Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 21:10, курсовая работа
Цель курсового проекта – рассмотреть развитие электронного туризма в России.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• рассмотреть особенности применения интернета в сфере туризма;
• рассмотреть использование Интернет в туризме;
• изучить российский рынок on-line услуг в туризме.
Введение.........................................................................................................3
1. Роль Интернета в индустрии туризма................................................7
1.1 Общие сведения о сети Интернет................................................7
1.2 История Интернета в туризме......................................................9
1.3 Понятие Интернет-ресурсов и их особенности в туризме......15
2. Использование Интернет в туризме..................................................20
2.1 On-line бронирование туристских услуг..................................20
2.2 Электронные платежные системы.............................................33
2.3 Страховое интернет-обеспечение..............................................46
3. Оценка и перспективы развития российского рынка on-line туризма………………...............................................................................53
Заключение..................................................................................................58
Список использованной литературы.........................................................59
Приложения..........................................
Приложение 1
Таблица 1.1
Определение содержания понятия «Интернет-ресурсы»
Ресурсы Интернета |
Совокупность
веб-страниц, которая предоставляет
сервис или группу однотипных сервисов,
обслуживает определенную аудиторию
и позиционируется как |
Каждый сайт в сети Интернет, представляющий посетителю ту или иную информацию, является ресурсом | |
То же, что и сайт, портал, Интернет-проект - дословно «узел связи» | |
Все, что описывается выражениями RDF, носит название Интернет-ресурсов. К ресурсу может относиться полностью веб-страница, например, документ HTML. Ресурсом может быть и целое собрание страниц, например, целый веб-сайт. Ресурсом также может быть некий объект, доступный не напрямую через Сеть, например, печатное издание. | |
Ресурсами называют еще URIs плюс дополнительные иды. Расширяемость URIs позволяет определить любого пользователя | |
Библиотеки и базы данных, энциклопедии, словари, справочники, газеты, журналы, музеи | |
Ссылки на различные сайты по американской литературе, авторский рейтинг лучших сайтов; ссылки на всевозможные проекты по американской литературе, созданные различными университетами | |
Сайт |
Сайт Сетевой ресурс, определенной тематики Интернета |
Совокупность страниц, рисунков, документов, мультимедийных данных и других файлов, объединенных по смыслу и навигационно, хранящихся в общем каталоге на веб-сервере. Определяется своим адресом, имеет своего владельца и состоит из веб-страниц | |
Веб-сайт |
Каждый веб-сайт содержит домашнюю страницу, которая открывается перед любым пользователем при входе в сеть. В состав сайта также могут входить дополнительные документы и файлы. Сайты могут принадлежать какому-то частному лицу, организации или компании |
Пространство во всемирной паутине, в которую включены встроенные в определенной иерархии файлы. Каждый файл или документ содержит текст или графику, которая появляется на экране компьютера как цифровая информация. Сайт может вмещать в себя комбинацию графики, текст, аудио, видео и другие динамические/статические материалы. Являясь формой СМИ, веб-сайты - подобно кинофильмам, печати, телевидению, принимают участие в создании и обработке цифровых картин и текстов. Также веб-сайт - это коммуникационная среда. Главное различие между веб-сайтом и традиционными СМИ заключается в том, что первые располагаются в компьютерной сети и закодированы таким образом, что позволяют пользователю взаимодействовать с ними. Как в случае с другими Интернет терминами, веб-сайт часто используется попеременно с другими словами, такими, как домашняя страница или сетевая страница | |
Интернет-каталог |
Каталоги, Интернет-каталоги
- это большие сайты справочно- |
Тематические каталоги - это большие сайты справочно-информационного характера, где пользователи могут находить сайты по определенной тематике и по смежным тематикам | |
Интернет-ресурсы |
Это вся совокупность информационных технологий и баз данных, доступных при помощи этих технологий и существующих в режиме постоянного обновления |
1 Дудинов А. Состояние и динамика
Интернет в России// http://www.4p.ru/index.php?
2 http://do.infomsk.ru/newsfull/
3 Дудинов А. Состояние и динамика
Интернет в России// http://www.4p.ru/index.php?
4 Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и зарубежом. – 2008. - № 4.
5 Гриценко А. Реклама туристических
услуг в Интернете // http://www.astt.ru/doklad/
6 www.astt.ru
7 Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149 ФЗ от 27 июля 2006 года
8 Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч.3. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. – 145 с.