Продвижение турпродукта из Китая в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бóльшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения туристического продукта 5
1.1 Понятие туристического продукта 5
1.2 Особенности продвижения туристического продукта 10
1.3 Каналы продвижения туристического продукта на рынок 13
1.4 Проблемные зоны российского туристического продукта 19
2. Анализ системы продвижения туристического продукта из Китая в Россию 26
2.1 Современное состояние российско-китайское сотрудничество в сфере туризма 26
2.2 Меры продвижения российского туристического продукта в КНР 29
2.3 Перспективы развития китайско-российских отношений в туристической сфере 33
Заключение 35

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Продвижения турпродукта из Китая в РФ.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

 

1 Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». // http://www.rg.ru/2007/02/09/turism-dok.html

2 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2008 – с. 28

3 Евстафьев Э.Н. Понятие «туристический продукт», качественные и количественные параметры туристического продукта. // http://sportacadem.ru/files/lectures/Economics/EconomicsofT/lekciya_1_ponyatie_turistskij_produkt.pdf

4 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2008 – с. 32

5 Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошнягина и др.; Сост. Е.Н.Ильина. – М.: Советский спорт, 2010. – с. 38

6 Жизненный цикл туристического товара, услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_biz_plan/page0004.asp

7 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2008 – с. 48

8 Жизненный цикл туристического товара, услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_biz_plan/page0004.asp

9 Жизненный цикл туристического товара, услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_biz_plan/page0004.asp

10 Жизненный цикл туристического товара, услуги, основные этапы. // http://abc.vvsu.ru/Books/u_biz_plan/page0004.asp

11 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120

12 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120

13 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120

14 Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КНОРУС, 2012. – с. 77

15 Закон «О защите прав потребителей». // http://ozpp.ru/laws/zpp.php

16 Официальный сайт исследовательской компанией «Социс». // http://www.socismr.com/

17 Тенденции туристического рынка. // http://old.dot.ru/ru/research/fields/tourism/

18 Российский рынок туристических услуг 2011 года. // http://marketing.rbc.ru/research/562949978813485.shtml

19 Особенности продвижения турпродуктов. // http://www.tourychet.ru/reader.htm?id=2256

20 Реклама и продвижение товара. // http://www.dist-cons.ru/modules/strateg/4/4/text44.html

21 Бабарицкая В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта. – М.: Альтерпрес, 2008. – с. 120

22 Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет. Автореферат. // http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Stolyarov_1.pdf

23 Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет. Автореферат. // http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Stolyarov_1.pdf

24 Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет. Автореферат. // http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Stolyarov_1.pdf

25 Особенности современного туристического продукта России. // http://www.xserver.ru/user/turrr/3.shtml

26 Особенности современного туристического продукта России. // http://www.xserver.ru/user/turrr/3.shtml

27 Особенности современного туристического продукта России. // http://www.xserver.ru/user/turrr/3.shtml

28 Особенности современного туристического продукта России. // http://www.xserver.ru/user/turrr/3.shtml

29 Шенгелия Н. Туристико-рекреационные зоны: новый импульс к инвестициям. // http://www.sovetnikprezidenta.ru/42/1_ekonomika.html

30 Шенгелия Н. Туристико-рекреационные зоны: новый импульс к инвестициям. // http://www.sovetnikprezidenta.ru/42/1_ekonomika.html

31 Шенгелия Н. Туристико-рекреационные зоны: новый импульс к инвестициям. // http://www.sovetnikprezidenta.ru/42/1_ekonomika.html

32 Панферова Н. Тысяча китайских туристов посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/news_23072012_2.stm

33 Панферова Н. Тысяча китайских туристов посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/news_23072012_2.stm

34 Панферова Н. Тысяча китайских туристов посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/news_23072012_2.stm

35 Панферова Н. Тысяча китайских туристов посещают Россию. // http://www.ratanews.ru/news/news_23072012_2.stm

36 Распоряжение Президента Российской Федерации от 13.02.2012 № 53-рп «О проведении Года российского туризма в Китайской Народной Республике и Года китайского туризма в Российской Федерации». // http://graph-kremlin.consultant.ru/page.aspx?1601269

37 Данные официального сайта Представительства Россотрудничества в Китайской Народной Республике. // http://chn.rs.gov.ru/node/372

38 Год российского туризма в КНР содействует туризму в Россию. // http://www.tvcn.ru/index.php?id=950

39 Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644 «О федеральной целевой программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»». // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071986/

40 Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644 «О федеральной целевой программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»». // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071986/




Информация о работе Продвижение турпродукта из Китая в РФ