Шпаргалка по "Туризму"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 00:14, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Туризму".

Файлы: 1 файл

TEST_Organizatsia_sfery_turizma (2).doc

— 347.50 Кб (Скачать)

I:

S: Услуги, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора, которые можно получить в месте их оказания называются ### туристско-экскурсионными услугами

+: дополнительными

I:

S: Вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах 2-3 звезд, перелет экономическим классом регулярных авиарейсов (допускаются чартеры), питание по типу шведского стола, групповой трансфер называется ###

+: туристским

I:

S: Основополагающими стандартами в области производства и потребления туристского продукта являются

-: ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»

+: ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»

-: ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования»

+: ГОСТ 28681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения»

I:

S: Основными задачами стандартизации в сфере туристско-экскурсионного обслуживания являются

+: установление номенклатуры показателей качества услуг и обслуживания туристов

+: установление требований к технологии оказания туристских услуг

-: защита потребителя от недобросовестности производителя товаров и услуг

-: подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем

+: установление требований к сертификации туристских услуг

+: установление требований, обеспечивающих безопасность услуг

+: установление терминов и определений основных понятий в области стандартизации и управлении качеством

I:

S: В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов

-: обязательная

+: самосертификация

-: добровольная

+: сертификация, осуществляемая потребителем

+: сертификация, осуществляемая третьей стороной

I:

S: В соответствии с системой сертификации органом по сертификации выдается предприятию

+: сертификат соответствия

-: лицензия

-: свидетельство о регистрации

+: знак соответствия

-: стандарт

I:

S: В соответствии с определением Международной организации по стандартизации (ИСО) ###  – это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

+: качество

I:

S: Качество услуги определяется требованиями статьи 4 Закона Российской Федерации ###

+: «О защите прав потребителей»

I:

S: ### – совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что продукт или услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям

+: сертификация

I:

S: ### сертификация туристских услуг и услуг гостиниц, а также предприятий питания введена Госстандартом России с 1 июля 1995 года

+: Обязательная

 

Тема 7 Туроператорская и турагентская деятельность в туризме

I:

S: Организации, занимающиеся составлением и продажей туров

+: турагенты

-: транспортные предприятия

+: туроператоры

-: хотельеры

-: экскурсионное бюро

I:

S: Основные различия между туроператором и турагентом

-: по системе продвижения туристского продукта

+: по принадлежности  туристского продукта

+: по системе доходов

-: по комплектации туристского продукта

-: по форме взаимодействия с поставщиками туристских услуг

I:

S: Туристская фирма (организация), занимающаяся формированием набора услуг под названием тур, по договоренности с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов – это ###

+: туроператор

I:

S: Юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором туров – это ###

+: турагент

I:

S: Основными задачами деятельности туроператора являются

-: расширение кругозора человека

+: продвижение услуг  отдельных производителей до  потребителей в виде комплексного туристского продукта

+: обеспечение туристам  разнообразие выбора  туристских  услуг 

-: распространение среди туристов политических, философских, научных, художественных и других взглядов, идей и теорий

+: соединение поставщиков  услуг с клиентами-туристами

-: продажа туров туристам

I:

S: По региональному направлению деятельности различают

+: инсайд-туроперторов

-: специализированных туроператоров

+: инкаминговых туроператоров

+: аутгоинговых туроператоров

I:

S: В зависимости от форм сотрудничества международных туроператоров с зарубежными курортами их можно классифицировать на

+: презентативных

-: инициативных

-: флайтеров

-: нон-флайтеров

+: репрезентативных

-: рецептивных

I:

S: Флайтер - это

-: иностранный принимающий туроператор

-: туроператор, характеризующийся наличием представительства на курорте

+: фрахтователь воздушных  судов 

-: туроператор, осуществляющий перевозку туристов на регулярных авиарейсах

+: организатор чартерного  авиарейса

-: туроператор, доверяющий наземное обслуживание своих туристов иностранному партнеру

I:

S: Основными функциями туристских агентств являются

+: рекламирование туров

-: комплектация туров из отдельных услуг поставщиков

+: доведение достоверной  информации о туре потенциальному  клиенту

-: обеспечение функционирования туров и предоставления услуг

+: продажа туров

+: приобретение у туроператора  дополнительных услуг, обеспечивающих  максимальное удобство туриста

I:

S: В зависимости от степени зависимости от туроператора, агентства можно классифицировать на

+: ритейловые

-: агентства-имитаторы

-: агентства-разработчики

+: частично зависимые

+: независимые

+: уполномоченные

I:

S: По объему выполняемой работы и по формам сотрудничества агентства и оператора можно выделить

-: агентства-новаторы

+: агентства, работающие по безрисковым схемам

+: агентства, работающие по рисковым схемам

-: монопрофильные агентства

-: многопрофильные агентства

I:

S: Туристское агентство, которому известный туроператор предоставляет право пользования его торговой маркой в рекламных целях, осуществляет некоторые капиталовложения, в обмен на это турагент обязуется поставлять туроператору определенное количество туристов,  называется

+: ритейловым

I:

S: Профиль работы туроператора определяется

-: способом продвижения туров на рынок

+: видами туров

-: способом ценообразования туров

+: географическими направлениями

-: взаимоотношениями туроператоров и турагентов

I:

S: В зависимости от колебаний туристской активности направления работы оператора могут быть

-: популярными

+: сезонными

+: полисезонными

-: непопулярными

-: рассеянными

I:

S: Временное объединение  усилий и ресурсов туроператоров  для достижения общей коммерческой  цели (например, при организации  чартерного полета) – это ###

+:  пул-договор

I:

