Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 00:14, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Туризму".
I:
S: Услуги, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора, которые можно получить в месте их оказания называются ### туристско-экскурсионными услугами
+: дополнительными
I:
S: Вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах 2-3 звезд, перелет экономическим классом регулярных авиарейсов (допускаются чартеры), питание по типу шведского стола, групповой трансфер называется ###
+: туристским
I:
S: Основополагающими стандартами в области производства и потребления туристского продукта являются
-: ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
+: ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
-: ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования»
+: ГОСТ 28681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения»
I:
S: Основными задачами стандартизации в сфере туристско-экскурсионного обслуживания являются
+: установление номенклатуры показателей качества услуг и обслуживания туристов
+: установление требований к технологии оказания туристских услуг
-: защита потребителя от недобросовестности производителя товаров и услуг
-: подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем
+: установление требований к сертификации туристских услуг
+: установление требований, обеспечивающих безопасность услуг
+: установление терминов и определений основных понятий в области стандартизации и управлении качеством
I:
S: В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов
-: обязательная
+: самосертификация
-: добровольная
+: сертификация, осуществляемая потребителем
+: сертификация, осуществляемая третьей стороной
I:
S: В соответствии с системой сертификации органом по сертификации выдается предприятию
+: сертификат соответствия
-: лицензия
-: свидетельство о регистрации
+: знак соответствия
-: стандарт
I:
S: В соответствии с определением Международной организации по стандартизации (ИСО) ### – это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
+: качество
I:
S: Качество услуги определяется требованиями статьи 4 Закона Российской Федерации ###
+: «О защите прав потребителей»
I:
S: ### – совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что продукт или услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям
+: сертификация
I:
S: ### сертификация туристских услуг и услуг гостиниц, а также предприятий питания введена Госстандартом России с 1 июля 1995 года
+: Обязательная
Тема 7 Туроператорская и турагентская деятельность в туризме
I:
S: Организации, занимающиеся составлением и продажей туров
+: турагенты
-: транспортные предприятия
+: туроператоры
-: хотельеры
-: экскурсионное бюро
I:
S: Основные различия между туроператором и турагентом
-: по системе продвижения туристского продукта
+: по принадлежности туристского продукта
+: по системе доходов
-: по комплектации туристского продукта
-: по форме взаимодействия с поставщиками туристских услуг
I:
S: Туристская фирма (организация), занимающаяся формированием набора услуг под названием тур, по договоренности с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов – это ###
+: туроператор
I:
S: Юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором туров – это ###
+: турагент
I:
S: Основными задачами деятельности туроператора являются
-: расширение кругозора человека
+: продвижение услуг
отдельных производителей до
потребителей в виде комплексно
+: обеспечение туристам разнообразие выбора туристских услуг
-: распространение среди туристов политических, философских, научных, художественных и других взглядов, идей и теорий
+: соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами
-: продажа туров туристам
I:
S: По региональному направлению деятельности различают
+: инсайд-туроперторов
-: специализированных туроператоров
+: инкаминговых туроператоров
+: аутгоинговых туроператоров
I:
S: В зависимости от форм сотрудничества международных туроператоров с зарубежными курортами их можно классифицировать на
+: презентативных
-: инициативных
-: флайтеров
-: нон-флайтеров
+: репрезентативных
-: рецептивных
I:
S: Флайтер - это
-: иностранный принимающий туроператор
-: туроператор, характеризующийся наличием представительства на курорте
+: фрахтователь воздушных судов
-: туроператор, осуществляющий перевозку туристов на регулярных авиарейсах
+: организатор чартерного авиарейса
-: туроператор, доверяющий наземное обслуживание своих туристов иностранному партнеру
I:
S: Основными функциями туристских агентств являются
+: рекламирование туров
-: комплектация туров из отдельных услуг поставщиков
+: доведение достоверной
информации о туре
-: обеспечение функционирования туров и предоставления услуг
+: продажа туров
+: приобретение у туроператора
дополнительных услуг,
I:
S: В зависимости от степени зависимости от туроператора, агентства можно классифицировать на
+: ритейловые
-: агентства-имитаторы
-: агентства-разработчики
+: частично зависимые
+: независимые
+: уполномоченные
I:
S: По объему выполняемой работы и по формам сотрудничества агентства и оператора можно выделить
-: агентства-новаторы
+: агентства, работающие по безрисковым схемам
+: агентства, работающие по рисковым схемам
-: монопрофильные агентства
-: многопрофильные агентства
I:
S: Туристское агентство, которому известный туроператор предоставляет право пользования его торговой маркой в рекламных целях, осуществляет некоторые капиталовложения, в обмен на это турагент обязуется поставлять туроператору определенное количество туристов, называется
+: ритейловым
I:
S: Профиль работы туроператора определяется
-: способом продвижения туров на рынок
+: видами туров
-: способом ценообразования туров
+: географическими направлениями
-: взаимоотношениями туроператоров и турагентов
I:
S: В зависимости от колебаний туристской активности направления работы оператора могут быть
-: популярными
+: сезонными
