Шпаргалка по "Туризму"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 00:14, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Туризму".

Файлы: 1 файл

TEST_Organizatsia_sfery_turizma (2).doc

— 347.50 Кб (Скачать)

-: бюджетное субсидирование туроператоров, осуществляющих развитие выездного туризма

+: предоставление налоговых преференций, освобождение от налогов туристских организаций, развивающих въездной и внутренний туризм

-: выделение бюджетных средств на продвижение выездного туризма

I:

S: Координацию туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет

-: Министерство экономического развития и торговли

-: Министерство транспорта

-: Министерство культуры

+: Министерство здравоохранения и социального развития

-: Министерство финансов

I:

S: Основными направлениями работы Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму являются

-: определение порядка финансирования и кредитования туристской деятельности

-: организация таможенного контроля и издание нормативно-правовых актов по таможенным вопросам

-: защита экономики России от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции

+: продвижение въездного и внутреннего туризма

+: проведение туристских мероприятий мирового и национального масштаба

I:

S: Деятельность государственной власти по регулированию туризма, осуществляемая в интересах всего общества – это ###

+: туристская политика

I:

S: Представьте взаиморасположение федеральных органов исполнительной власти по координации туристской деятельности в порядке подчиненности

1: Министерство здравоохранения  и социального развития 

2: Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму

3: Регулирующие органы в субъектах  Федерации

4: Муниципальные (районные) органы координации туристской деятельности

I:

S: Основные формы устойчивого развития туризма

+: культурный туризм

+: охрана окружающей седы

-: установление единых правовых основ туристского рынка

-: реализация прогрессивного туристского законодательства

+: установление пределов ответственности за экологический результат хозяйственной деятельности

I:

S: Положительные аспекты воздействия туризма

+: создание рабочих мест

+: увеличение доходов местного населения

+: растущий спрос на продукцию сельского хозяйства

-: изменение идентичности местного населения

-: превращение искусства и традиций в предмет купли-продажи

I:

S: Проблемы, мешающие развитию туристско-гостиничного бизнеса в современной России

+: невысокий уровень профессионализма персонала

+: низкая корпоративная культура отношений между фирмами

-: изменение структуры рекреационных потребностей россиян

+: неразработанность  законодательно-нормативной базы туризма

+: слабая государственная поддержка отрасли туризма

I:

S: К основным элементам туристского комплекса (ОЭТК)  относятся

-: система транспортного обслуживания

+: природные особенности региона

+: культурные особенности региона

-: услуги гидов

-: система питания и гостиничного обслуживания

I:

S: К второстепенным элементам туристского комплекса (ВЭТК)  относятся

+: реклама и информация

-: специально созданные для туристского комплекса объекты, структуры и т.д.

+: система розничной торговли

+: организация маркетинга

+: развлекательно-зрелищная сфера

I:

S: Для повышения эффективности управления, сохранения и воспроизводства туристских ресурсов вся территория Российской Федерации условно разделена на туристские экономические районы и зоны потенциального развития туризма федерального значения. Всего в России насчитывается ### туристских экономических районов

+: двенадцать

I:

S: В целом современная география внутреннего туризма в основном связана с районами

-: Русский Север

+: Центр России

+: Юг России

-: Сибирь и Дальний Восток

I:

S: Развитию туризма в районах русского Севера мешают

-: геополитическая нестабильность

+: некомфортные биоклиматические условия

-: природные катаклизмы

+: слаборазвитая туристская инфрастуктура

+: неравномерное рекреационное освоение территорий

I:

S: Большинство туристских предприятий России объединились в национальные ассоциации по интересам. Основными из них являются

+: Ассоциация туризма

+: Национальная туристская корпорация

+: Российская ассоциация социального туризма

+: Российский союз туриндустрии

-: Туристский альянс

+: Туристско-спортивный союз России

 

Тема 5 Туристская индустрия и ее структура

I:

S: Основные секторы туристского предпринимательства

-: индустрия питания

+: туроперейтинг

+: гостиничная индустрия

-: индустрия развлечений

+: транспортная индустрия

+: турагентства

+: ГКС

I:

S: Виды обслуживания и предпринимательства, входящие в индустрию гостеприимства

+: индустрия услуг

-: экскурсионно-познавательные организации

+: индустрия размещения

+: индустрия питания

-: индустрия развлечений

I:

S: Предприятия, которые входят в сектор «туризм» на туристском рынке

-: рестораны

+: авиакомпании

-: туристские базы

+: туристские операторы

+: туристские агентства

I:

S: Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков – это ###

+: туристская индустрия

I:

S: Важнейшие категории туристского рынка

-: реклама

+: туристский спрос

-: туристская услуга

+: туристское предложение

+: цена

-: конъюнктура

+: конкуренция

I:

S: Система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги – это ###

+: туристский рынок

I:

S: Функции туристского рынка

-: формирование интересов человека

+: универсальное средство перемещения туристского продукта между людьми

-: организация культурного досуга

-: расширение культурного и специального кругозора

+: обеспечение равновесия спроса и предложения

I:

S: Основные условия, необходимые для эффективного функционирования туристского рынка

+: свободная конкуренция производителей

-: государственная монополия

+: свободный выбор потребителей

+: высокая экономическая культура 

I:

S: К специфическим особенностям туристского рынка относятся

+: территориальная разобщенность производителя и потребителя

-: оправданность цен на туристские услуги

+: сезонные колебания спроса туристов

-: материализованный характер туристской услуги

+: непостоянство качества туристской услуги

I:

S: Основными субъектами туристского рынка выступают

+: турорганизаторы

+: исполнители услуг

-: рекреационные потребности

+: продавцы туров

+: покупатели

-: рыночная конкуренция

I:

