Шпаргалка по "Туризму"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 00:14, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Туризму".

Файлы: 1 файл

TEST_Organizatsia_sfery_turizma (2).doc

— 347.50 Кб (Скачать)

R5: номер для молодоженов с большой кроватью

I:

S: Соотнесите сокращенные обозначения, принятые в международном туроперейтинге и типы видов из окон номера

L1: RON

L2: BV

L3: CV

L4: LV

L5: MV

L6: PV

L7: SV

R1: размещение в отеле без уточнения типа номера и вида из окна

R2: вид на пляж

R3: вид на город

R4: вид на окрестности

R5: вид на горы

R6: вид на бассейн

R7: вид на море

R8: вид на песчаные дюны

I:

S: ### – это туристская аббревиатура, принятая для обозначения двухместного номера с двумя раздельными кроватями

+: TWIN

I:

S: ### – это туристская аббревиатура, принятая для обозначения ребенка в возрасте от 0 до 2 лет

+: INF

I:

S: Каждый номер, согласно требований ВТО, вне зависимости от категории и предназначения отеля должен содержать следующий перечень необходимой мебели

-: мини-бар

+: мусорную корзину

+: стул или кресло в расчете на одно место

+: шкаф для одежды с вешалками

+: общее освещение

+: прикроватная тумба или ночной столик в расчете на одно спальное место

+: кровать

I:

S: По функциональному назначению гостиничные предприятия делятся на

+: транзитные

-: малые

-: круглогодичные

+: целевые

-: средние

-: делового назначения

I:

S: По целевым рынкам выделяют гостиницы

+: делового назначения

-: пляжные

+: для отдыха

-: горнолыжные

I:

S: Помещения, обязательные для гостиниц делового назначения

+: открытые стоянки или гаражи для личных транспортных средств

-: лечебно-профилактического назначения для проведения профилактического лечения

+: помещения для службы секретарей с множительной техникой

-: для приготовления детского питания

+: службы финансового обеспечения

+: помещения для проведения совещаний

+: телеграф, телефакс

I:

S: Гостиницы для отдыха обычно делятся на

+: курортные

+: туристские

-: конгресс-отели

-: флотели

I:

S: Функциональные требования, предъявляемые к структуре всех типов гостиниц для отдыха

-: организация в номере «рабочей зоны»

+: наличие озелененной территории

+: до 80-90% двухместных номеров от общего номерного фонда

-: максимальная изоляция номеров от внешней среды

+: удаленность от шумных городских массивов

I:

S: ### – это передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одноместными или двухместными номерами – спальными отсеками

+: Ротель

I:

S: ### – это небольшая гостиница на воде, в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно

+: Ботель

I:

S: На основании мирового опыта, принято выделять следующие типы гостиниц

+: гостиница – средний класс

-: кемпинг

+: отель-люкс

+: апарт-отель

-: туристская база

+: мотель

+: курортная гостиница

I:

S: К основным зданиям гостиницы относятся

-: котельные

+: жилые корпуса

+: пункты питания

+: спортивные комплексы

-: прачечные

I:

S: По функциональному назначению в гостинице выделяют

-: холлы

+: группа помещений вестибюля

-: территория отеля

+: жилая часть 

+: помещения для питания гостей

+: помещения торгово-бытового обслуживания

+: технические помещения

I:

S: В состав жилых помещений входят

+: номера

+: помещения дежурного персонала

-: помещения для багажа

+: коридоры

-: гардеробы

+: лестнично-лифтовые холлы

+: гостиные

I:

S: Выделяются зоны вестибюля

+: лестнично-лифтовая

+: главного входа в гостиницу

-: выставочный зал

+: приема гостей

+: отдыха гостей

-: киноконцертные, банкетные, танцевальные залы

+: предоставления дополнительных услуг

I:

S: Вся мебель в гостинице подразделяется на

+: бытовую

+: офисную

+: ресторанную

+: специальную

-: декоративную

I:

S: В функции системы оповещения входит

-: обеспечение здания гостиницы водой

+: оповещение персонала  о возникновении чрезвычайной  ситуации 

+: передача информации с микрофонов или заранее записанной

-: отопление гостиницы

+: трансляция сообщений и радиопрограмм

+: фоновое музыкальное сопровождение

I:

S: Основные службы гостиницы

+: коммерческая

-: анимационная

+: административная служба

+: служба управления номерным фондом

+: инженерные службы

+: служба общественного питания

I:

S: Основной задачей службы ### является прием и регистрация прибывающих гостей, размещение в забронированные и подготовленные к заселению номера

+: портье

I:

S: Прием туристов, прибывающих в гостиницу осуществляет служба ###, который координирует работу персонала всего гостиничного лобби

+: консьержа

I:

S: В состав коммерческой службы гостиницы, входят:

-: повара

-: администратор

+: коммерческий директор

+: служба маркетинга

+: служба рекламы

-: служба безопасности

I:

S: Служба эксплуатации номерного фонда выполняет функции

-: создает условия для функционирования систем кондиционирования

-: занимается вопросами оперативного и стратегического планирования на предприятии

+: обеспечивает обслуживание гостей в номерах

+: поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях

-: собирает заявки на бронирование

+: занимается оказанием бытовых услуг гостям

I:

S: Состав службы приема и размещения

+: служба портье

-: служба горничных

-: прачечная

+: служба консьержа

+: служба бронирования

-: кадровая служба

I:

S: Представьте процесс обслуживания гостя в гостинице

1: гаражная служба

2: швейцар

3: служба посыльных в холле

4: портье по размещению

5: посыльный

6: служба горничных

7: служба безопасности  гостиницы

8: дежурные на этажах

9: услуги в номерах

I:

S: Выделяют следующие модели гостеприимства

-: африканская

-: австралийская

+: европейская

+: азиатская

-: южно-американская

+: американская

+: восточно-европейская

I:

S: Отличительными чертами азиатских отелей класса «люкс» являются

+: наиболее удачное месторасположение

+: большая вместимость

+: большая площадь номеров, общественных помещений

-: сокращение вместимости номерного фонда

-: традиционность и требовательность по отношению к постояльцам

-: изысканный стиль интерьеров

I:

S: Гостиничная ### приводит к тому, что постоялец не столкнется ни перед входом в отель, ни непосредственно в холлах или общественных помещениях гостиницы с людьми другого социального статуса, что позволяет обеспечивать не только безопасность, но и комфорт гостей отеля

+: сегрегация

 

Тема 9 Услуги предприятий питания в туризме

I:

S: ГОСТ Р 50764-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования» определяет следующие типы предприятий общественного питания

-: трактир

+: ресторан

-: кофейня

+: кафе

+: закусочная

+: бар

+: столовая

I:

S: Рестораны и бары по уровню обслуживания и ассортименту предоставляемых услуг подразделяются на классы

+: люкс

-: низкий

+: высший

+: первый

-: туристский

I:

S: ### – это предприятие, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразными по дням недели меню

+: Столовая

I:

S: При определении типа предприятия питания учитывают требования к качеству услуг и их ассортименту, включающие следующие критерии

-: режим эксплуатации

+: методы обслуживания

+: ассортимент реализуемой продукции

-: месторасположение

+: техническая оснащенность предприятия

+: качество обслуживания

I:

S: К ресторанам и барам категории «люкс» предъявляются следующие требования к архитектурно-планировочным решениям, оформлению, микроклимату предприятия

+: залы и помещения оформляются с использованием декоративных предметов и приемов оформления

+: наличие банкетного зала, отдельных кабин или кабинетов

-: вывеска с использованием декоративных элементов

+: должны быть эстрада и танцевальная площадка

+: обеспечиваются оборудованием кондиционирования воздуха

I:

S: Туристские предприятия питания принято классифицировать

-: по этажности

+: по способу обслуживания

+: по режиму питания

-: по способу подачи блюд

+: по ассортименту питания

+: по виду собственности

+: по месту расположения

I:

S: При обслуживании организованных туристских групп, повторяемость рациона питания для данной группы допускается не раньше чем через ### дней

+: десять

I:

S: К специальным формам организации питания в ресторанах относятся такие, как

+: зал-экспресс

+: стол-экспресс

-: табльдот

-: «А ля карт»

+: шведский стол

+: кейтеринг

-: гуеридон

I:

S: ### – это метод обслуживания, при котором гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени.