S: Дороговизна того или иного направления определяется

+: географической удаленностью  региона

-: родом занятий потенциальных туристов

-: месторасположением офиса туристского агентства

-: размером прибыли от туристских услуг

+: уровнем жизни населения  курортной зоны

I:

S: Достоинствами монопрофильных туроператоров являются

-: большие возможности охвата рынка

-: возможность комбинирования туров

+: возможность идентификации туроператора на рынке

-: меньшая зависимость от конкретного направления

+: максимальная информированность  работников туроператора

+: более низкий размер капиталовложений

I:

S: Туры, организуемые для туристского истеблишмента региона зарубежным инкаминговым туроператором либо даже властями иностранного государства, заинтересованного в притоке туристов из региона – ###

+: фам-туры

I:

S: Аутгоинговые туроператоры, приобретающие по договору чартера воздушное судно полностью называются ###

+: абсолютными флайтерами

I:

S: Вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт – то есть туры по территории своей страны для своих сограждан – это ###

+: инсайдинг

I:

S: Достоинствами многопрофильных туроператоров являются

+: гибкость в работе

-: возможность получения помощи властей курортов, с которыми сотрудничает оператор

+: меньшая зависимость от конкретного направления или поставщика туристских услуг

-: возможность получения аккредитации в посольствах стран, на работе с которыми специализируется туроператор

I:

S: Возникновение бизнеса туроператоров было обусловлено причинами

+: усложнение туристского  продукта

-: переселение европейцев в Америку

+: формирование массового  туризма на дальние расстояния

-: возникновение Шенгенского пространства

I:

S: Основателем первого в мире туристского агентства принято считать ###

+: Томаса Кука

I:

S: Туроператор А, занимаясь организацией авиатуров в Анталию (в летний период) и в Египет (в зимний период времени), является ###

+: монопрофильным

I:

S: Когда туроператор специализируется на работе со многими отелями узкого перечня курортов, профиль его работы в зависимости от направления называется ###

+: концентрированным

 

Тема 8 Гостиничный  комплекс

I:

S: ### туристов являются любые объекты, которые регулярно или эпизодически предоставляют туристам место для ночевки (обычно в помещении)

+: Средствами размещения

I:

S: В соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации все средства размещения делятся на категории

-: специализированные

-: арендуемые

+: коллективные

-: гостевые

+: индивидуальные

I:

S: Коллективные средства размещения обладают следующими признаками

+: число комнат или иных помещений превышает определенный минимум

-: состоят из номеров

+: имеют единое руководство

+: сгруппированы в классы и категории

-: предоставляют обширную номенклатуру дополнительных услуг

I:

S: К специализированным средствам размещения относятся

-: жилища, предназначенные для отдыха

+: общественные средства транспорта

+: оздоровительные заведения

-: гостиницы

+: конгресс-центры

-: туристские общежития

+: лагеря труда и отдыха

I:

S: К индивидуальным средствам размещения относятся

+: арендуемые комнаты в семейных домах

-: мебелированные комнаты

-: пансионаты

-: площадки для кемпинга

+: собственные жилища

+: размещение, предоставляемое бесплатно родственниками или знакомыми

+: жилища, арендуемые у частных лиц или агентств

I:

S: Специализированные заведения не имеют ###, здесь исходной единицей может быть жилище, коллективная спальня, площадка

+: номеров

I:

S: Классификация отелей необходима для

-: защиты потребителя от недобросовестности хотельеров

+: сравнения качества гостиничных услуг различных отелей

-: получения лицензии

+: формирования туристского ожидания от гостиничных услуг

I:

S: Классификация гостиниц может производиться по критериям

-: по типовой структуре

+: по целевым рынкам

+: по режиму эксплуатации

+: по вместимости

+: по уровню комфорта

+: по месту расположения

+: по уровню сервиса

I:

S: Уровень комфорта любого гостиничного предприятия определяют факторы

+: квалификация персонала

-: гостиничная сегрегация

+: номерной фонд

+: качество исполнения мебели и интерьеров

+: экстерьер здания отеля

-: стоимость гостиничных услуг

I:

S: Самыми распространенными системами классификации гостиниц являются

-: система ключей

+: система букв

-: система слонов

+: система звезд

+: система баллов

+: система корон

+: система разрядов

I:

S: Страны, в которых для классификации гостиниц по уровню комфорта, применяется система «букв»

-: Австрия

+: Кипр

-: Китай

+: Греция

-: Египет

-: Великобритания

I:

S: Наиболее часто встречающейся классификацией гостиниц является ### национальная классификация, в соответствии с которой все гостиницы в зависимости от комфортабельности делятся на категории, условно обозначаемые ###

+: французская

+: звездами

I:

S: Соотнесите туристские аббревиатуры, принятые в международном туроперейтинге и типы корпусов

L1: MB

L2: BGLW

L3: HV

L4: Cabana

L5: Chalet

R1: основное здание

R2: отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах

R3: клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало

R4: постройка на пляже (или возле бассейна), стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня

R5: отдельный домик, как правило, в горах, состоящий из 2-х или более комнат

R6: отдельно стоящий домик, VIP-уровня, как правило, имеющий преимущество переел другими типами размещения – свой садик, свой бассейн, большую площадь, эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов

I:

S: Сопоставьте типы номеров и их специфические особенности

L1: Duplex

L2: Studio

L3: Suite

L4: Superior

R1: двухэтажный номер

R2: однокомнатный номер больше стандартного, как правило, в апартаментах с небольшой кухней совмещенной с комнатой

R3: номер повышенной комфортности, как правило, большая комната, имеющая зону для отдыха

R4: комната большего размера, чем стандартная

Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"