Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Туризм - один из высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта, один из важнейших вопросов отрасли. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность, а так же лидерство на рынке своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………….
1. История и современное состояние туристских услуг………………
1.1 Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса…………………………………………………....
1.2 Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания…………………………………………….
1.3 Отечественные услуги: от традиционных форм к современным....
1.4 Российский рынок туристских услуг……………………………….
2. Платные услуги в сфере туризма…………………………………….
2.1 Платные туристские услуги…………………………………………
2.2 Платные услуги на воздушном транспорте………………………...
2.3 Платные услуги в гостинице………………………………………...
2.4 Прокат автомобиля…………………………………………………..
3. Предоставление платных услуг на примере компании
«Вокруг света»…………………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………...

Файлы: 1 файл

Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.doc

— 253.00 Кб (Скачать)

Содействует: в посещении и участии в международных выставках, обеспечивает входные билеты и аккредитацию на выставки, бесплатные консультации.  
Организует: бизнес туры, профильные семинары для специалистов, инсентивные мероприятия для компаний, участие в конгрессах, отдых и туристические поездки, спортивный, событийный и культурно-зрелищный туризм.  
Оказывает: VIP-услуги в аэропортах г.Москвы, услуги по аренде автотранспорта, транзитное обслуживание на территории г.Москвы и Санкт-Петербурга, услуги гидов-переводчиков, экскурсионное обслуживание, билеты на зрелищные мероприятия, фрахтование воздушных судов, в том числе судов Бизнес класса.
 
В заключении по компании хочется сказать, что платные услуги пользуются большой популярностью, и компании не ленятся их использовать, предоставляя различные предложения, информируя клиентов. Так же присутствует бесплатная информация, которая в дальнейшем поможет туристам, а в некоторых случаях и убедит их приобрести дополнительно платные услуги.

Заключение.

Динамика  трансформаций рекреационных потребностей граждан России, а также форм их обслуживания на рубеже XIX-XX вв. свидетельствует о том, что в это время отечественная сфера услуг осуществляла нелегкий переход от традиционных к индустриально-массовым формам развития. Этот переход протекал неравномерно, в разных сегментах услуг и в целом в замедленном темпе. Так как наряду с продвинутыми в сервисном отношении городами и регионами, в России продолжали существовать масштабные территории и многочисленные сообщества, слабо затронутые или совсем незатронутые новыми формами обслуживания. Одной из немало важных проблем, это не отрегулированные социальные проблемы в государстве, такие как регулирование доходов населения на уровне прожиточного минимума и ликвидация неплатежей всех видов, предоставление минимального перечня жизненно важных социальных услуг незащищенным и бедным слоям населения, регулирование соотношение доли рабочего и доли свободного времени работников. Что немаловажно сказывается на потребительском спросе, как въездного, выездного, так и на внутреннем туризме, из чего уменьшается возможность предоставления различных дополнительных услуг. Так же нет освоения спортивно-оздоровительных услуг, несмотря на все предпосылки к этому, так же деятельность криминальной среды, которая уменьшает развитие въездного туризма, а так же неквалификация персонала.

Список  использованной литературы:

    1. Издания. Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Основные требования. ОСТ 54-1-283.02-94;
    2. Издания. Туристские услуги. Общие требования. ГОСТ Р 50690-2000;
    3. Издания. Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов: ГОСТ 28681.3-95;
    4. Аванесова Г.-А. Сервисная деятелность: Историческая и современная практика, Предпринимательство, менеджмент./Г.-А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005;
    5. Александрова А.-Ю. Международный туризм. / А.-Ю.Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2004;
    6. Биржаков М.-Б. Введение в ТУРИЗМ./ М.-Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2006;
    7. Воскресенский В.-Ю. Международный туризм./ В.-Ю. Воскресенский. – М.: Юнити-Дана, 2006;
    8. Ильина Е.-Н. Туроперейтинг: организация деятельности/ Е.-Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005;
    9. Кабушкин Н.-И. Менеджмент туризма./ Н.-И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2002;
    10. Чудновский А.-Д. Туризм и гостиничное хозяйство./ А.-Д. Чудновский. - М.: Тандем, 2000;
    11. Чудновский А.-Д. Управление индустрией туризма./ А.-Д. Чудновский. - М.: Кнорус, 2005.

Ссылки  на интернет источники:

  1. Туристская компания «Вокруг Света» http://www.woks.ru/

Информация о работе Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса