Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 12:27, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента.
Объект исследования современный подход к формированию имиджа туристического предприятия. .
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
разработать рекомендации по управлению имиджем туристического предприятия, как фактора успешной профессиональной деятельности.
Кстати, модные веяния коснулись и подвесных потолков. Они могут быть дополнены гипсокартонными «ступенями». Здесь важную роль играет подсветка – разнообразие светильников создаст ощущение расширяющегося пространства, зрительно поднимая потолки, что очень существенно для невысоких комнат и тесных коридоров.
Художественные элементы.
Удачной
находкой для офиса могут стать
яркие художественные элементы - постеры,
репродукции, картины и даже витражи.
При правильном выборе тематики и
цветового решения такие
К примеру, зону «ресепш» обычно оформляют так, чтобы она вызывала яркие эмоции у посетителей, тем самым, помогая им сформировать первое представление о компании. Правильно подобранные репродукции создают нужную атмосферу. Постеры в данной зоне должны нести в себе позитивный заряд, «настраивать» на коммуникацию с компанией.
При этом возможно выделение двух областей: над рабочим местом секретарей и над диваном для посетителей. Как правило, их оформление происходит в едином стиле с учетом всех нюансов помещения. В данной зоне уместно обыгрывать логотип компании и род ее деятельности, впрочем, не стоит превращать эту зону в «выставку достижений».
Не рабочее пространство.
Общей проблемой во многих офисах являются длинные коридоры. Многочисленные двери на фоне белых, желтых или голубых стен создают атмосферу безликости, где не на что обратить внимание.
Исправить
эту ситуацию просто. Постеры и
репродукции для коридоров
Если
коридоры в офисе построены из
остекленных стационарных перегородок,
необычным и творческим решением
могут стать абстрактные
Переговорная комната – то место в компании, где проходят встречи с клиентами, а также совещания. Как правило, в ней центральным объектом является стол переговоров. При этом стены остаются пустыми, но они могут стать важным элементом и своего рода участником переговоров. Для этого их рекомендуется оформлять постерами, настраивающими на творческий процесс, коммуникацию и дружелюбность. Оптимальным решением станут абстрактные композиции и постеры на морскую и тропическую тематику, не перегруженные мелкими элементами (которые могут сильно отвлекать).
Живые растения также могут стать интересными элементами в интерьере офиса. Такие частички природы создают благоприятные условия для кратковременного медитативного отдыха и отчасти решают проблему с очисткой и увлажнением воздуха.
В заключении можно выделить основные актуальные концепции в оформлении офисных интерьеров – простота, креативность и эргономичность.
Заключение
В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты формирования имиджем туристического предприятия. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость услуг, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно услуг-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.
В
настоящее время в России начинает
складываться мощнейшая сеть новых
организаций гостинично-
Ужесточающаяся
конкуренция, борьба за клиента - характерная
черта бизнеса в сфере
Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей задача, разрешить которую в одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться.
Достигнув
уважения в обществе, компания будет
вынуждена поддерживать свой имидж.
Однако усилия предприятия не пропадут
даром, все, что вложено в формирование
положительного имиджа принесет не только
достойную прибыль, но создаст хороший
фундамент для дальнейшего роста.
Список использованной
литературы
Приложение А
Основные элементы фирменного стиля