Психологические аспекты сервисной деятельности на ВС

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 20:41, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потре6ляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………...стр. 3
1. Психологические аспекты в сервисной деятельности
1.1 Психология в современном сервисе……………………………………стр. 5
1.2 Основные сведения о психологии………………………………………стр. 7

1.3 Психология сервиса……………………………………………………...стр. 9

2. Обслуживание на ВС

2.1 О профессии бортпроводника………………………………………….стр. 16

2.2 Профессиональные качества бортпроводника………………………..стр. 19

2.3 Влияние стрессогенных факторов на авиапассажира и пути создания комфортного перелета……………………………………………………...стр. 20
Заключение …………………………………………………………………стр. 23
Список используемой литературы ………………………………………..стр. 24