Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:24, курсовая работа
Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бóльшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения туристического продукта 5
1.1 Понятие туристического продукта 5
1.2 Особенности продвижения туристического продукта 10
1.3 Каналы продвижения туристического продукта на рынок 13
1.4 Проблемные зоны российского туристического продукта 19
2. Анализ системы продвижения туристического продукта из Китая в Россию 26
2.1 Современное состояние российско-китайское сотрудничество в сфере туризма 26
2.2 Меры продвижения российского туристического продукта в КНР 29
2.3 Перспективы развития китайско-российских отношений в туристической сфере 33
Заключение 35
1 Федеральный закон Российской Федерации
от 5 февраля 2007 г. № 12 ФЗ «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации».
// http://www.rg.ru/2007/02/09/
2 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2008 – с. 28
3 Евстафьев Э.Н. Понятие «туристический
продукт», качественные и количественные
параметры туристического продукта. // http://sportacadem.ru/files/
4 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2008 – с. 32
5 Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошнягина и др.; Сост. Е.Н.Ильина. – М.: Советский спорт, 2010. – с. 38
6 Жизненный цикл туристического товара,
услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_
7 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2008 – с. 48
8 Жизненный цикл туристического товара,
услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_
9 Жизненный цикл туристического товара,
услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_
10 Жизненный цикл туристического товара,
услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_
11 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120
12 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120
13 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120
14 Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КНОРУС, 2012. – с. 77
15 Закон «О защите прав потребителей». // http://ozpp.ru/laws/zpp.php
16 Официальный сайт исследовательской компанией «Социс». // http://www.socismr.com/
17 Тенденции туристического рынка. // http://old.dot.ru/ru/research/
18 Российский рынок туристических услуг
2011 года. // http://marketing.rbc.ru/
19 Особенности продвижения турпродуктов.
// http://www.tourychet.ru/
20 Реклама и продвижение товара. // http://www.dist-cons.ru/
21 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120
22 Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения
и реализации турпродукта посредством
сети Интернет. Автореферат. // http://www.sutr.ru/science/
23 Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения
и реализации турпродукта посредством
сети Интернет. Автореферат. // http://www.sutr.ru/science/
24 Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения
и реализации турпродукта посредством
сети Интернет. Автореферат. // http://www.sutr.ru/science/
25 Особенности современного туристического
продукта России. // http://www.xserver.ru/user/
26 Особенности современного туристического
продукта России. // http://www.xserver.ru/user/
27 Особенности современного туристического
продукта России. // http://www.xserver.ru/user/
28 Особенности современного туристического
продукта России. // http://www.xserver.ru/user/
29 Шенгелия Н. Туристико-рекреационные
зоны: новый импульс к инвестициям. // http://www.sovetnikprezidenta.
30 Шенгелия Н. Туристико-рекреационные
зоны: новый импульс к инвестициям. // http://www.sovetnikprezidenta.
31 Шенгелия Н. Туристико-рекреационные
зоны: новый импульс к инвестициям. // http://www.sovetnikprezidenta.
32 Панферова Н. Тысяча китайских туристов
посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/
33 Панферова Н. Тысяча китайских туристов
посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/
34 Панферова Н. Тысяча китайских туристов
посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/
35 Панферова Н. Тысяча китайских туристов
посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/
36 Распоряжение Президента Российской
Федерации от 13.02.2012 № 53-рп «О проведении
Года российского туризма в Китайской
Народной Республике и Года китайского
туризма в Российской Федерации». // http://graph-kremlin.
37 Данные официального сайта Представительства Россотрудничества в Китайской Народной Республике. // http://chn.rs.gov.ru/node/372
38 Год российского туризма в КНР содействует
туризму в Россию. // http://www.tvcn.ru/index.php?
39 Постановление Правительства Российской
Федерации от 2 августа 2011 года № 644 «О
федеральной целевой программу «Развитие
внутреннего и въездного туризма в Российской
Федерации (2011-2018 годы)»». // http://www.garant.ru/products/
40 Постановление Правительства Российской
Федерации от 2 августа 2011 года № 644 «О
федеральной целевой программу «Развитие
внутреннего и въездного туризма в Российской
Федерации (2011-2018 годы)»». // http://www.garant.ru/products/