

Сотрудники фирмы всегда помогают клиентам 

5

4

3

2

1

13

Сотрудники фирмы быстро реагируют на просьбы клиентов

5

4

3

2

1

14

Между клиентами и  сотрудниками фирмы существует атмосфера  доверия и взаимопонимания

5

4

3

2

1

15

В отношениях с фирмой клиенты чувствует  себя безопасно

5

4

3

2

1

16

Сотрудники фирмы вежливы

5

4

3

2

1

17

Руководство фирмы оказывает всяческую поддержку сотрудникам для эффективного обслуживания клиентов

5

4

3

2

1

Продолжение таблицы  А.2

18

К клиентам фирмы предъявляется  индивидуальный подход

5

4

3

2

1

19

Сотрудники фирмы  проявляют личное участие в решении проблем клиентов

5

4

3

2

1

20

Сотрудники фирмы  знают потребности своих клиентов

5

4

3

2

1

21

Сотрудники фирмы  ориентируются на проблемы клиентов

5

4

3

2

1

22

Часы работы фирмы  удобны для всех клиентов

5

4

3

2

1


 

Примечание: ответы выделены курсивом.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ФОТОМАТЕРИАЛ

 

Рисунок В.1 – Вход в пещеру Кисилёвская

Рисунок В.2 – Вход в пещеру Майская (Серпиевская-1)

Рисунок В.3 – Пещера Кольцо

Рисунок В.4 – Игнатьевская пещера

Рисунок В.5 – Древний рисунок  в Игнатьевской пещере

Рисунок В.6 – Экотропа на вершину Зюраткуля




Информация о работе Туристические ресурсы горнозаводской зоны: Челябинск