Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 04:07, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям, приоритет в вопросах качества и обеспечения конкурентоспособности, изменили требования к персоналу на всех уровнях, повысили значимость ответственного отношения к труду и высокого уровня профессионализма. Для организации основой преуспевания в реализации ее целей, являются высококвалифицированные и компетентные работники.
Понятие «гостиница» происходит от латинского «hospitals», что означает - гостеприимство, то есть, предприятие предоставляющее людям комплекс услуг, важнейшим среди которых являются - услуги размещения и питания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕНИНГА…………
1.1 Понятие и роль тренинга…………………………………………….
1.2 Основные виды и методы тренинга (эффект) ……………………...
1.3 Анализ развития тренинговых программ в России и за рубежом…
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ТРЕНИНГОВ В СФЕРЕ УСЛУНГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «PARK INN ODINTSOVO»……………
2.1 Характеристика гостиницы. …………………………………………
2.2 Процесс подготовки персонала гостиницы Park Inn Odintsovo с помощью тренингов. …………………………………………………………………
2.3 Ожидаемый результат. ……………………………………………….
Заключение. ……………………………………………………………….
Список используемой литературы. ……………………………………...