+: А парт 
I:

S: В ресторанах a la carte

+: в меню каждое блюдо указано с отдельной ценой

-: большой шведский стол

-: проходят концерты и танцевальные вечера

-: туристы ходят на завтрак

I:

S: Форма обслуживания «шведский стол» – это

-: свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню

+: свободный выбор выставленных на общий стол блюд

-: обслуживание по единому для всех клиентов меню

-: заказ в номер

+: самообслуживание

I:

S: Полупансион – это включенные в стоимость проживания

+: завтрак и ужин

+: завтрак и обед

-: обед и ужин

-: только ужин

I:

S: Кейтеринг – это

-: кофейня на 100-300 мест, расположенная в гостиницах, мотелях, на курорте

-: ресторан с полным обслуживанием, расположенный в городе, пригороде, в местах пересечения транспортных магистралей

+: организация обслуживания, чаще всего, вне помещения предприятия питания

+: организация пикников, фуршетов, банкетов, свадеб

I:

S: Основными видами завтрака являются

+: континентальный

-: венский

-: французский

+: английский

+: американский

I:

S: Соотнесите виды завтраков и блюда, включаемые в них

L1: континентальный

L2: английский

L3: американский

R1: кофе или чай, сок, булочка, масло и джем

R2: фруктовый сок, яичница с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай

R3: кофе или чай, сок, булочка, масло и джем, различные нарезки (колбасы, сыры), горячие блюда (омлет, сосиски)

R4: суп, булочка, мед или джем, масло, сосиски

I:

S: Соотнесите туристские аббревиатуры, принятые в международном туроперейтинге и типы питания

L1: Ep

L2: BB

L3: HB

L4: FB

L5: ALL

R1: без питания

R2: завтраки

R3: полупансион

R4: полный пансион

R5: четырехразовое питание с возможностью употребления холодных закусок

R6: питание в течение дня, включая напитки местного и импортного производства

I:

S: Способы подачи блюд

-: американский стиль

+: венский стиль

+: французский стиль

+: английский стиль

+: русский стиль

+: английский стиль

I:

S: Стиль ### – подготовка еды на глазах у посетителей

+: гуеридон

I:

S: Особые требования к питанию предъявляются для так называемых ### туров, где должна присутствовать определенная национальная кухня с известными изысканными блюдами и напитками

+: гастрономических

I:

S: Все предприятия питания состоят из следующих групп помещений

-: щитовые, водоразборный и тепловой узел

+: производственные

+: торговые

-: комнаты отдыха, медпункт, душевые

+: складские

+: административно-бытовые

+: технические

 

Тема 10 Транспортные услуги в туризме

I:

S: По категориям транспорт подразделяется на

+: воздушный

-: морской

-: речной

+: сухопутный

+: водный

I:

S: Причины популярности авиаперевозок в туризме

+: расширение географии международного туризма

+: максимальная скорость перевозок пассажиров и грузов

-: экономичность

-: обслуживание по формуле «евро-найт»

-: информативность

+: стимулирование туристских фирм путем выплаты комиссионного вознаграждения за каждое забронированное в самолете место

I:

S: Государственные, муниципальные или частные коммерческие предприятия, владеющие определенным парком воздушных судов и соответствующей разрешительной документацией на осуществление регулярных и чартерных авиаперевозок – это ###

+: авиакомпании

I:

S: Воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства

-: национальная

+: внутренняя

-: межконтинентальная

-: общероссийская

-: государственная

I:

S: Воздушная перевозка, при которой пункт оправления и пункт назначения расположены: соответственно на территории двух государств, если предусмотрен пункт посадки на территории другого государства

-: национальная

+: международная

-: территориальная

-: зарубежная

-: внешняя

I:

S: Период перевозки при перевозки пассажира включает в себя период времени с момента

+: входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно

-: регистрации пассажира на авиарейс

-: прохождения паспортно-визового контроля

-: прохождения таможенного досмотра

I:

S: Международное регулирование авиаперевозок включает в себя большое количество международных соглашений, к которым относятся

-: Международная конвенция по контракту на путешествие

+: Варшавская конвенция

+: Чикагская конвенция

+: Бермудское соглашение

-: Пул-договор

I:

S: К международным авиационным организациям относятся

+: ИCAO

-: МГА

+: ИАТА

-: ХОТРЕК

-: ПАТА

I:

S: Вопросами разработки тарифной политики международных авиаперевозок занимается

-: Международная организация гражданской авиации

Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"