S: Совокупность условий, сложившаяся обстановка, создавшееся положение, совокупность признаков, характеризующих текущее состояние экономики в определенный период – это ###

+: конъюнктура

I:

S: Покупательский спрос – это

-: нужды и потребности покупателя

-: совокупность требований покупателей к товару

+: потребность населения, подкрепленная покупательской способностью

-: потребность покупателя, ограниченная ассортиментом товаров в магазине

I:

S: К предложениям на туристском рынке относятся

-: сумма денег, уплачиваемая и получаемая за единицу продукции

+: направления (регионы пребывания)

+: виды туров (услуг)

-: платежеспособность покупателей

-: доход производителей

I:

S: Состояние рынка, при котором предельные доходы равны предельным издержкам – это ###

+: равновесие

I:

S: Установите, какому фактору, влияющему на конкуренцию, какое определение соответствует

L1: монополизм

L2: демпинг

L3: картель

R1: исключительное право одного предприятия контролировать рынок и диктовать цены

R2: продажа туристского продукта предприятием по цене ниже себестоимости для захвата сбыта и устранения конкурентов

R3: ценовой сговор

R4: возможный объем реализации отдельных туров

I:

S: Сегмент рынка – это

-: группа потребителей, одинаково реагирующая на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга

-: группа потребителей, которая одинаково относится к товару

+: распределение потребителей на группы по определенным классификационным признакам

-: небольшая группа потребителей

I:

S: Необходимость унификации туристских требований и правил обслуживания обусловлена причинами

+: международный характер туристского рынка

-: межрегиональная конкуренция

+: интернациональный характер туристского рынка

-: дифференциация туристского рынка

I:

S: Признаки сегментирования туристского рынка

+: географический

+: демографический

-: специфический

-: психографический

-: предпринимательский

I:

S: Моменты, которые вытекают из разрыва во времени между фактом оплаты и фактом потребления туристской услуги

-: надежность туристского продукта

-: колебания спроса туристов

+: доверие к фирме

+: ответственность туристской фирмы

 

I:

S: Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на туризм и поддержания его на высоком уровне являются

+: увеличение свободного времени

-: ужесточение паспортно-визовых формальностей

-: медицинское страхование

+: рост благосостояния общества

 

Тема 6 Туристский продукт

I:

S:  Предметом купли-продажи на туристском рынке является ###

+: туристский продукт

I:

S: Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, включающий

-: туристский пакет

+: тур

-: туристский маршрут

-: комплекс услуг на маршруте

+: дополнительные туристско-экскурсионные  услуги

+: туристские товары

I:

S: Жесткий, заранее спланированный набор услуг, сориентированный на определенный вид отдыха или туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст – это ###

+: инклюзив-тур

I:

S: Туристский пакет включает услуги

-: питания

+: размещения

+: перевозки

-: страхования

+: трансфер

I:

S: Место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности – это ###

+: туристский центр

I:

S: Потребление основных услуг гарантировано следующими документами

-: памятка туриста

-: технологическая карта туристского путешествия

+: туристская путевка

-: паспорт маршрута

+: туристский ваучер

I:

S: Трансфер – это

+: любая перевозка  в границах туристского центра

-: средство передвижения, с помощью которого можно добраться до туристского центра

+: доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания, к месту размещения и обратно

-: проезд туристов из одной страны в другую через промежуточные страны

I:

S: Предоставление постояльцу четырехразового питания, возможности употребления холодных закусок, а также безалкогольных и алкогольных напитков местного производства, обычно в течение светового дня (до 00 часов 00 минут) – это  обслуживание по системе ###

+: ультра все включено

I:

S: К специфической материальной части туристского продукта относятся

+: путеводители

+: туристское снаряжение

-: шопинговые товары

+: сувениры

+: открытки

I:

S: Туры с посещением нескольких пунктов обслуживания и совпадением точек начала и завершения обслуживания принято считать ###

+: кольцевыми

I:

S: По формированию и содержанию пакета услуг при продаже различают следующие виды туров

+: пакетные

-: познавательные

-: оздоровительные

+: заказные 

-: профессионально-деловые

+: инклюзив-туры

-: спортивные

I:

S: Туры, организованные на арендованном транспорте (как правило, самолете и поезде) по специально разработанному расписанию называются ###

+: чартерными

I:

S: По построению трассы маршрута туры подразделяются на

+: стационарные

+: линейные

-: категорийные

+: кольцевые 

-: прогулочные

I:

S: Авиатуры могут быть

-: прогулочными

-: туристско-экскурсионными

+: чартерными

-: круизными

+: регулярными

I:

S: Потребительские свойства туристского продукта

+: надежность и безопасность

-: функциональность

-: связь с современностью

+: обоснованность

+: гибкость

+: целостность

+: привлекательность

I:

S: Туроператоры и турагенты при продвижении и продаже туристского продукта уровень обслуживания по туру условно обозначают следующими категориями

-: социальный класс

+: экономический класс

-: бизнес-класс

+: туристский класс

+: класс «люкс»

+: первый класс

I:

S: Первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки – это ###

+: тур

I:

S: Формы государственного контроля качества турпродукта

+: лицензирование

-: регистрация

+: сертификация

-: реорганизация

+: стандартизация

-: ликвидация

I:

S: Соответствие всех видов услуг одному уровню (классу) обслуживания – это ###

+: оптимальность обслуживания

I:

S: Составляющие факторы гостеприимства

+: создание положительного  образа туристской местности

+: оказание туристам  знаков внимания

-: соответствие всех видов услуг тематике тура

-: качественная информация о возможностях отдыха в туристском центре

-: адресная направленность тура на определенную целевую группу потребителей

Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"