+: полисезонными
-: непопулярными
-: рассеянными
I:
S: Временное объединение
усилий и ресурсов
+: пул-договор
I:
S: Дороговизна того или иного направления определяется
+: географической удаленностью региона
-: родом занятий потенциальных туристов
-: месторасположением офиса туристского агентства
-: размером прибыли от туристских услуг
+: уровнем жизни населения курортной зоны
I:
S: Достоинствами монопрофильных туроператоров являются
-: большие возможности охвата рынка
-: возможность комбинирования туров
+: возможность идентификации туроператора на рынке
-: меньшая зависимость от конкретного направления
+: максимальная
+: более низкий размер капиталовложений
I:
S: Туры, организуемые для туристского истеблишмента региона зарубежным инкаминговым туроператором либо даже властями иностранного государства, заинтересованного в притоке туристов из региона – ###
+: фам-туры
I:
S: Аутгоинговые туроператоры, приобретающие по договору чартера воздушное судно полностью называются ###
+: абсолютными флайтерами
I:
S: Вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт – то есть туры по территории своей страны для своих сограждан – это ###
+: инсайдинг
I:
S: Достоинствами многопрофильных туроператоров являются
+: гибкость в работе
-: возможность получения помощи властей курортов, с которыми сотрудничает оператор
+: меньшая зависимость от конкретного направления или поставщика туристских услуг
-: возможность получения аккредитации в посольствах стран, на работе с которыми специализируется туроператор
I:
S: Возникновение бизнеса туроператоров было обусловлено причинами
+: усложнение туристского продукта
-: переселение европейцев в Америку
+: формирование массового туризма на дальние расстояния
-: возникновение Шенгенского пространства
I:
S: Основателем первого в мире туристского агентства принято считать ###
+: Томаса Кука
I:
S: Туроператор А, занимаясь организацией авиатуров в Анталию (в летний период) и в Египет (в зимний период времени), является ###
+: монопрофильным
I:
S: Когда туроператор специализируется на работе со многими отелями узкого перечня курортов, профиль его работы в зависимости от направления называется ###
+: концентрированным
Тема 8 Гостиничный комплекс
I:
S: ### туристов являются любые объекты, которые регулярно или эпизодически предоставляют туристам место для ночевки (обычно в помещении)
+: Средствами размещения
I:
S: В соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации все средства размещения делятся на категории
-: специализированные
-: арендуемые
+: коллективные
-: гостевые
+: индивидуальные
I:
S: Коллективные средства размещения обладают следующими признаками
+: число комнат или иных помещений превышает определенный минимум
-: состоят из номеров
+: имеют единое руководство
+: сгруппированы в классы и категории
-: предоставляют обширную номенклатуру дополнительных услуг
I:
S: К специализированным средствам размещения относятся
-: жилища, предназначенные для отдыха
+: общественные средства транспорта
+: оздоровительные заведения
-: гостиницы
+: конгресс-центры
-: туристские общежития
+: лагеря труда и отдыха
I:
S: К индивидуальным средствам размещения относятся
+: арендуемые комнаты в семейных домах
-: мебелированные комнаты
-: пансионаты
-: площадки для кемпинга
+: собственные жилища
+: размещение, предоставляемое бесплатно родственниками или знакомыми
+: жилища, арендуемые у частных лиц или агентств
I:
S: Специализированные заведения не имеют ###, здесь исходной единицей может быть жилище, коллективная спальня, площадка
+: номеров
I:
S: Классификация отелей необходима для
-: защиты потребителя от недобросовестности хотельеров
+: сравнения качества гостиничных услуг различных отелей
-: получения лицензии
+: формирования туристского ожидания от гостиничных услуг
I:
S: Классификация гостиниц может производиться по критериям
-: по типовой структуре
+: по целевым рынкам
+: по режиму эксплуатации
+: по вместимости
+: по уровню комфорта
+: по месту расположения
+: по уровню сервиса
I:
S: Уровень комфорта любого гостиничного предприятия определяют факторы
+: квалификация персонала
-: гостиничная сегрегация
+: номерной фонд
+: качество исполнения мебели и интерьеров
+: экстерьер здания отеля
-: стоимость гостиничных услуг
I:
S: Самыми распространенными системами классификации гостиниц являются
-: система ключей
+: система букв
-: система слонов
+: система звезд
+: система баллов
+: система корон
+: система разрядов
I:
S: Страны, в которых для классификации гостиниц по уровню комфорта, применяется система «букв»
-: Австрия
+: Кипр
-: Китай
+: Греция
-: Египет
-: Великобритания
I:
S: Наиболее часто встречающейся классификацией гостиниц является ### национальная классификация, в соответствии с которой все гостиницы в зависимости от комфортабельности делятся на категории, условно обозначаемые ###
+: французская
+: звездами
I:
S: Соотнесите туристские аббревиатуры, принятые в международном туроперейтинге и типы корпусов
L1: MB
L2: BGLW
L3: HV
L4: Cabana
L5: Chalet
R1: основное здание
R2: отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах
R3: клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало
R4: постройка на пляже (или возле бассейна), стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня
R5: отдельный домик, как правило, в горах, состоящий из 2-х или более комнат
R6: отдельно стоящий домик, VIP-уровня, как правило, имеющий преимущество переел другими типами размещения – свой садик, свой бассейн, большую площадь, эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов
I:
S: Сопоставьте типы номеров и их специфические особенности
L1: Duplex
L2: Studio
L3: Suite
L4: Superior
R1: двухэтажный номер
R2: однокомнатный номер больше стандартного, как правило, в апартаментах с небольшой кухней совмещенной с комнатой
R3: номер повышенной комфортности, как правило, большая комната, имеющая зону для отдыха
R4: комната большего размера, чем стандартная